О Содружестве Природной ВерыОсновы ВероученияНаши целиОбщественные акции и этическое учениеОбряды "Славии" Вечевые Собрания

Все Вечевые Собрания

Летопись Вече "Славии" 6 Протальника Лето Святослава 1039

Испытание волхвов и Веча "Славии" мечом Перуновым

(6 марта 2004 г. ХЛ)

Писано Свентославом, с дополнением других участников собрания.

Записи на диктофон не велось, и потому возможны неточности, ряд вопросов запротоколирован"до рационального зерна". Предлагаем участникам Собрания присылать свои замечания, если что-то важное кажется упущенным, или вообще отраженным неверно, особенно в ваших лично выступлениях и позициях.

Примечание: 19 Протальника в отчет внесены дополнения, по просьбе Владимира.
Еще раз просим заметить, что многое в протоколе восстанавливалось по памяти, и не всегда можно запротоколирвоать детали задушевного, искреннего разговора, который то и дело прорывался из-за формальных вопросов.

В Вече "Славии" участвовало 18 человек, получивших листы для голосования (еще один голос был учтен по письменному заявлению Гусляны, отсутствовавшей на собрании исключительно по весьма важным семейным причинам.), и более 10 гостей - язычников разных объединений Круга Языческой Традиции и независимых, участвовавших перед тем в празднике.
По установленному ныне в "Славии" порядку, гости с предшествующего обряда признаються посланными Богами, а если они в дальнейшем в течение календарного года продолжают посещать мероприятия "Славии", то также приобретают права на участие в вечевом управлении, как и другие участники обрядов.

Основная тема повестки дня, по существующим правилам согласованная с Советом, была сформулирована следующим образом:
"Голосование участников Кола "Славии" за доверие волховскому собранию и подтверждение его уставных полномочий".

В соответствии с этим запись в бюллетене гласила:
"Я доверяю Любомиру и Верее ведение волховского собрания "Славии" в соответствии с уставными полномочиями."
(Оставить или зачеркнуть)

При обсуждении повестки дня поступили возражения от Владимира по соответствию утвержденной повестки и формулировки в бюллетене. Если учесть, что в число уставных полномочий входит также и право, и обязанность обновлять состав волховского собрания "Славии", в установленном порядке, то формулировка в бюллетене не показалась двусмысленной остальным.

Председательствующим на Вече был избран Вятич (Староста - руководитель общественного собрания "Славии"), Летописцем - Свентослав.

По порядку обсуждения Совет заранее утвердил следующий регламент.

1. Доклады
Верея - 15 минут - О сакральных основаниях обрядовой деятельности "Славии".
Любомир - 15 минут - Об укладе "Славии": организационная деятельность, проблемы регистрации, необходимость внутреннего единства для преодоления внешнего противодействия.
2. Перерыв 10 минут: участники Веча в письменном виде представляют вопросы (не более 2-х).
3. Ответ на вопросы (не более 3 минут на вопрос).
4. Перерыв 10-15 минут, список желающих выступить.
5. Оставшееся время делится поровну между желающими выступить, включая заключительное слово членов волховского собрания, на равных, с тем же лимитом времени.
Те, кто хочет сказать больше и подробнее, или не может лично присутствовать, составляют заранее письменное мнение. Рассылают эти материалы заблаговременно по электронной почте, если считают нужным.
6. Голосование 5 минут. Если большинство голосующих выражает недоверие или непринятие Устава, то члены волховского собрания выходят из Содружества, в противном случае они получают подтверждение права решать спорные вопросы на основании уставных положений, и обязываются в ближайшие сроки уладить основные споры и недоразумения.

Поступил ряд возражений против регламента, в частности со стороны Лебеди. Она предлагала провести голосование сразу, без каких-либо обсуждений, поскольку вопрос всем и так ясен. Затем предложила отказаться от письменного представления вопросов, задавать их устно.

