О Содружестве Природной ВерыОсновы ВероученияНаши целиОбщественные акции и этическое учениеОбряды "Славии" Вечевые Собрания

В волжских и донских степях

29 июля 2006 года представители Содружества Славия (Любомир, Верея и Эльта) выехали в г.Волгоград для встречи с членами Лиги Освобождения Разума и другими местными языческими объединениями.
Автобус отошел от Павелецкого вокзала ранним вечером, и к ночи достиг Тамбовской области. Дорога далее тянулась по однообразной степи, минуя города, под непролазной для Солнца облачностью, сопровождавшей нас от Москвы.
В 6 утра, после последней остановки в пути, удалось дозвониться руководителю Лиги Алексею Северьянову, и в 9 часов он встретил нас на вокзале, после чего начались непрерывные странствования и приключения. Мы предусмотрительно взяли с собой палатки и другое оборудование, зная, что предстоит в основном проживание на свежем воздухе, в лесу и у реки.

Центральный алтарь Зевса

От вокзала тут же, не останавливаясь, двинулись за Волгу. Промышленный центр за плотиной, г.Волжский, создан около 50 лет назад, и административно отделен от Волгограда. Но жители обоих городов находятся в тесном контакте, так как расстояние между ними не больше, чем между двумя городскими районами.
В Волжском мы сразу познакомились еще с двумя членами Лиги, Вадимом и Аркадием. Бросив вещи и пообедав, мы тут же отравились в степь, на центральный алтарь Зевса. Туда же подтянулись еще несколько человек из Лиги.
Здесь необходима важная теологическая оговорка. Алексей начал практиковать олимпийское язычество уже довольно давно, и пользовался именами греческих Богов. Начав работать с русскими родноверами-язычниками, он без особого труда установил теологические параллели также и со славянскими именами, с учетом нашего их понимания и восприятия. Такое "запараллеливание" мы считаем вполне корректным по следующим причинам

  1. Мы знаем, что Боги глобальны, и национальные имена лишь позволяют установить с ними наилучший контакт, в согласии с Предками.
  2. Параллельные исследования разных индоевропейских культов достаточно хорошо проработали вопрос об исторической преемственности и аналогиях между разными пантеонами.
  3. Мы руководствуемся также и прямыми ощущениями, опытом общения с каждым из Богов пантеона, и без особого труда можем сопоставить энергетические ощущения от контакта, культовые указания, даже этику и психологию, которые проводит то или иное Божество.

Соответственно алтарь Зевса почитается, практически, как Алтарь Рода Всевышнего, или Сварога - Дыя. Какая-то практическая теологическая разница при этом всё же присутствует, но она не более, чем при почитании разными язычниками и жрецами одного и того же имени (в этих случаях действия разных жрецов не всегда идентичны, если их понимание различается).
У алтаря Зевса произошло наконец знакомство и с Юрием Першиным, руководителем отделения Лиги в Омске. Год спустя после длительного и глубокого общения по Сети и организации синхронных солнечных обрядов в разных городах состоялась личная встреча с дружественными объединениями олимпийцев!

Алтарь - необработанная глыба мрамора, глубоко вкопанная в землю

Мы долго ждали
этой встречи

Смерчи как бы передают привет от степных гадюк, выпущенных Эльтой на волю в память мужа

Мы провели у алтаря обряд, и обсудили детальную программу поездки.
Можно сказать, что погода крайне благоприятствовала задуманным делам. За несколько дней до этого прошло сильное похолодание, и как раз ко времени приезда установились комфортные температуры, около 25 градусов. В степи дул свежий ветер, он всё более крепчал, вздымая пыль. Потом на горизонте появились смерчи, и участники стали разъезжаться. Так сразу после приезда мы почувствовали живое дыхание своеобразной местной природы в степи за Волгой.

Природный парк Донской
Лесной Хозяин - Шиманас

На следующий день предстояла встреча с еще одной великой русской рекой. Алексей запланировал 3-х дневную поездку к Дону, по уникальным заповедным местам, сочетающим жесткую и колючую южную степь, меловые горы и овраги, пересохшие русла и чистый полноводный Дон, по которому тяжело плещет крупная рыба.

