Язычество - Вера и образ жизниЯзычники в наши дниЛитература, Интернет-ресурсыЭкологическое ВозрождениеКольцо форумов СлавииНовое

Новейшая История Творца

Здесь публикуется несколько отрывков из новой книги Вереи (С.Зобнина) и проспект (общее описание книги). Книга готовится к публикации. Желающие ускорить этот процесс (способствовать ускорению и повышению качесвта издания),
могут обратиться по e-mail - написать письмо

Правила духовидения

Ограниченность духовидения

У человека почти нет духовного зрения. Ну то есть он не то чтобы слеп совсем, но подслеповат. Да и остальные его органы чувств, утратив звериную чуткость к физическим раздражителям, немногое приобрели для подгляда в мир иной, более утонченный.
И развитие специальных духовных возможностей имеет вполне определенные границы. Оно носит характер не столько раскрытия чего-то принципиально прямого и определенного (даже лучшие ясновидящие правильно видят менее чем в половине случаев), сколько развития большей тонкости и чуткости к деталям и оттенкам. Ясно, что развитие любого вида духообщения или обращения существенно зависит от приложенных усилий и полученных указаний.
В той же самой степени развитие слепоглухого ребенка бывает успешным лишь при усерднейших занятиях по определенной методике, использующей имеющуюся у него осязательную чувствительность.
Неприятно писать, что вот мол мы инвалиды, нормально не можем разобраться в духовном мире. Но ведь именно поэтому было с самого начала решено, что любые Духи - Родители (умершие родные или иные предшественники), Высшие Боги и все остальные, - будут по преимуществу помогать людям наилучшим образом решать вопросы обыденной жизни. Выражения "вдохновение", "воодушевление", "гениальность" сохранили следы понимания, что сильные, успешные, талантливые действия могут происходить при посредстве невидимых помощников. Обиды в этом человеку нет: ему лишь заботливо предлагают для выбора больше возможностей, и он отсеивает из них самую привлекательную. Пока поэт просто старательный с трудом пересчитывает слоги и шипящие звуки в своей строке, поэт вдохновенный уже сыплет веером экспромтов. Но если он не будет трудиться и совершенствоваться сознательно, то и помощники охладеют, и станут помогать все хуже и реже. Важную роль в этом деле играет и Вездесущий Дух Всебога, который мы уже описывали как Праматерь Ладу.
Но только для тех, кто не прикладывает специальных усилий, этот Дух будет, как и остальные, в основном действовать лишь как бессознательный ответ на сильные желания.
Был также предусмотрен институт Шаманов (вариант: Брахманов), которые возьмут на себя наибольшие усилия для раскрытия нужных тонких ощущений. Так что явственно смогут видеть духов, правильно их различать, находить в тех бессвязных картинах, которые они показывают, косвенный ответ на житейские вопросы. Потому как не всякий человек может вникнуть в тонкости этой работы. А чем грубее и отчетливее шаманское видение, тем это ближе к тому, что теперь ведет к психиатрическому диагнозу. Голоса? Видения? Будут лечить таблетками. Может, и правильно: если тонкий духовный канал перекрывает обычное зрение, и путается с физическими образами, то его может быть различить не легче, а труднее. А если появляется изображение определенного типа, закрыв глаза, то это с внешним физическим предметом никак не перепутаешь.
Вы помните, что при раскрытии нам окна в духовный мир Великим Первопредком была проделана лишь небольшая и скрытная форточка, в которую и просачивались различные видения. Мы считаем их игрой воображения. Однако посредством специальных усилий можно развить всевозможные экраны, внутренние ощущения прихода одушевленной мысли и тому подобные штучки. Всем этим штучкам я учить не собираюсь. Во-первых, им уже учили долго и неоднократно. Во-вторых, при правильном подходе человек сам найдет нужные подходы и ощущения, в смысле "голой технологии". Ну и в-третьих, у меня есть какие-то чисто индивидуальные приемы, конкретного получения ощущений, мыслей и др., которые излагать я, пожалуй, и не вправе. Если вы в них напутаете, то получите множество неприятностей на свою голову. Если примените успешно, то неприятности возможны у меня. Но вам это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не нужно.
Я лишь немного расскажу о принципиальном подходе, посредством которого умный человек достаточно уверенно пойдет этим путем или столь же сознательно его для себя, когда надо, закроет. (Насчет закрытия гарантия, впрочем, неполная, особенно для тех, кто ранее активно практиковал духовно, в церкви в том числе.)