После кратких выступлений по этому вопросу Вереи, Вятича и Любомира описанный выше регламент был принят за основу, но при этом вопросы задавались не только в письменном виде, но и в устном, и были допущены дебаты, в форме конструктивного диалога между всеми желающими.
При этом были выдержаны: основная тема и порядок обсуждения, порядок на Вече, запрет на бессистемные обсуждения и на перевод во взаимные претензии и нападки.

После этого участники Веча, отключили мобильную связь, чтобы не отвлекала от работы, и началась непосредственно работа собрания.

В начале собрания волхвами "Славии" был распространен в письменном виде следующий материал. Он был пущен по кругу для ознакомления с ним участников Веча.

Волхвы Содружества "Славия" сегодня вешают у себя над головой меч Перунов.
Делаем это добровольно, и по собственному настоянию, потому что были распространены в "Славии" порочащие нас мнения и слухи. Меч этот обоюдоострый, и каждому, кто творит неправду, следует остерегаться его. Не повторяем слухов,и не называем их источника.

Мы заявляем, что все изменения в "Славии" связаны исключительно со стремлением создать прочную и активно действующую организацию, которая могла бы выдержать и внешнее давление, и численный рост, и появление удалённых общин в разных регионах.

Управление любыми делами в "Славии", светскими и духовными, остаётся открытым и доступным всем. Но оно требует порядка, организованности, профессионального качества всех видов деятельности.

Мы расскажем сейчас об основных с вами общих достижениях, принципах, планах в меняющихся условиях. А также ответим на любые вопросы, касающиеся "Славии", и дадим высказаться всем желающим.

Основная причина, по которой мы не справились вовремя с конфликтом и сами частично втянулись в него, что он был первым за два года. Мы подтверждаем: если Вече "Славии" выразит нам доверие, то это решение поможет прекратить конфликт и будет способствовать предотвращению подобного в будущем.

Отбросим сомнения и пересуды, скажем друг другу всё, что важно и необходимо, и с чистой совестью пойдём дальше!

Таким образом, Вече было объявлено священным обрядом Прави и дополнительной инициацией волхвов перед проведением серьезных изменений в "Славии".
Это соответствовало приведенной в листе для голосования цитате из Устава Содружества "Славия":
"Участие во всех формах управления "Славией" считается ритуальным деянием Прави."

Слово предоставили Верее.

Опираясь на предварительно составленную статью, она связала сакральные основы деятельности "Славии" (способы достижения реальной Силы и Духовной поддержки) с текущими вопросами, обосновала подходы и требования к устройству обрядов и привлечению к работе жрецов. В этом ключе были кратко разобраны имеющиеся достижения и основные проблемы.
В частности, новая система управления "Славией" является двухуровневой. Верхний уровень управления - Совет, реализует практическую организационную деятельность. Он делится на волховское собрание, отвечающее за священнослужение, деловое собрание, обеспечивающее материальную и организационную основу, и общественное собрание, организующее добровольные деяния на благо Рода со стороны всех желающих участников Кола "Славии" и ее друзей.
Вече, состоящее из всех желающих участников священных обрядов, предназначено для помощи Совету в решении наиболее трудных и ответственных нравственных вопросов, а также вопросов, связанных с признанием священнослужителей или изменением статуса самой организации.
Верея указала на то, что такое устройство "нижнего" этажа управления является важной опорой Прави, свидетельством от Богов о том, что обряды имеют достаточную силу для обеспечения чистого и справедливого решения народа.
Умение жить по таким правилам даст нам нравственную возможность расширять свои ряды и привлекать новых людей в существенно большем количестве, чем раньше.
Само появление конфликтов и плохо разрешимых противоречий связано с исчерпанием срока деятельности "Славии" в виде небольшой общины, и указало на необходимость учиться жить по новому, создать сильную и профессиональную систему управления, не нарушая прав и интересов Рода и отдельных людей.
Надо учиться работе с трудными людьми, слаживанию и сглаживанию разнообразных позиций.