По дороге Алексей рассказал смешную историю про "имянаречение" местного лешего. Несколько десятилетий назад проходившие в этих краях практику географы или биологи увидели в медицинской энциклопедии, в списке опечаток, запись: "Шиманас" - правильно "Шимпанзе". Почему-то они решили, что имя Шиманас идеально подходит лешему, и действительно, тот сразу начал на него явным образом отзываться. О проделках лешего ходит множество легенд. Так, борцы с суевериями, которые отказывались поднести ему угощение и поприветствовать, попадали в большие неприятности - например, лагерь сползал со склона во время дождя. В общем, леший занял прочное место в подведомственных ему краях и стал важной культовой фигурой. Его имя в дальнейшем дало название (доменное имя) сайту олимпийцев. Пару лет назад Алексей водил в края Шиманаса группу эзотериков разных направлений (ивановцев, айванховцев и др.), и с помощью лешего быстро разогнал обложной дождь и облачность. Увидев это, местный дьякон, бывший наркоман, ушел из РПЦ, а в дальнейшем прибился к саентологам (!). Вот какая сложная теологическая обстановка в Волгоградской области, и похоже, сложилась она не без магических усилий Лиги.

По краю горного массива проходит глубокий овраг, в котором в нескольких местах пробиваются чистые родники, а от них берут начало небольшие озера в степи под горами. К озерам мы не пошли, они в основном служат для водопоя скота, а остановились на первую ночёвку на поляне над оврагом. Это место связано с треугольником лунной энергии, образованной тремя алтарями Артемиды. Здесь мы не только отдохнули, но и провели небольшие ритуалы, поработали с местными источниками силы, и обсудили возможности их дальнейшей гармонизации и возможного использования.
Деятельность Северьянова во многом уникальна, основана и на традиционной эзотерической базе, и на его личных открытиях и наитиях, что можно было бы считать фантазиями, если бы не очевидна действенность разработанных им ритуалов, и конечно же, возможность для любого духовно развитого партнера почувствовать непосредственно активность управляемых потоков силы.

У паромной переправы через Дон, станица Трехостровская

Ложные солнца - радуги по обеим сторонам заката

Родники и алтарь, посвященные Артемиде

На следующий день, во вторник 1 августа, предстоял трудный переход к Дону, который занял около шести часов. Сначала дорога шла по горам, а затем, когда группа свернула в степь, Алексей вдруг заявил: "Ну, еще минут 15 - и мы пришли!" Как потом оказалось, это означало лишь, что мы пришли в страну Шиманаса. И по ней еще предстояло вволю набегаться. На горизонте маячили белые горы, в которые предстояло углубиться. На одной из них археологами найдено святилище солнечного Божества эпохи бронзы, возрастом около 4-х тысяч лет и диаметром до 200 метров. Возможно, это древнее сооружение и ему подобные стали одним из скрытых источников сил, приведших Алексея к олимпийскому культу, и к постепенному переходу от работы с лунной энергетикой на освоение в полной мере солнечной стороны.
Начались препятствия в виде небольших оврагов. В степи мы набрели на кустики эфедры с ягодами, напоминающими морошку, источник известного препарата эфедрин.
Далее путь почти до самого Дона пролегал по дну глубокого мелового оврага.
Он несколько раз резко расширялся, при слиянии с другими расщелинами - пересыхающими руслами весенних рек. Одно из таких мест отмечено высокими камнями, воротами Шиманаса. Далее Дионис решил сфотографировать еще один живописный камень у дороги, и позже, рассмотрев эту фотографию, мы увидели на ней выразительные черты лица, в которых Алексей согласился признать знакомого Духа, самого местного Хозяина. Путешествие по оврагам оказалось непростым. Острые камни, колючая трава и кусты, яркое солнце и сильное излучение от белого камня сделали эту прогулку довольно-таки утомительной. Проводнику немного досталось от Вереи за небольшие мистификации вокруг времени и расстояний, начали ворчать и другие… однако позже оказалось, что это тоже часть вводного ритуала: во время первого посещения Шиманаса возникает желание сделать с гидом что-то нехорошее, но оно умеряется жизненной необходимостью дойти до места. А в конце маршрута возникает высочайшая степень умиротворения, несовместимая с какой бы то ни было агрессией.
Огибая одну гору за другой, и с надеждой поглядывая на постепенно понижающиеся края глубокого оврага, мы, наконец, вышли к заброшенному хутору, а за ним начались пойменные луга и лес на высоком (но затопляемом в половодье) берегу Дона.
К сожалению, купаться в этот день почти не пришлось. Палящее солнце, по непостижимому природному капризу, сразу, как только мы пришли на место, спряталось за тучи. А течение в реке оказалось чрезвычайно быстрым, особенно у ближайшего берега, и после долгого дневного перехода бороться с ним не было ни малейшего желания.
Верея предложила переплыть реку утром, со свежими силами, и остаток дня был посвящен отдыху и обрядам.

