О Содружестве Природной ВерыОсновы ВероученияНаши целиОбщественные акции и этическое учениеОбряды "Славии"Вечевые Собрания

7-9 мая Дни памяти Святослава

7-9 мая Содружество Природной Веры "Славия" провело дни памяти Святослава, - древнерусского князя-язычника, разгромившего иудео-хазарский каганат, - на мысе Перуна, у нашего родового капища. Восемь дубов на мысу образуют Коло. Старейший дуб стоит на самом краю мыса к воде, с наполовину обнаженными корнями. Как поднимаешься на мыс - сразу возникает ощущение священности этого места. Но поскольку это место слишком открыто и на нем часто ставят палатки, капище Рода мы устроили в скрытом местечке, не менее священном.

Приходится сожалеть, что дачные заботы, путешествия, зачетная сессия, личные дела или прогноз дождливой погоды не позволили многим доехать до места и принять участие в очищении нашей Земли от порчи, в семинаре и в Вечевом сходе. Приехали под знамена славной дружины Святослава, продолжить его правое дело, четыре человека: Любомир, Верея, Лучезар, Красногор.

Любомир и Верея выехали с утра в пятницу и заняли место на мысе Перуна, у родового дуба. Погода была в этот день великолепна. Разбили лагерь, оценили фронт работ по очищению берега, искупались в ледяных водах, омывающих мыс. Вода еще не опустилась после весеннего половодья, затопила все пляжные места и некоторые тропинки в низинах, по которым мы раньше спокойно проходили и даже проезжали. Вечером Верея отправилась встречать пополнение, а Любомир отснял красоты, дарованые вечерней Зари-Заряницы.

А вот и пополнение прибыло...

Восславили Богов у корней родового дуба, и, поужинав, обсудили план действий на следующий день. Красногор предложил с утра, после работы по очищению, пойти поискать курганную группу, которая должна быть в окрестных селениях. Мы приняли это предложение, понимая его и как действие в память наших предков, и ожидая их покровительства в наших планах по культурному и экологическому освоению этого района.

На этом легли спать, правда, поспать почти не удалось никому, потому как стоило нам всем улечься, как из тишины ночи вдруг явилась горластая группа туристов на соседней поляне и до утра нам пришлось выслушивать их "песнепьянство". А с утра после завтрака живо взялись за дело, попутно отрабатывая технологию очищения берега.

Поскольку точка для выброса мусора весьма далеко находилась, машины у нас не было, и было понимание, что даже в этой точке для выброса мусора, он останется на веки без переработки, то пришли к идее раздельного сбора мусора с хранением и накоплением целых стеклянных бутылок, пластиковых бутылок и аллюминиевых банок в отдельных пакетах до момента, пока не найдем машину или катер для вывоза на переработку. Консервные банки решили закапывать, предварительно обжигая (некоторые из них могут прогорать дотла), бумагу решили сжигать, а всяких другой мусор решено было дотащить до точки выброса.

Вообще, туристы на берегу оставляют мусора весьма много, но все же пытаются его более или менее организованно складировать в разных впадинках. Поэтому мы порешили, что стоит попытаться в следующий раз оформить привычные впадинки, куда они сбрасывают мусор, как хранилища с разделами под разные виды мусора. Если в городе люди не идут на раздельную сдачу мусора, то может быть отдельные туристы окажутся более сознательными. Тем более с ними можно провести отдельную работу на этот предмет. Конечно, это будет эксперимент.
Если мы не сделаем этого, то весь берег водохранилища через пять лет будет усеян мусорными ямами, так что приличного места для стоянки не найдется.

В конце верхнего ряда фотографий вы видете участок Земли, освобожденный от порчи. А вот и ростки свежей зелени пробиваются с нее к Солнцу.

Вот итог нашей работы за два дня. Мы разобрали по фракциям две мусорных свалки у подножия мыса Перуна. Это 27 мешков мусора. Одну такую свалку команда из четырех человек обрабатывает примерно за 30-40 минут. Из собранных 25 мешков: 9 ушло на точку выброса, 8 - с целыми бутылками, основную массу которых составляют водочные, 7 мешков с пивными ПЭТ бутылками, 2 мешка с консервными банками, 1 мешок аллюминиевых банок.