Далее слово дали Дионису.

Как руководитель организации, он рассказал о развитии "Славии" за 2,5 года ее существования и организационных проблемах, связанных с ее возможным превращением в многочисленную религиозную организацию. Ниже приводится краткий пересказ этого сообщения.
Содружество Природной Веры "Славия" - религиозная группа, которая действует уже 2,5 года. Наши цели - исповедание родной веры, распространение знаний об исконных традициях и возвращение к ним народа, восстановление исторической справедливости в отношении язычества - официальное признание его в качестве живой традиционной религии.
Насколько успешно мы осуществляем эти цели?
На январь в наше Коло входило 33 взрослых человека (20 мужчин, 13 женщин, из которых 6 семейных пар). Мы не включаем в Коло 6 несовершеннолетних детей наших общинников, признавая за детьми право на свободу мировоззренческого и религиозного выбора. Если, принимая со своих родителей пример, они решат следовать традиции, это будет очень важным для всех нас свидетельством успеха и жизнеспособности нашей веры.
Большая часть людей, 3/4 пришла к нам через контакты по Интернету, которые поддерживаем мы с Вереей. Ежегодно наша численность увеличивается примерно в 2-3 раза. И на данный момент мы стали одной из наиболее сильных и авторитетных языческих общин в Москве. Большую роль в этом росте играет популярный общинный сайт http://slavya.ru, который содержится на средства общины и ведется Вереей и Любомиром, одним из сомодераторов является Владимир. Только на эту работу у нас уходит иной раз 3-4 часа в день.
Важную роль в усилении нашего влияния на общественное мнение играет наша открытость, реальное взаимодействие с властями, с исследовательскими, правозащитными, гуманистическими, экологическими организациями. Мы часто откликаемся на разные события общественной жизни, давая им оценку с позиций языческого мировоззрения и превращая нашу оценку в информационное событие.
Мы ведем серьезную работу по идейному обоснованию языческого мировоззрения, его современности и актуальности для решения глобальных проблем человечества. Характерно, что некоторые исследователи уже встали на нашу точку зрения и стали открыто защищать нашу позицию против шнирельмановщины и поповщины, об этом говорят результаты семинара в Центре Карнеги, который был посвящен современному язычеству. Об этом же говорит и тот факт, что Любомира пригласили в качестве соредактора раздела "Религии" в новом научно-популярном журнале "Эволюция", в первом номере которого вышла его обзорная статья по современному язычеству в России.
Результаты нашей работы со школьниками, интересующимися религиоведением, вы сегодня видели, мы также успешно проводим занятия со студентами, и откликаемся на любые предложения, дающие возможность публично заявить освоей позиции и дать правдивую информацию о своей вере и идеологии.

Мы также оказываем влияние на процессы в экологическом движении, подвигая его к политическим действиям в защиту Земли-Матери. И напрямую, экологическими акциями, и совокупностью магическо-обрядовых действий "Славии" в защиту нашей Земли и нашего Рода, и посильным участием в политических и общественных объединениях, или их консультацией.
Лично для меня многие из этих результатов -- свидетельство реальной эффективности наших обрядов, хотя некоторые люди могут быть не удовлетворены их внешне-формальной стороной.