Открытая дверь

Еще раз повторю главный принцип ограничения или разрешения духовного контакта с внешним Духом.
Распространенные представления о том, что разным духовным существам, светлым и темным, ничего не стоит видеть наши мысли насквозь, возбуждать в нас разные желания или успокаивать их, воздействовать на наши мысли и т.п. - верны ровно наполовину. Они действительно легко могут это делать, но многое зависит от нашего желания и принципиального согласия.
Попробую показать, в общем и целом, как это работает. Это описание поможет вам - либо начать осмысленную практику, либо сознательно отказаться от нее. Возможно, я пропущу какие-то детали, или вы не все поймете правильно - это неизбежно при любом изложении. При дальнейшей практике вы уже разберетесь более детально на основе собственных ошибок и достижений.

Я предлагаю учитывать, по минимуму, три основных невидимых потока, которые воздействуют на наше сознание и дух.

1. Всебог - Лада - Всемирье, добровольно ограничивающее себя в свободе воздействия на волю и разум людей, ради сохранения их свободы и личного пути развития.
2. Природные организменные (телесные) духи - посредники любого духовного процесса, своеобразные хранители (иногда и преследователи), постоянные участники внутренней жизни человека.
3. Внешние духи - помощники, охранители, соработники, а иногда и противники человека, которые включаются в процесс только по взаимному соглашению.

Духов с этого места пишу и с маленькой буквы, так как статус участников может быть весьма скромным, не больше, чем у вас самого. А может быть и глобальным, и вам предстоит в этом долго разбираться, если хотите знать правду.
Может быть, прочтя это, вы обидитесь и сломя голову побежите в церковь, где вам обещают Богообщение на таком уровне, которого по моему описанию и в Природе-то нет. У меня ведь тут чего ни хватишься - того Боги не могут, этого не делают из принципа, с тем не разговаривают, а у некоторых еще и голова забита собственными семейными проблемами, вместо того, чтобы отвечать на ваши претензии по поводу безнадежно омерзительного качества жизни, или хотя бы выслушать от вас актуальные советы по переустройству мира. Но нет, думаю, что те, кто мог бы побежать - уже давно туда сбежали от этой повести.

Тело (организм) человека устроено сложно, и со многими его частями, т.е. физическими органами и силовыми узлами, связаны отдельные сознательные духи. Не то чтобы они в восторге от такой работы, а откуда они происходят, не буду сейчас рассуждать, слишком много вариантов. Эти духи устроены двойственно: с одной стороны, они должны работать в ваших интересах, а с другой - подчиняться кармическим законам. Соответственно они могут допустить какую-то болезнь или несчастный случай, и это отдельная песня. Из этого следует, что имея проблемы со здоровьем, или наоборот, желая физического развития, можно мгновенно и запросто с кем-нибудь из таких созданий связаться и обсудить эту проблему. Вопрос только - как вы выберете или определите этого "кого-то", ну и разумеется, в какой форме будет происходить контакт. Тут опять о деталях скромно умалчиваем. Описываю лишь общий методологический подход, а непосредственных технологий контакта есть немало в других местах. У меня возможность такого общения частично развилась в результате занятий хатха-йогой: хотя они и были по преимуществу просто оздоровительные, но в принципе я признавала методы прямого общения со своими органами или энергетическими узлами. (В течение многих лет этот контакт чаще всего сводился к тому, что я время от времени говорила им в целом, и кому-то персонально, как я им признательна за то, что они так неплохо работают. По правде говоря, я их здорово распустила, надо было требовать большего.)

