Начало

Слава Богам и Предкам нашим!



Здравы будьте, гости дорогие!



Приветствуем Вас на нашем сайте!

Форум

Религиозная языческая группа
Содружество Природной Веры
"СЛАВИЯ",
учреждена 8 сентября 2001 году
у сырого дуба в Коломенском

Здесь Вы сможете узнать о Древнейшей Вере и ее восстановлении в наши дни,
о быте и обычаях наших предков и различных новостях языческого мира.

1

Славия приняла участие в создании Языческого Религиозного Союза (ЯРС)

Языческий Религиозный Союз (краткое наименование "ЯРС") учреждён 25 ноября 2016 года на капище Сварога в Лосином острове (Москва) религиозными лидерами и старейшинами (руководителями) трёх языческих религиозных групп "Внуки Сварога", экстатической обрядности "Коляда Вятичей", Содружества Природной Веры "Славия", а также родноверческого объединения "Вятичи". Работа по подготовке и созданию велась с 2015 года в рамках работы и дискуссий Клуба Родноверов. Решение учредительного собрания, Положение о ЯРС и его составе на 25 ноября 2016 года - см. здесь http://forum.samoteka.su/viewtopic.php?f=3&t=2146 16 декабря 2016 года Языческий Религиозный Союз единогласно принял своё первое публичное Заявление «ПРИРОДА – НЕРУКОТВОРНЫЙ ХРАМ, ЕЁ РАЗРУШЕНИЕ – ОСКОРБЛЕНИЕ РЕЛИГИОЗНЫХ ЧУВСТВ!» в связи с репрессиями против защитников парка Торфянка. Ссылка на текст Заявления - http://yars.su/index.html#a1, ссылка на пресс-релиз для СМИ - http://yars.su/index.html#a2

2

31 мая - открытая встреча по подготовке к Русалиям и Купале.

31 мая в Москве состоится открытая встреча волхва Любомира, посвященная подготовке к Русалиям и Купале.

Любомир расскажет о проведении и о мистическом смысле этих обрядов.

Содружество Славия в этом году проведет Русалии в ночь с 6 на 7 июня, и Купалу - в ночь с 27 на 28 июня.

Приглашаем всех желающих на подготовительную встречу - 31 мая м. Молодежная, центр зала, 18 часов.

 

Подробности о времени и месте проведении обрядов будут известны позже.

3

С днем Победы!

С днем Победы, ветераны войны!
С днем Победы, кто вынес бремя той войны, восстановил страну и дал жизнь новому поколению!
С днем Победы, други!
Нам многое предстоит сделать, чтобы вернуть нашим детям ту единую Родину, которую вместе защищали в окопах наши прадеды, деды и отцы, стояли друг за друга и за страну, не разделяя единую Родину на Россию, Украину, Белорусь и другие республики. Тогда мы сможем праздновать Победу наших предков, как нашу собственную Победу.
Да будет так!

5

Обряды поздней осени и начала зимы 2013

В месяце Грудне (Ноябре) Содружество Салвия по традиции почтило покровительницу женсского ремесла - Макошь и покровителя мужского ремесла, в первую очередь кузнечного дела - Сварога.

А 1 Студня (Декабря) почестовали Марену, принесшую наконец холода и метели после необычайно теплой осени.

6

Праздники Сентября - Славия отметила свое 12-летие и Таусень

7 Вересня 2013 г. Содружество Славия отметило свое 12-летие и почтило Рода и Рожаниц.

22 Вересня (Сентября) 2013 г. провела Таусень (Осенины) - праздник Урожая и Осеннего Равноденствия.

7

Об уголовном преследовании руководителя Владивостокской языческой общины

16 мая наступает срок окончания следствия по уголовному делу руководителя Владивостокской языческой общины "Щит Симаргла" Ария. Об этом очередном преследовании современных язычников по статье 282 УК РФ ранее сообщалось в новостях центра "Сова" и ряде других источников:

8

Работа нового портала в тестовом режиме

В марте - апреле 2012 года проведена работа по переводу сайта Содружества Славия на новый портальный движок.

Все материалы сайта, которые были размещены до этого, останутся по старым адресам, а ссылки на них будут включены в структуру новых разделов.

Мы будем благодарны всем посетителям, которые укажут нам на некорректную работу внешних и внутренних ссылок и другие возможные ошибки и недоработки.

Опросы
Активных опросов нет
Тестируем новый портал

Сайт находится в процессе разработки и тестирования.

Будем благодарны за любые замечания и предложения.

