О Содружестве Природной ВерыОсновы ВероученияНаши целиОбщественные акции и этическое учениеОбряды "Славии" Вечевые Собрания

В соответствии с решением Совета КЯТ Дионисом Георгисом (Любомиром) на Круглом столе экологических организаций 28 июня 2004г. было сделано заявление от имени Круга Языческой Традиции с обращением в поддержку сохдания зеленого политического движения..

Обращение опубликовано на форумах Всероссийского экологического совета (ВЭС):
- на форуме по тематике ВЭС -http://sovet.environment.ru/forum/forum.html?AA_SL_Session=4c257acbbdb1e031ae0337321639215c&x=2503
- на форуме по зеленому партстроительству - http://sovet.environment.ru/forum/forum.html?AA_SL_Session=4c257acbbdb1e031ae0337321639215c&x=2504
Документы ВЭС на http://sovet.environment.ru

Это обращение представлено ниже.

В поддержку создания зеленого политического движения

К членам Всероссийского экологического совета и Круглого стола экологических организаций России!

1. Приветствие от Круга Языческой Традиции.
Совет Круг Языческой Традиции приветствует объединение экологических организаций в целях создания зеленого политического движения на самостоятельной идеологической основе.
Наш Круг - международное сообщество, в котором объединились люди разных народов и традиций, приверженных природной вере, мировоззрению и образу жизни своих предков-язычников. В Круг входят представители более 30 языческих объединений из России и других стран. Мы вместе ищем пути гармонизации отношений человека и природы через обращение к исконным традициям наших народов, и полагаем, что этот народный опыт будет востребован потомками.
Круг Языческой Традиции готов всемерно поддерживать становление и развитие зеленого политического движения и призываем к этому всех сторонников языческого движения в России и за рубежом.

2. Наше отношение к Земле.
Мы разделяем отношение к Земле, которое было полтора столетия назад выражено вождем Сиэтлом, представителем одного из племен североамериканских индейцев-язычников, следующих путем древних Предков:
"Каждая частица Земли священна для моего народа. Каждая блестящая сосновая иголка, каждый песчаный берег, каждый туман в темном лесу, каждая лужайка, каждое жужжащее насекомое. Все они святы в памяти и опыте моего народа. Мы знаем сок деревьев как кровь, текущую в наших жилах. Мы - часть Земли, а она часть нас. Пахучие цветы - наши сестры. Медведь, олень, великий орел - все они наши братья. Каменистые перевалы, нектар лужаек, тепло тела пони и человек - все они принадлежат одной семье. Искрящаяся вода, текущая в ручьях и реках, не просто вода, но кровь наших предков. Если мы продадим вам землю, помните, что она священна. Каждое призрачное отражение в чистых водах озер рассказывает о событиях и воспоминаниях в жизни нашего народа.
Журчание воды - это голос отца моего отца.
Реки - наши братья. Они утоляют нашу жажду. Они несут наши каноэ и кормят наших детей. Поэтому вы должны относиться к рекам с такой же добротой, как к брату. Мы знаем, что белый человек не понимает наших обычаев. Один участок земли для него похож на другой, ибо он - чужак, приходящий ночью и забирающий у земли, что ему надо. Земля - не брат ему, а враг, и, покорив ее, он идет дальше. Он оставляет могилы своих отцов и забывает место, где родились его дети. …
Вот что мы знаем: Земля не принадлежит человеку; это человек принадлежит Земле. Вот что мы знаем: все вещи взаимосвязаны, как кровь, объединяющая нас всех в одну семью. Будете ли вы учить своих детей тому, чему мы учим своих? Что Земля - наша мать. Что ни выпадает на долю Земли, то выпадает и на долю человека. Не человек плетет паутину жизни, он лишь ниточка в ней. Что он сделает паутине, то сделает и себе…"
Эти слова будят совесть и память предков, они давно стали общепризнанным манифестом многих сторонников зеленых во всем мире.

3. Необходимость восстановления традиционного ценностного отношения к Земле-Матери в политике.
Круг Языческой Традиции видит путь выхода из экологического кризиса в восстановлении традиционных ценностей русского и других народов, в восстановлении священного отношения к Земле-Матери - это та исконная ценность, которая способна объединить все народы России и мира в решении экологических проблем. Многие мусульмане и православные, атеисты и материалисты, как и язычники, относятся к Земле как к Матери. Земля - наша общая Мать, в прямом и метафорическом смыслах, из ее тела мы созданы, в ней мы находим покой, от нее черпаем силу. Называя Землю Матерью, мы подчеркиваем чувственно-ценностную составляющую нашего отношения к ней, принятие идеи родства со всякой душой живою, подразумевая одновременно и научную гипотезу организмической целостности Земли (гипотеза Геи Лавлока). Поэтому призываем новое политическое движение, создаваемое на базе экологических, природозащитных организаций, не стесняясь называть Землю Матерью во всех своих основополагающих политических и уставных документах. Таким образом, мы сможем противопоставить ценностное отношение к Земле отношению к ней как к экономическому ресурсу, предназначенному для эксплуатации человеком. Наоборот, предлагаем вам принять и широко распространять мысль: одно из предназначений человека - сбережение и распространение красоты и многообразия Земной Жизни во Вселенной. Это может составить духовную основу зеленого политического движения и обеспечит поддержку множества людей в России и за рубежом.