Внешний дух отличается от внутренних прежде всего тем, что он вообще не имеет заведомого права и возможности ни слушать ваши мысли, ни на них воздействовать. Это относится в определенной мере даже к Всебогу, т.е. Свентовиту и Ладе. Согласитесь, относительно новая информация, по сравнению с тем, что вы читали раньше, и поэтому я ее тут без устали повторяю. Поэтому, чтобы разрешить какому бы то ни было духу что-либо делать в вашем сознании - слушать или говорить, управлять чем-либо или настраивать способности - надо дать на это сознательное согласие. За исключением Праматери Лады, которой достаточно может быть и просто ваших сильных чувств и желаний, чтобы бессознательно реагировать (но не сознательно участвовать в вашей внутренней жизни).

Следующая радостная весть: вашего согласия может оказаться мало, т.е. кто-то еще должен захотеть с вами разговаривать, взаимно. То есть, встав в позицию и возгласив: "О Великий Велес!" или даже "Господи Исусе Христе!" - и даже правильно представляя себе параметры адресата своего обращения, - вы ровным счетом не получаете гарантии, что именно это сейчас к вам и снизойдет. Последний названный Господь, кстати, об этом явным образом сообщил в Евангелии: а именно, что на такое обращение вполне может ответить: "Отойдите, я не знаю вас!", особенно тем, кто практику не отработал.

Теперь представьте себе, точнее, я это представляю, что вы, к примеру, атеист. Вам просто морально трудно что-либо в этом роде себе позволить. Вы смеяться над собой начнете, от таких становлений в позицию, и это будет даже правильно, потому что мы еще даже не коснулись проблемы параметров предполагаемого партнера по контакту, а уже споткнулись о необходимость его добровольного согласия. Для завершения картины возникающих сложностей не забуду добавить, что явившийся дух может беспросветно врать, - либо внаглую пытаясь сделать из вас профессионального шизофреника идиотскими сообщениями, либо наоборот, вещать связно и логично, что в дальнейшем сыграет еще худшую роль, потому что от парочки элементарных чудес вы расслабитесь и поймете, что всю жизнь этого ждали. Но он не сможет просто влезть в эту игру, если вы точно укажете не соответствующие ему параметры. И вот здесь надо раз и навсегда понять, что имя - это зачастую тень и практически ноль, потому что любой дух из-под шкафа может взять да и назваться любым именем - да хоть и пройдет имянаречение у другого духа в углу, придет и гордо вам назовется: "Да, это я!" Причем порядочный дух такого делать не станет, а бездельный и скучающий - пожалуйста.

Я прочла на днях на атеистическом сайте объяснение его владельцев, почему они не верят в Бога: мол, это слишком глобально важный вопрос, чтобы верить на слово. Ну хорошо, а почему в этом глобально важном вопросе можно позволить себе огульно отрицать существование и проявления каких-либо серьезных, совершенно неизвестных вам сил? Можно было смеяться над "невидимым светом", пока электромагнетизм не открыли. А вдруг вы сейчас так же смеетесь над "бабушкиными сказками", не понимая, что это выражение должно быть переведено и принято как "голос Предков"? Как же все это проверить?

Обычно такие вопросы решаются как-то сами собой, спонтанно, пожар зажигается от случайной искры, а поддержание ровного пламени или тем более регуляция его по мере надобности так и не дается. Религиозная и мистическая жизнь чаще всего обжигает душу, если это настоящая жизнь, самостоятельное касание тайн мира, а не бесчувственное выполнение непонятных ритуалов на всякий случай. И может быть, кому-то и в самом деле нужно именно это, немного формальных ритуалов для демонстрации лояльности? Или совсем не нужно пытаться разглядеть или сделать что-то своими слабыми силами, а вот помрешь - и все там и станет ясно?
Я предполагаю, что человек, читающий эту повесть, все же интересуется религиозными и мистическими вопросами. Даже атеисты иной раз интересуются ими больше, чем те, кто ходит в церковь. Кто-то произнес текст по инструкции - и не думает больше на эту тему, а некоторые атеисты тратят множество усилий на доказательство своей правоты и разоблачение религиозного обмана, якобы, и заблуждения. А ведь этот вопрос разрешается экспериментально. Достаточно начать с самого своего желания точно узнать истину.
Иначе получается сложный и непредсказуемый процесс, зависящий от случайного блуждания мысли и тонкостей формулировок.
Как это может происходить, я лучше покажу на практическом примере, рассказав в общих чертах о собственных начальных опытах религиозного постижения, и попробую их конкретно объяснить с точки зрения изложенных общих правил. А потом уже в практическом разделе подкину несколько конкретных идей, пригодных для общего пользования. А вы уж тогда смотрите, что с этим делать и на что оно вам подойдет. А пока лишь скромный частный опыт.