В настоящее время доступна также предыдущая версия сайта на HTML

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
 

Язычники отстаивают право на мирную жизнь с православными


Пресс-релиз

 

22 мая группа руководитель русского языческого объединения «Содружество Природной Веры Славия» волхв Любомир (Дионис Георгис) передал Генеральному Прокурору РФ обращение группы язычников по поводу разжигающей вражду и ненависть к язычникам и язычеству статьи «Началось», опубликованной в сети Интернет и распространенной в печатном виде серпуховской газетой  «Выбирай! В Серпухове» в декабре 2014 года в №24(44). Текст обращения к Генеральному прокурору опубликован на сайте «Славии»

Статья «Началось» содержит грубую клевету на современных язычников, призывает отказаться от почитания той части культуры и истории Руси и русского народа, которая относится к дохристианскому прошлому, и под видом предостережения фактически в косвенной форме призывает к силовым и даже вооруженным столкновениям между христианами и язычниками в случае возникновения открытых проявлений языческого культа. Говоря о нем, автор (или авторы, статья анонимная) выдает собственные болезненные сексуальные фантазии или сцены из бульварной литературы за обычную форму языческого обряда. 

16 Грудня (Ноября) 2013 г. волхвы Славии совершили требу Сварогу. Спрашивали о крепкой зиме и росте Силы.

Светописи (фото)

Здесь представлена часть научных работ Д.Георгиса до 2008 года. Публицистические и другие работы см. также http://slavya.ru/articles/lubomir.htm

Большой вклад в изучение славянского этногенеза внесло языкознание. Поиски истоков славянства и развития праславянского языка были начаты лингвистами в XIX в. Вообще, язык - надежный признак всякой этнической общности, однако лингвистика изучает глоттогенез, а он далеко не тождествен этногенезу. Языкознанию недостает пространственной и хронологической определенности. Антропология изучает антропогенез, который часто полностью не соответствует этноязыковым процессам. Для освещения сравнительно недавнего прошлого можно привлечь этнографию и фольклористику, но применительно к отдаленным периодам истории данные этих наук имеют ограниченное значение. Вспомогательная роль принадлежит и ономастике. Славяне первых этапов своей истории не отражены в письменных источниках, по ним можно представить историю только от средневековой поры.

Безусловно, важнейшими в изучении древнейшей истории славян являются данные археологии. В современных археологических изысканиях весьма широко применяются естественно-научные методы: датировки по радиокарбону, дендрохронология, палинологические, флористические и фаунистические анализы, металлография и др. Все это при постоянном пополнении источнико-вого фонда делает выводы археологии исторически достаточно конкретными и все более и более точными. Но в силу специфики своей источниковой базы археология самостоятельно изучает опять-таки не целостный этногенез, а лишь его важную часть - культурогенез. Очевидно, проникнуть в глубь этнической истории славян, как и других бесписьменных народов, можно лишь на интердисциплинарном уровне, используя в полной мере данные всех вышеназванных наук. Постепенно складывается новая научная область -этногенезология. В настоящей работе упор делается именно на междисциплинарный подход в решении вопросов раннего этногенеза славян, но канву изложения образуют материалы археологии и лингвистики.

Прочесть полностью

Основы Родовой Веды - итоговый документ о глубинных основах родовой веды и создании жреческого круга участников семинара жрецов славянского родноверия под Белой Вежой 1-7 июля 2011г.

Обращение к Всемирному саммиту религиозных лидеров
За диалог между лидерами этно-природных и мировых религий

Заявление Круга Языческой Традиции
«Об упоминании Бога в Государственном Гимне России и отношении к Родной Земле»
(принято 6 декабря 2005г. в поддержку жалобы председателя АтОМа Никонова А.П. в Конституционный суд РФ на нарушение конституционных прав граждан в связи с транслированием Государственного Гимна РФ и упоминанием в его втором куплете “Бога”, дополнительно к этой жалобе язычники поставили вопрос о том, что нет ясного и однозначного понимания к какой религиозной кофессии относится Бог, уопминаемый в Гимне РФ, и указывается на то, что не Бог,  а сами граждане должны хранить свою Родную Землю)

Царицынское обращение
О "неоязычестве" и современном язычестве. Против клерикализации гуманитарных наук
  - различение понятий "язычество" и "неоязычество", объяснение оскорбительного и псевдонаучного характера термина "неоязычество" (принято 20 февраля 2005 г.)

Религиозная языческая группа Содружество "Славия" и Круг Языческой Традициии поддержали
Декларацию "За свободу совести", принятую 24 декабря 2004 г. на Объединенной антиклерикальной конференции "В защиту свободы совести и светского государства" (Москва)

Обращение к президенту РФ В.В.Путину
"О необходимости восстановления исторической справедливости в отношении язычества народов России"
(принято 20 декабря 2004 г. на основе статьи волхва Любомира)

Положение Круга Языческой Традиции "О мировоззренческо-религиозных основаниях отношения язычников к людям других верований и мировоззрений" (Москва, принято 26 ноября 2004 г.)