Мы сознательно выбрали путь официального подтверждения нашей деятельности в органах власти. "Славия" имеет документ, выданный Комитетом по связям с религиозными организациями при Правительстве Москвы, свидетельствующий о нашем статусе религиозной группы и нашем праве проводить обряды и вести обучение своей религии. Это не только вопрос юридической защиты нашей деятельности, но также сознательный шаг к последующей регистрации в качестве религиозной организации-юридического лица, что станет возможным по закону только через 15 лет после начала нашей деятельности в качестве религиозной группы. Однако в декабре прошлого года, после Карачуна, мы приняли на Вече новый Устав, который преобразует "Славию" из религиозной группы в религиозную организацию, с возможностью образования филиалов и отделений, в том числе на значительном отдалении от Москвы, с возможностью создания внутри "Славии" внутренних общин, со своим порядком управления, со своими жрецами. Новый Устав создает возможности значительного численного роста организации, но сохраняет для людей возможность объединяться с теми, кто им наиболее близок и понятен.
Но в законодательстве есть препятствия, противоречащие основным правам и свободам, которые могут помешать нам свободно зарегистрироваться. Возможно и политическое, и административное давление на нас и наших членов. Мы не сможем победить в трудной борьбе, если не будет Лада внутри, если нас будут атаковать свои же друзья, и будут уходить на это Силы и буквально, и в высшем смысле.
Выражение Вечем доверия волховскому собранию мы будем рассматривать как положительную в целом оценку достигнутых результатов, и открытый путь к дальнейшим успехам и победе.

После этого последовали вопросы и ответы, постепенно переросшие в дискуссию.

Вот письменные вопросы:

1. (Лебедь - вопрос к Любомиру-Дионису) Будут ли Верея с Дионисом принимать к действию те предложения, которые будут высказываться?

Ответ. Будут рассматриваться вопросы, относящиеся к проведению обрядов, и любые другие, относящиеся к нашей компетенции. Я являюсь принципиальным сторонником обсуждения всеми членами общины смысла и уряда любого священнодействия, как до обряда, так и после.

Лебедь устно уточнила вопрос: насколько будут восприняты конструктивные предложения по развитию общины.

Ответ. Будут приниматься конструктивные предложения, и вместе будем решать, есть ли смысл их рассматривать и в каком порядке.
Мы принципиально заинтересованы в выдвижении новых людей, способных поддерживать общинную жизнь в случае нашего отъезда, мы допускаем также создание нескольких новых общин и в Москве, и в других местах. В них можно попытаться опробовать любые новые идеи.

2. Евгения В. спросила у Вереи: Какие ее личные качества мешают установлению лада в общине, и задала еще несколько уточняющих вопросов, касающихся способности решать внешние противоречия через внутреннюю работу (установление лада в себе).

Ответ. Считаю, что у меня есть, как и у других, достаточно много недостатков, и все они мешают. Работаю с этой проблемой постоянно, всегда привлекаю самоанализ, когда возникает внешний разлад и серьезные затруднения.

Уточнение: какой недостаток все-таки главный?

Затруднившись в первый момент с ответом, Верея затем высказала мнение, что прежде всего мешает некоторое затягивание вопроса, стремление сгладить противоречия любой ценой, действовать недостаточно решительно и принципиально.

Затем начались устные вопросы и обмен мнениями.

3. Владимиром Б. был задан вопрос о том, кого и на каком основании Верея обвиняет в распространении анонимок по материалам, который рассылался только участникам "Славии".

В ответ было приведено ранее обещанное свидетельство, в виде цитат из переписки, факта психологической обработки лиц, имеющих контакт со Славией, и с Кругом Языческой Традиции. В письмах были названы конкретные имена людей и объединений, которые морально-психологически воздействовали одного из наших друзей, и негативно его настроили.

Присутствовавший на собрании волхв Круга Бера (КЯТ) Огнеяр подтвердил эту мысль очередным примером подлых методов воздействия, рассказав, что недавно его телефон был распространен в Сети с порочащими его честь объявлениями, и якобы от его имени.

Это все лишь отдельные эпизоды в информационной "войне без правил" против КЯТ.

В связи с этим Верея высказала предположение, не обвиняя никого лично, что наиболее вероятный источник анонимок о "Славии" - личные контакты ее членов с представителями наиболее известных враждующих с нами объединений, в том числе названных в предоставленных письмах. Однако она призналась, что может ошибаться, и теоретически источником таких утечек может быть и чья-то тщательно замаскированная под дружбу "разведдеятельность". Однако не хотелось бы становиться болезненно подозрительными, поэтому естественнее предполагать обычную передачу информации при дружеском и приятельском общении-болтовне в соответствующих кругах, где есть уже сознательные и целенаправленные наши враги.