Я родилась в атеистическом и материалистическом обществе и семейном окружении, и до какого-то возраста совершенно не представляла себе никакой другой возможности. Религия, как дикое антинаучное суеверие, была для меня пустым звуком.
Однако, в возрасте лет 13-15 - жаль, что не могу вспомнить точно, в какой именно это было взаимосвязи с первым чтением йогической рукописи, до или после - у меня вдруг возникла мысль; а может быть, под влиянием чтения какой-нибудь классики - а что, если все эти невидимые силы, ангелы всякие, существуют и незримо следят за нами. Как нарочно, идея эта родилась в весьма пикантный момент, когда я шла по коридору в очень прозаическом направлении, и полудетская мысль сразу приняла такой оборот: "А если они есть - то что же, они в туалете за нами следят?" После этого всякий проблеск религиозной мысли на долгие годы прекратился. Потому что возвышенные мистические откровения и туалет показались вещами точно несовместными, по самой своей природе.
Почему зачатки религиозной жизни умерли столь решительно и надолго (я помню, что размышления именно резко оборвались и больше не возвращались)? Если бы кто-то и хотел меня просветить (а такие желающие были), то споткнулся о то, что я высказала крайне негативное отношение к подсматриванию за собой в туалете, а именно так я восприняла бы внешнее вторжение в интимные сферы. Разумеется, к интимному могло бы относиться и многое другое, включая ковыряние в носу. Ну, а раз твердо и недвусмысленно выражено плохое отношение, то духам запрещено, и они уходят тихо, без лишней пыли. Когда кто-то восклицает: "Отойди от меня, сатана!" - а сатана не отходит, то это может означать, что гонимые искушения либо связаны с действием собственного организма и никуда идти не обязаны (они дома), либо исходят от духа, которому человек уже что-либо добровольно обещал.
В это же примерно время мне стали попадаться уже помянутые рукописи по йоге. Они тогда были в ходу: то мама приносила, то знакомые читали. В 16 лет я перевела такую книжку с английского. Это направление меня заинтересовало - и как открывающийся путь к здоровью, и скромными, но намеками на "какое-то такое" развитие. Прошло еще сколько-то лет, когда среди них стали попадаться и философские книги по йогическому развитию сознания.
И вот произошел второй опыт интеллектуального прорыва, но я была уже вдвое старше, лет 26-27. Я прогуливалась с коляской около дома, и неожиданно, размышляя о неудовлетворимой жадности разных человеческих желаний, подумала что-то вроде: "А вдруг людям только кажется, что он ищут денег, любви, власти - а на самом деле они ищут Бога?" Эта чудовищная мысль, которую сейчас я бы не приняла без огромного количества оговорок (хотя понимаю, что многие религиозные люди за нее и бросятся голосовать), была какой-то смесью "жажды Абсолюта", про которую я еще в детстве вычитала у Триоле (и сразу почувствовала, что это ощущение чем-то знакомо) - и недавно распробованной главы из Раджа-йоги. Но идея была самое то, что нужно! Нужно кому? Тем духовным личностям, которым требовалось начать игру. Кому и зачем - придется еще рассказывать со множеством нюансов. Мой организм был в то время уже йогически настроен на возвышенные мысли и чувства; меня уже давно убедили в том, что "все отправления человеческого тела священны и прекрасны" (проблем с туалетом больше возникнуть не должно было, медитировать и срать одновременно где-то даже изысканно), так