4. Отношение к зеленой идеологии.
Разделяем тезис: "Вернем власть Народу - Сохраним Природу!" - и те принципиальные положения и ограничения, которые с этой позиции были выработаны рабочей группой по зеленой идеологии с декабря 2003г. по апрель 2004г..В этой группе участвовало более десятка человек из экологической рассылки ENWL, из разных экологических и языческих объединений, из анастасиевского движения, и при всем многообразии политических и мировоззренческих взглядов нижеследующий текст был согласован ими.

ОБЩИЕ ИДЕЙНЫЕ УСТАНОВКИ И ОГРАНИЧЕНИЯ
ПРИ СОЗДАНИИ ПРОГРАММЫ ЗЕЛЕНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ

1. Мы ставим перед собой целью разработку идеологии и принципов организации зеленого общественно-политического движения, основываясь на мировоззрении, сочетающем принципы соприродности человека и человечности природы. Зеленое политическое движение должно стать самостоятельной политической силой, без вассальной зависимости от идеологии и финансов существующих политических партий (и церквей).

2. Мы не впадаем в крайность биоцентризма, который также, как и антропоцентризм, отчуждает человека от природы, рассматривает человека как врага, паразита биосферы, достойного уничтожения.

3. Мы не считаем заранее, что глобальная экологическая катастрофа неизбежна, что ее уже не предотвратишь. Однако мы понимаем, что для избежания худшего иногда необходимо действовать таким образом, как если бы эта катастрофа была неотвратима.

4. Мы стремимся к тому, чтобы наука, техника, экономическое развитие и всякая иная человеческая деятельность, способности разума были направлены на создание гармоничных отношений между человеком и природой, между отдельными людьми и народами. Мы понимаем, что изменение ценностных ориентаций является главной предпосылкой этого, но само изменение ценностных ориентаций
нуждается для своего прорастания и распространения в иной экономической почве, в экономических отношениях другой природы, чем нынешние.

5. Мы не стремимся создать политическое движение по образцу существующих "машин для голосования" или для лоббирования частных интересов. Нам нужно движение, реально сориентированное на заявленные цели: не с декларативными программами, а с реальными планами их исполнения. Мы считаем возможным и необходимым создание такого широкого движения, которое своей деятельностью будет способно оказывать политическое влияние на разных уровнях вне выборного процесса, что и является критерием подлинности
политического движения.
При необходимости участвовать в выборах любого уровня мы должны уделять внимания развитию общественных организаций, осуществляющих контроль за выборами, и добиваться существенного улучшения выборного законодательства.

6. Мы будем совмещать работу над идеологией и организацией движения с планированием и проведением эколого-политических акций. Мы будем учиться переводить экологические требования на язык политических требований. Мы будем заниматься созданием и моделированием экологических поселений и артелей, новых форм экологически обоснованной хозяйственной кооперации, в
рамках которой можно апробировать наши идеи.
Предлагаем будущим разработчикам программы зеленого политического движения принять вышеназванные идейные установки и ограничения в качестве "наибольшего общего знаменателя", общего основания для дальнейшего развертывания программы движения.

5. Организация взаимодействия языческого и зеленого движений.
Доверяем представлять Круг Языческой Традиции во Всероссийском экологическом совете и Круглом столе экологических организаций, а также в инициативной группе по созданию нового политического движения, Любомиру (Дионису Георгису), руководителю Содружества Природной Веры "Славия" (официальный сайт - http://slavya.ru).

Контактные координаты представителя Круга - Написать письмо , +7-916-3634700 Любомир, +7-915-1254930 Верея

27 Кресня (июня) 2004г.

Обращение экологических организаций России в Государственную Думу - Срочно! Вы можете познакомиться с предлагаемым пакетом документов и анализом экологов, в связи с попыткой, фактически, изменений Конституционного строя России!

Реклама:


?aeoeia@Mail.ru
rax.ru: iieacaii ?enei oeoia ca 24 ?ana, iinaoeoaeae ca 24 ?ana e ca naaiaiy
 
Rambler's Top100