Самое тяжелое в этом деле - перенос мешков на руках до точки выброса, которая примерно в километре от место сбора мусора, а место для хранилища перерабатываемого мусора мы нашли неподалеку.

После этих праведных трудов, Лучезар отправился пополнять наши продуктовые и питьевые запасы, а Красногор и Любомир пошли на поиски курганов. Эти поиски, еще с предыдущего вечера, сопровождались продуктивными размышлениями о том, как наладить взаимодействие между людьми и организациями, заинтересованными в сохранении природного и культурного достояния нашего народа. По дороге говорили о том, что наша главная работа - над сознанием и духом наших людей. Встретился в пути около элитного дачного поселка вот такой пейзаж, как напоминание о том, каково состояние этого сознания и духа, и во что может превратиться наша Земля под властью "ньюрашен", если мы не будем действовать решительно в защиту чести и памяти наших предков и Земли.

Нашли 2 кургана, разграбленных, впрочем, была информация, что их должно быть шесть, но других рядом мы не обнаружили. По дороге обратно шли диким лесом, потом продирались густым насаженным подлеском, как вдруг - звонок мобильного из-под соседного куста: и слышим как мужик сообщает, что нашел грибы. Подошли, спросили как пройти, поинтересовались, что за грибы. Оказывается уже сморчки пошли. А потом нас приветствовали чибисы, взлетая с поля и прославяляя на всю птичью округу наши дела.

Когда Любомир и Красногор вернулись, были приятно удивлены, увидев на стоянке Лучезара, Верею и все семейство Владимира с Чипом. Однако Владимир заявил, что подъехал просто отдохнуть и развлечься и расчитывая встретиться с друзьями, от участия в Вечевом сходе, семинаре и даже имянаречении Красногора, которое состоялось при нем же, отказался. Это был первый в "Славии" случай принципиального отказа от участия в общем обряде и любом другом деле, присутствующим человеком. Но в этом случае, видимо, вполне закономерно и объяснимо.

После обеда провели подтверждение сакрального имени Красногора, ранее принятого им как псевдоним на форуме "Кольцо Славии". Занимаясь восстановлением своих родовых корней, он многое делает для сохранения археологических памятников и курганов наших предков. Начали с состязания на ножах, посвященого Перуну и храброму Святославу. Верея уложила Любомира и Лучезара, но вот на Красногоре нашла коса на камень. Добрый Перунов знак Красногору. Принятие в Род завершили у подножия дуба, как принято в "Славии" по обычаю. Потом дошли до капища Рода и посвятили ему небольшой обряд, помянув и Перуна, и Марену. Тут и дождичек закапал, прошелся налегке, чуть подмочив нас на обратном пути. Так что полутарочасовой семинар по материализации мы провели большей частью в палатке.
А в целом 8 мая погода нас радовала, но и почтить Землю на ее именины священным весенним дождичком - милое дело! И вот снова Даждьбог улыбнулся нам кратко на вечерней заре и стал спускаться за моря-океаны. К этому моменту мы поставили алтарь из камней в честь Перуна, а Красногор попробовал вырезать из куска ольхи нечто. Что из этого получилось - об этом чуть позже.

Возожгли священный огонь на поставленном алтаре, восславили наших воинов-предков, и дружину хоробрую Святослава, и наших дедов-отцов, победивших фашизм. Прошлась трижды чаша посолонь со славлениями.

Вокруг священного огня провели мы Вече. Напомню, что Вече у нас приравнивается к священнодействию и по обычаю проводится так, что сколько бы человек не пришло на Вече, они полномочны принимать решения от имени всего Кола, если Вече проводится по решению Совета, с предварительным оповещением о месте, времени и о повестке дня, утвержденной Советом. А Совет решил провести Вече в первой декаде мая.