что мои домашние, телесные духи давно уже стали большими задаваками и немедленно понеслись докладывать по начальству, что мысль созрела!!! Она хочет именно этого, как ничего другого… И я не успела эту сомнительную мыслю еще и додумать, как меня аж как будто молнией поразило через весь организм. Так что я сразу уверилась в гениальности мысли и поняла, что теперь уже точно надо оно искать. И вот так мы, люди, ловимся на любую заморочку, лишь бы это совершенно не было похоже на все, что мы переживали ранее.
Процесс и методику последующих поисков пока пролистываем, потому как это отвлечет нас от прямой темы "духоконтакта".
Перескочим еще на 5-6 лет далее: я расскажу о первом случае в жизни, когда я пыталась молиться, т.е. обращаться к Богу с просьбами. Как это человек, ищущий Бога, не молится, может быть, понять трудно, но вот так уж получилось; я даже затруднюсь и объяснить, как именно.
Вдвоем с мужем мы отправились ранней весной в горы, и там попали в неприятную ситуацию: туман, сильный ветер, нулевая видимость, надо спуститься с верхнего плато, а оно процентов на девяносто обрывистое, и к тому же легко не заметить, где твердая почва переходит в снежный карниз, так что лети на здоровье метров 800. А летать я до сих пор не умею, по правде говоря. Остановившись со своими тяжеленными, намокшими от тумана рюкзаками, мы мучительно соображали, что делать дальше. И вот тогда я собралась с моральными силами, преодолела природное смущение (одно дело быть готовым положить жизнь на постижение Бога и Истины, и совсем другое - начать по-дурацки приставать к Нему, которого ты в общем-то еще даже и не нашел, с какими-то мелкими затруднениями). Но, осилив неловкое чувство, я все же от души попросила воображаемого Бога помочь спуститься.
Двери опять оказались открыты. Я сразу (или через секунду-другую) услышала мысленный вопрос: "А куда ты хочешь спуститься?" - "Куда-нибудь пониже, а там мы уж найдем дорогу. Главное, спуститься с верхнего плато". Сразу после этого ноги понесли меня в сторону от дороги, и метров через тридцать я увидела натоптанный сотнями ног пологий спуск в ложбину. Через несколько часов мы спустились с горы к шоссе. А у меня появился опыт делания разных вещей по "внутреннему толчку", когда духовная наводка мягко подсказывает мышцам или управляющим ими зонам в мозгу, что делать. Ну и само собой, я уверовала в Бога даже больше, чем раньше.
Прокомментирую и этот эпизод в свете "правил духоявления". Я обратилась "к Богу вообще". Без формальностей, зато в отчаянной ситуации. Ближайший светлый дух (сейчас я уже знаю, как его звали на Земле) имел право отозваться на молитву, если не было каких-то, к примеру. корпоративных ограничений. Но я была чистой идиоткой, к своему на то время великому счастью. У меня не было ну почти никаких понятий о Боге, кроме того, что он "ну вообще". Вот оно, преимущество восточной романтики. Духу не могли помешать моментально вытащить меня с этой горы никакие тонкости филиокве. Я и слова-то такого не знала.
Дальше случалось многое. Случайно попав на концерт церковной музыки, я написала нечто в христианском стиле и духе, и сразу в дом принесли иконы. Подражая продвинутым людям, "зашила" в стишок несколько шумерских заклинаний и античных имен - что тут вообще началось! Сразу нашлись среди невидимых помощников разнообразные желающие - врезать по наглой шумерской морде. Я никогда не сдавалась, но иногда было тяжело.