Основные мнения, высказанные участниками собрания.

1.Жрец Фенрир (ковен "Темное пламя Локи", КЯТ, профессиональный менеджер по кадрам) проанализировал ситуацию в "Славии" по аналогии с хорошо известными ему ситуациями в коммерческих структурах.

Сложившаяся ситуация является типичным кризисом роста. Растущая и успешная организация с какого-то момента всегда становится неспособной управлять на одном уровне и должна структурироваться в "холдинг", т.е. систему предприятий, управляемую из центра. Именно это происходит в "Славии". Далее эта ситуация по ходу дискуссии освещалась им с разных точек зрения, в том числе было указано, что сама "торговая марка", т.е. ИМЯ "Славии", вышла на уровень популярности т.н. "бренда" и поэтому становится предметом "престижа и конкурентной борьбы".

2. Владимиром было представлено письмо Гусляны.

В нем она критикует сакральные подходы Любомира и Вереи, качество проводимых ими обрядов, с точки зрения внешней постановки и организации, и защищает свое право проводить обряды самостоятельно, с избранным составом участников и дополнительными правилами и ограничениями. (Примечание волховского собрания: такое независимое проведение полностью предусмотрено уставом "Славии", и может как иметь в ней "официальный", т.е. согласованный с волховским собранием статус, так и обходиться без него, оставаясь делом Совести для каждого язычника и группы).
Однако Гусляна выразила безусловное уважение к общественной позиции и заслугам членов волховского собрания, и выразила желание проголосовать за подтверждение их уставных полномочий, ради возможности вести дальнейшую внешнюю деятельность в нужных направлениях. (Примечание: Такая позиция также не противоречит Уставу "Славии", заранее предусмотревшему, что уровень духовного посвящения не измеряется общественно признанными в "Славии" должностями и статусами, т.е. любой участник "Славии" имеет право считать свой реальный уровень духовного развития более высоким, чем уровень признанного волхва или жреца).

Письмо Гусляны полностью вместе с более подробным ответом Вереи.

3. Лебедь высказала серьезное альтернативное предложение по устройству "Славии". Оно не было предоставлено в письменном виде, ни предварительно, ни во время, ни после собрания, поэтому приводится в общем виде.

По организации обрядов, праздников: разделить праздники в соответствии с личными особенностями и предпочтениями разных членов "Славии" и проводить по очереди, предоставляя каждому ведущему жрецу полную самостоятельность, на равных, независимо от личного посвящения и статуса священнослужителя.

По внутриобщинным отношениям: вернуться к системе членства в общине.

По организации - руководству: выбирать верховоду сроком ровно на один год, независимо от качества и результатов работы.

Излагая эту идею, Лебедь признала, что важно сохранить участие в общине Любомира и Вереи, и надо, чтобы они добровольно признали такой порядок работы лучшим и работали со всеми на равных основаниях, без каких-либо отличных от остальных полномочий. Таким образом, вопрос был поставлен на уровне отвержения ранее принятых решений Веча, и установления совершено иного порядка управления "Славией", чем предусмотрено Уставом.

Дополнение: После того, как Лебедь высказала альтернативное мнение о развитии общины, Огнеяр, в порядке дебатов, попросил ее, а также членов волховского собрания ответить, ЗАЧЕМ ИМ НУЖНА ОБЩИНА.

Ответы на этот вопрос, буквально, не сохранились в записи. Поэтому ответ Лебеди будет опубликован, если она, опять-таки, предоставит его дополнительно.
Любомир ответил в том смысле, что он чувствует себя прирожденным коммуникатором, способным сплачивать людей, создавать всякого рода творческие группы, общественные объединения и просто компании. И поэтому для него общинный образ жизни - самый естественный, и созидание его является естесвтенной деятельностью.