Непонятный оптический эффект
<=

А ниже автопортрет самого Хозяина-лешака
|||
V

Дон приближается...

Но кажется, уже не до купания...

Слава тебе, великая река, казачий Дон, древняя Танаис!

На этот раз гостям предстояло показать свою работу. Мы провели семейную расстановку по теме одного из членов Лиги, в связи с названными им личными проблемами. Она имела также обучающий характер, так как через несколько дней предстояло в этой же технике поработать с более общими вопросами. В этот же вечер мы получили конкретное подтверждение действенности проведенной работы, после звонка из семьи, где сразу начали происходить события, предвиденные во время ритуала.

После этого Алексей провел свои обряды на алтарях и у реки. В промежутках между священнодействиями прошло множество бесед и дискуссий о различных духовных проблемах, в частности о природе Богов и духов Природы, о загробной жизни и других сложных вопросах.
В то время как наша языческая группа совершала свои славления и волхования, пришла совершено неожиданная спонтанная поддержка со стороны коренного населения этих мест. Ниже по течению, и на другом, населённом берегу к реке пришли местные жители, стали петь народные песни и славить Дон: "Любим Дон наш, родного отца-батюшку!" - звучало протяжно по реке. Казацкий клич "Любо!" слился с языческим "Гой" в единой любви к Родной Природе, почтении к Великой реке.

Вечером состоялась еще одна импровизированная сессия, в которой жрецы обоих объединений слегка "подыгрывали" друг другу, каждый в своей технике. Под удары бубна и заклинания жреца поднялся сильнейший ветер, заваливший палатку олимпийцев; по горизонту со всех сторон разгуливали дальние зарницы, но над лагерем гроза так и не разразилась, лишь несколько раз прошли небольшие дожди.
Целью этого действия было вызывание духов водных источников, и объединение их усилий для очищения общей обстановки на Земле. Благодаря общему напряжению Алексею удалось почувствовать контакт с Протеем, древним Духом вод, и договориться с ним, что на следующий день в реке будет устроен хоровод.

Наутро двое москвичей (Любомир и Верея) и двое волгоградцев (Алексей и Аня), борясь со стремительным течением, переплыли на другой берег Дона. Алексей пронес на голове сухими фимиам и спички и разжег курения на противоположном берегу во славу Шиманаса. Потом прошли выше по течению и успешно вернулись к месту стоянки. Здесь к участникам заплыва присоединился Юрий, и был проведен обещанный духам вод хоро-вод, с расплескиванием воды, во имя общего очищения воды и воздуха, на физическом, и на тонком уровне.

Около 12-ти часов группа собралась в обратный путь. Это был еще один длительный переход, с подъемом на гору и походом по дикой степи, а за тем следовал бросок в быстром темпе по дороге. В конце пути мы вышли к казачьим станицам, встретили механизаторов, собирающих урожай, и в назначенное время успели к парому и автобусу.

Уже перед посадкой на паром решили зайти в магазин за подкреплением, и Юрий стал свидетелем забавного разговора местных жителей. Ко всему прочему, в этот день и вечер отмечался День десантника, и пыл гуляк был изрядно остужен Божией грозой, той самой, которая гуляла накануне вокруг нашего лагеря, и основательно ударила по местной "населёнке". Недогулявший дядька заявил, что грозу устроил… Зевс. Юра несколько удивился и переспросил: "Мы вроде как в России - почему не Перун?" "Нет, Перун послабее Зевса будет, - уверенно ответил местный мужик. Зевсу предъявы посылай!" Подивившись на такой "авторитет" олимпийской религии, мы даже и не вспомнили в этот момент о варианте "Ильи-пророка", которому приписала сейчас церковь празднование десантников… И местные тоже его не помянули.
Таково было еще одно проявление сложной теологической обстановки в волгоградских краях.

Продолжение поездки

Язычество - Вера и образ жизниЯзычники в наши дниЛитература, Интернет-ресурсыЭкологическое ВозрождениеКольцо форумов СлавииНовое

Реклама:


?aeoeia@Mail.ru
rax.ru: iieacaii ?enei oeoia ca 24 ?ana, iinaoeoaeae ca 24 ?ana e ca naaiaiy
 
Rambler's Top100