Уважаемые читатели! Пожалуйста, не думайте, что такие же точно попытки приведут вас к близким и похожим результатам. У нас у каждого своя судьба. Меня так вело и качало - так ведь и в мир привели, в общем-то, именно для этого. Я была не просто игрушкой в руках судьбы - скорее экспериментальным образцом оружия. Еще точнее - небольшой фигуркой, на которую делались ставки. Игра окончилась, фишка на кону, а где игрок?

Рассказываю о своих нетривиальных опытах - не для того, чтобы их кто-то пытался повторить. Если человек хочет стать Духом (с большой буквы), ему не надо ступать след-в-след типовой инструкции и примерным образцам. Надо уметь находить свой путь в великих сложностях и опасностях жизни.

Вопрос о соответствии

Теперь попробую систематически разобрать разные способы "отождествления" духов, с которыми человек сознательно или незаметно для себя общается.

Имя

Предположим, что вы узнали где-то о древнем и загадочном Боге или Великом Духе по имени, ну скажем условно, XYZ. Может быть, вы даже знаете, что это имя надо не просто написать на заборе и произнести как пишется: оно лишь сокращенная запись более сложного и значительного, труднопроизносимого сочетания звуков: ЙЫКСЙЫГРЕКЗЕДТ. И вооружившись такими (совершенно условными, для примера) оккультными знаниями, начали этого великого Бога призывать. В лучшем случае это не даст эффекта. Но может получиться и так, что на это отзовется кто-то присвоивший себя это имя и начнет активно налаживать с вами контакт. Произойдут небольшие чудеса: например, сто лет не виделись с какой-нибудь Машей, а тут вспомнили - и тут же она позвонила. И многие такие дела может организовать даже самый ничтожный из духов, потому что с информацией о внешних событиях у них все поставлено очень даже неплохо. Главное, что вы позволили ему ковыряться у вас в мозгах, т.е. тактично или грубо регулировать ваши мысли, представления и реакции. Далее этот дух может уступить место другому, и все это может происходить довольно-таки бессистемно.
Более того, уверив вас в своих крайних достоинствах, духи могут требовать от вас определенных обязательств, и вот здесь все особенно напряженно. Пока обязательств нет, а есть так себе общение, то ведь в любой момент можно с духом разругаться и запретить ему приходить далее (тут только надо проявить решительность и знать свои права), а если вы обещали ему хоть раз в год его день рождения отмечать, то тогда нарушение этого обязательства можно считать за религиозное преступление, нечестность и необязательность. А если вы дали обязательство, касающееся ваших же семейных дел и бизнеса? И самое интересное, если дело доходит до обещаний подчиняться во всем, или аналогичных категорических требований.
Наконец, для полноты картины следует заметить, что в какой-то момент может явиться какой-то действительно очень древний дух, объявить, что он-то и есть настоящий носитель этого имени, поскольку вы с самого начала имели в виду именно древнюю мифологию, а остальное было незаконно, основательно вас запугать и присвоить себе все ранее данные обязательства с вашей стороны, не признав ни одного из данных второй стороной. Вы можете попытаться оспорить справедливость такого подхода, если знаете, как это делается. Но это уж будет другая тема. Адвокаты тоже бесплатно не летают.

Из вышесказанного следует вывод, что работа с именем без должного оформления существа своей мысли - совершенно никчемное занятие с неопределенными последствиями.

Предание

Если вы знаете историю или мифологию, то можете опираться на свидетельство о культе определенного века у определенного народа, на священное предание, в котором рассказывается о какой-то роли называемого Бога или Духа в мироздании, - то можно попытаться найти общий язык с таким Духом, имея в виду именно определенное предание, а не что-то еще. Если такой Дух, Бог еще в силе и вообще жив, то он в принципе может откликнуться на ваши намерения и желания, а может и передать эту возможность кому-то другому, но по крайней мере он будет отвечать за дальнейшее. А если ему это ни с какой стороны не нужно, то скорее всего, никто не откликнется и не будет морочить вам голову. А это все же лучше, чем получить проблемы.
Но опять-таки, не думайте, что вы где-то, постаравшись, выкопаете какие-то такие ключи, приемы, чтобы заставить его что-то сделать для вас, тем более на вас работать. Это несерьезная мысль.