Вече завершилось уже к полпервого первого ночи, так что мой семинар по способам общения с природой, духами и предкам пришлось отложить на утро следующего дня, 9 мая. Собственно, это общение ни на секунду не прерывалось, и тема эта непрерывно всплывала и обсуждалась в процессе всего нашего бытия на мысе Перуна. В частности, Красногор на практике показал действие с рамками, рассказывал об особенностях их использования при поисках разных объектов, в том числе курганов, забытых вещей, грибов и т.д.

Впрочем, меня, Любомира, на курганы, которые мы искали, Велес и Марена вывели первым. Не любит она, когда лезут грабить мертвых, нарушают их покой. И то, что она позволила мне ощутить местоположение курганов - знак того, что ее покровительство мне сохраняется еще с того памятного для меня 1998г., когда помогла она мне предотвратить раскопку археологами одного из курганов, помогла по моему зову и было сделано это решительно и своевременно, как я о том ее просил. В благодарность за это к ней в Коляду, - которую справляли мы с "Колядой Вятичей" и с "Родолюбием" у наших друзей на даче, - в самую густую темень, когда многие уже спали, вышел со двора через поле в дальний лес, и в полной ночной темноте, на ощупь, вырубил неведомый мне лик Марены. Так и стоит он сейчас, оберегая лес. Видно, хотят Марена и Велес, чтобы получилось то, что мы задумали вместе с Красногором для защиты древних памятников и природы.

В общем, было ощущуние насыщенности, что мы уже сделали, что хотели, потому решили 9 мая завершить нашу программу и вернуться домой.

Под утро хорошо спалось под хаотичные капли дождя, проспали почти до девяти. Пришлось вылезать босиком прямо под дождь, приговаривая: вода с водою спорит, кто переспорит, дождь прекратится. Весьма быстро подействовало, да и костер быстро разжегся, несмотря на мокроту. Однако небо было обложно затянуто, и мы решили, что это знак к тому, чтобы мы отправились домой ранее задуманного.

А перед тем как собраться в дорогу, мы поставили тот чур, который вырезал Красногор. Это было сделано для пробы руки, не предполагая его ставить как чура. Но в бревне сем оказался как у Буратино характер своенравный, точно также из него сучок выпендривался из бревна и просился стать носом. И кроме того, лицо вышло женское. Любомир стал утверждать, что изображение вышло наделенным душой, а не просто "наивной скульптурой". Также и Верея признала силу изображения, но почувствовала также, что оно вступает в столкновение с духом Перунова места, и более соответствует глухому лесу. В общем, выбрать место оказалось непросто. Красногор и Любомир подбирали повиднее, Верея настаивала на постановке в чащобе, видя в нем хаотическое лицо Макоши, Старуху -- охранительницу буреломов и оврагов. В конце концов чурило и впрямь пришелся в самый раз в отверстие пенька того древа, у которого бревно было взято, так что и землю копать не пришлось. Познакомьтесь...

Осталось нам собраться, подчистить территорию, вынести остатки собранного мусора. Перед уходом еще раз побывали на родовом капище, попрощались. В Москву вернулись без приключений, ранним вечером.

Поведем итоги.

Впереди большая работа!

Слава предкам нашим, защитникам Родной Земли! Нуждается она в защите, как и память наших предков, сейчас не меньше, чем в Отечестственную войну. Только война эта требует от нас усилий другого характера: ни мечом, ни автоматом Калашникова не вышибешь здесь врага. Потому призываем в дружину Святослава, кто чувствует в себе силу и дух воинский.

Слава Богам - Удачи нам!

Желающие присоединиться к этим и другим делам,
Звоните нам:
+7-916-3634700 Любомир, +7-915-1254930 Верея
e-mail: Дионис

Язычество - Вера и образ жизниЯзычники в наши дниЛитература, Интернет-ресурсыЭкологическое ВозрождениеКольцо форумов СлавииНовое

Реклама:


?aeoeia@Mail.ru
rax.ru: iieacaii ?enei oeoia ca 24 ?ana, iinaoeoaeae ca 24 ?ana e ca naaiaiy
 
Rambler's Top100