Несколько озадачила народ своим ответом Верея, заявив, что ее духовные принципы не допускают мысли, что она в чем-то может нуждаться. "Насколько я нужна людям, настолько могу что-то для них сделать, а если не нужна, то могу и уйти".

Примечание Вереи по протоколу:

Эта тема была затронута в письме Владимира 19 марта. Формулировку вопроса он озвучил иначе: "Для чего ты в Славии?" На этот вопрос я и ответила бы иначе, да по существу и ответила на Вече. Для того, чтобы делать что-то для людей, а не для того, чтобы от них чего-то получать. Это означает, как приходится теперь объяснять людям, что ради достижения общих целей я готова работать, напрягаться, изменять свои взгляды, пренебрегать самолюбием, своим собственным, а когда надо, и других людей, и наконец идти даже на смертельно опасные дела без какого бы то ни было напряга и аффектации. А ныть, подлаживаться к общественному мнению, ради популярности делать вид, что "без общины жить не могу" - совершенно не готова.
Я считаю это арийским духом и духовными принципами, а вовсе не в обиду окружающим.

4. Владимир Б.

Я не отрицаю того вклада, который сделали Верея и Дионис. Но в последнее время мои отношения с Вереёй стали натянутыми. Основную причину таких отношений я вижу в том, что Верея любые мои попытки отстоять своё мнение воспринимает как желание с моей стороны раздуть конфликт. Отчего это происходит, я не знаю.
К тому же хотелось бы добавить. Что при обсуждении на Совете повестки дня я считал поставленный вопрос не корректным, к тому же считаю вопрос, написанный в бюлетене и поставленный ранее вопрос не соответствуют друг другу. По этим причинам я воздерживаюсь от голосования.

Примечание Вереи: Это выступление Владимира было выслано им после размещения протокола, для внесения в него дополнений к ранее зафиксированному. Но мы решили на Вече не высказывать никаких встречных претензий, поэтому и в протоколе воздержусь от разбора конкретных ситуаций. У меня, как и у любого человека, есть своя субъективная граница между тем, что воспринимается как конструктивная критика, и тем, что является раздуванием конфликта. Иногда эти понятия у разных людей не сходятся...

5. Ряд важных вопросов об отношении волхвов к общине, и альтернативных мнений, высказал также Огнеяр.

Его собственное мнение по многим вопросам, от духовных основ до порядка управления, концептуально отлично от того, что когда-либо было принято и предлагалось в "Славии". Однако он признал, и призвал присутствующих отметить, что сам факт проведения такого собрания, в обширном составе, и по добровольной воле жрецов, свидетельствует о высоком уровне организации деятельности.

6. Любомир и Верея

При ответе на вопросы и выступления, как обещали, избежали предъявления кому-либо встречных претензий, как не относящихся к делу, а именно к обсуждению исходящего от них самих качества управления, организации и священнослужения.
К другим членам общины они выразили пожелание -- создавать разнообразные формы совместной деятельности, пробовать свои силы в ведении обрядов и создании новых коллективов, в "Славии" или за ее пределами. Предупредили и о том, что создание даже небольшой, но устойчивой группы - серьезная инициация, и по способности привлекать, удерживать и вдохновлять людей во многом проверяются волховские способности.

7. В заключение кратко высказался Председатель Собрания, Вятич, который в результате дискуссии принял решение: поддержать полномочия Любомира и Вереи.

Независимо от того, удастся ли волхвам "Славии" реализовать глобальные планы построения большой структуры, будет чрезвычайно полезно, если они будут продолжать вести активное и широкое общение с большим числом язычников. И если в результате их деятельности будет создана не большая единая организация, а несколько разрозненных общин, то и это будет достаточно ценно.

В завершение состоялось ИМЕННОЕ голосование с использованием выданных листов.

Его результаты:

За подтверждение уставных полномочий волховского собрания в текущем составе, Любомира и Вереи.