Живой бог-человек

Эффектный сектантский прием: особенная личность, значимость которой активно насаждается окружением, и сама она ведет себя соответственно. Если кто-то допускает, что ему говорят правду и мысленно начинает воспринимать божественность или святость гуру, тот получает возможность более или менее активно воздействовать, на верующего в него, своей небольшой психической энергией. Но если у него есть духи-помощники, или он умеет таковых создавать, то в дальнейшем живым предметом культа становятся и его фотографии, связанные с ним вещи и др. Это действенное, но малополезное для практикующих направление. Вы можете найти замечательного духовного учителя, но он не должен себя обожествлять. Человек всегда остается человеком, пока не утратит свое физическое тело и не совершит успешного Перехода.

Сосредоточение на предшествующих ощущениях

При каких-то обстоятельствах контакт уже состоялся. Желая его продолжить, вы вспоминаете мысли и ощущения этого предыдущего случая. Что из этого получится? Зависит от того, что это было. Можно ли получить от духа точную информацию, кто он все-таки такой, и обо всем остальном? Далеко не всегда; он может в принципе наговорить все, что угодно. Если вы все-таки допустили такой контакт, то вам могут и солгать, и сказать правду.

Открытое обращение

Вам очень хочется получить какие-то знания, способности, помощь. Имея кое-какую начитанность в эзотерике, вы можете начать призывать к себе вообще учителей, помощников, сущностей и там не помню кого еще. Далее может состояться и вышеописанный сценарий: контакт окажется взаимно постоянным. В принципе ничего страшного, только не надо с ходу брать на себя кабальные обязательства - обещать работать на какое-то дело неограниченно долго, опять же кому-то безоговорочно подчиняться, позволять как угодно переделывать свою личность и т.п. Можно также наглеть и просить конкретных результатов. По крайней мере вам прочистят мозги, - например, за деньгами посоветуют ходить на работу, для здоровья - меньше пить, а про женщин объяснят, что они мешают медитировать. И может быть, слетят быстро и надолго.

Коллективный обряд

Это тоже один из способов приобрести начальный опыт. Общий обряд обычно проводит человек (или несколько людей), у которых уже точно что-то наработано (иначе бы к ним группа не собралась). Даже если вы приходите на общий обряд просто из любопытства и совершенно без веры, участвующие в нем реальные духи вполне могут поинтересоваться вами и если захотят, произвести впечатление. Правда, если вы им не понравитесь, с точки зрения их дальнейших планов на эту группу и все остальное, то мысленный сигнал может быть и типа: "А иди отсюда подальше, все это неинтересно и ненужно". А могут вызвать такой энтузиазм, что потом не оторвешь. Но такие Боги, у которых есть свои верующие - это уже серьезные Духи. У них может быть масса ценной психической энергии, даже если в группе три-четыре человека. У большой организации может быть больше проблем из-за различных отягощений.
Вопрос в целях и ценностях такой группы (насколько они вам подходят), и в успешности их достижения. И конечно же, как выглядят и чувствуют себя члены группы. Тут надо отслеживать нечто типичное, в чем все участники действия явно или неуловимо похожи, а не присутствующие в любом деле проявления общего человеческого разнообразия.

Мотивация

Что может быть реально нужно духам, что и по какой причине они будут делать - в общем виде не опишешь. Будем по мере сил вытягивать отдельные цепочки причин и следствий.
Что нужно вам - решайте сами. Я сознательно описала неприглядную изнанку и худшие из возникающих проблем. Чтобы отсеять наиболее неприятные возможности для тех, кто все же расположен искать Истины и добиваться Правды.

Обсуждение на форуме

Другие отрывки из книги

Аннотация и комментарий

Богатырская правда

Нумерология или Хлеб насущный?

Два лика десяти заповедей

-------------------------------------------------------------
Разные статьи автора

О Содружестве Природной ВерыОсновы ВероученияНаши целиОбщественные акции и этическое учениеОбряды "Славии"Вечевые Собрания

Реклама:


?aeoeia@Mail.ru
rax.ru: iieacaii ?enei oeoia ca 24 ?ana, iinaoeoaeae ca 24 ?ana e ca naaiaiy
 
Rambler's Top100