Алексей Л-й
Алексей Щ-в
Борислав
Велеяра
Верея
Вятич
Гусляна
Любомир
Руслада
Свентослав
Сергей В-в
Татьяна
Флора
Ярмун
===================
Всего 14 человек ЗА

Против: Светослава - 1 человек.

Высказанный мотив: сочла стиль работы и отношения к людям со стороны Вереи жестким и тоталитарным.

Не голосовали 4 человека, по мотивам:

Владимир Б-в - считает поставленный вопрос не корректным, и вопрос, написанный в бюлетене, не соответствующим поставленному ранее в повестке дня.
Евгения В-ва - не устраивает формулировка вопроса.
Лебедь - отказ от голосования.
Родослав (жрец Перуна, МСЯО, Председатель КЯТ, получил лист для голосования как участник обряда Рода в "Славии" в прошедшем календарном году) - ушел с собрания до начала голосования.

Таким образом, решение открытого народного Веча "Славии" можно считать ясным и недвусмысленным.
Несмотря на разнообразие мнений и критическую оценку и самооценку любых ее лидеров и активистов, их деятельности и результатов, решение поставленного вопроса было почти единогласным.

Таким образом были очередной раз "легитимизированы", т.е. общественно подтверждены: статус волхвов (в форме жесткой инициации), строительство сложной структуры управления, и наконец, предстоящая регистрация, и борьба за нее.

СЛАВА ПРАВИ!

Дополнительные материалы:

Очерк о Закличках Весны и культурной программе прошедшего Веча.

Текущий творческий отчет, к моменту публикации протокола.

12 Протальника (Марта)

Волхвы "Славии" приступили к выполнению взятых на себя перед собранием обязательств:

· Упорядочили информационную деятельность среди растущего круга участников, организовав информационные рассылки на трех уровнях.
· Начали подготовку к весенним и летним праздникам в виде открытого волховского собрания; в дальнейшем на нем будут обсуждаться другие важные для всех вопросы духовного и личного характера, и формироваться коллективное мнение, возможно, для дальнейшего вынесения на Вече; активно поддержали подготовку других жрецов КЯТ к предстоящей Масленице.
· Не предприняли никаких шагов по "ликвидации инакомыслия и инакомыслящих", и поддержали очередные инициативы членов "Славии" по примирению людей и интересов; уровень оценки всякой личности, тем более яркой и талантливой, в "Славии" чрезвычайно высок, и многие ощущают как невосполнимую потерю любую ссору и разлад - новые люди не заменяют прежней дружбы и испытанных добрых чувств и взаимопонимания.
· Верея составила также острый, но достаточно самокритичный памфлет о вынужденном "политиканстве" в "Славии", который прилагается к данному протоколу, и поскольку "в каждой шутке есть доля правды", то и здесь есть указание, что знаменитый сельскохозяйственный инструмент, по которому мы с похвальным энтузиазмом прохаживаемся, давно изучен и описан во всех деталях не только в менеджменте, но и в политологии. Мы искренне готовы "поставить грабли на место" и применять только и исключительно по назначению.

Ждем всех на весенних и летних праздниках, волховских и общественных собраниях, семинарах и конференциях, и пусть по-прежнему каждый из нас несет "в народ" наши идеи и ценности, каждый как умеет. Приходите, приглашайте друзей, делитесь своими творческими планами, вместе с нами ищите истину, не торопясь ни соглашаться, ни спорить с друзьями.

+7-916-3634700 Любомир, +7-915-1254930 Верея e-mail: Дионис

Язычество - Вера и образ жизниЯзычники в наши дниЛитература, Интернет-ресурсыЭкологическое ВозрождениеКольцо форумов СлавииНовое

Реклама:


?aeoeia@Mail.ru
rax.ru: iieacaii ?enei oeoia ca 24 ?ana, iinaoeoaeae ca 24 ?ana e ca naaiaiy
 
Rambler's Top100