Пресс-релиз Круга Языческой Традиции в связи с "виртуальным" ответом РПЦ на обращение к Синоду РПЦ с предложением отказаться от разжигания религиозной вражды в отношении язычества
Язычники разгадывают тайное послание РПЦ
(26 ноября 2004 г.)

Пресс-релиз по поводу совместного обращения религиозных языческих групп Содружества "Славия", "Коляда Вятичей" и Круга Языческой Традиции в Генеральную Прокуратуру в связи с отождествлением язычества с терроризмом на Архиерейском Соборе РПЦ 4 октября 2004 г.
Язычники выясняют, находится ли РПЦ в правовом поле
(9 ноября 2004 г.)

Содружество "Славия", "Коляда Вятичей", Круг языческой Традиции
Обращение к синоду РПЦ с предложением отказаться от проявлений экстремизма и религиозной розни
(Москва, 18 октября 2004 г.)

Заявление участников Круга Языческой Традиции против публичной дискриминации и отождествления язычества с терроризмом на Архиерейском Соборе РПЦ 4 октября 2004 г. (Москва, принято 9 октября 2004 г.)

Коллективное обращение язычников Круга Языческой традиции и сочувствующих к мэру Москвы Ю.М.Лужкову с просьбой о выделении места под капище в Москве (Москва, 21-28 марта 2004 г.)

Самоопределение Круга Языческой Традиции (Москва, принято в марте 2003 г.)

Научно-практическая конференция
"СОЦИАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРИЙСКОЙ ТРАДИЦИОННОЙ РЕЛИГИИ"
  (6-7 декабря 2002 г.)

Приложение 1. Основы вероучения древней религии марийского народа (обсуждены на учредительном Опаеп-Погын Чимарий, Священном Соборе Чимарий, и единогласно приняты и одобрены для представления в органы юстиции для регистрации, прим. Д.Георгиса - дата принятия мне неизвестна, материал получен на научно-практической конференции )

Приложение 2. Заповеди предков (материал предлагался к обсуждению вместе с программой конференции)

Приложение 3. Программа конференции.

Приложение 4. Приветственная речь волхва Любомира на конференции и отчет о конференции.

Приложение 5. Об организационно-практических результатах конференции.

Религиозная языческая группа "Родолюбие Коляда Вятичей" ("Коляда Вятичей") при поддержке объединений Круга Языческой Традиции
Письмо мэру г.Москвы Ю.М.Лужкову с предложением установить в Москве памятники нашим предкам-вятичам и их вождю — боярину Кучке
(Москва, от 11 ноября 2002 г.)

Основания создания Круга Языческой Традиции
Битцевское обращение и Битцевский договор  (Москва, приняты 17 марта 2002 г. на Чертановском капище в Битцевском лесопарке).

Приложение 1. Цели Природной Веры (писал Велимир - Н.Сперанский)
Приложение 2. О капищах и обрядах на них (писал Любомир - Д.Георгис)
Приложение 3. Действующие извлечения о поведении на капищах из проекта Битцевского Обращения, раздел "Тактика" (писал Иггельд - Д.Гаврилов)

Савра Юра - короткая песня праздничного или обрядового характера. В этих песнях часто заключены мифологичесие мотивы, и отражены нравственные ценности народа: святость родственных чувств, гостеприимство, непринятие мира наживы, философские размышление о преходящей жизни, и многое другое.

Прочесть полностью

Марийский народ (народ мари), представляющий финно-угорскую языковую ветвь, сохранил языческие обычаи и верования своих предков, пожалуй, в большей степени, чем какой-либо из других европейских народов. В Республике Мари-Эл сохранилось языческое жречество, существует непрерывная традиция проведения обрядов.
Сохранились и священные рощи, где молились отцы и деды современных мари. В республике насчитывается более трехсот священных рощ; их можно обнаружить в окрестностях практически любого села. Сохранить свои священные места мари помогает то, что республика находится на обочине основных транспортных, нефте- и газомагистралей.
Священные рощи защищены законом и обычаем. Кроме того, считается, что человек, покушающийся на священную рощу, ведущий себя оскорбительно по отношению к духу места, рискует получить наказание от богов или природных сил (существует множество рассказов о таких случаях).
Пространственно-географическая привязка священной рощи осуществляется, прежде всего, по отношению к источнику воды, который должен находится к югу, юго-востоку от нее.
Роща имеет три входа (трое "врат"): вход для приношения воды (располагающийся в непосредственной близости от источника на юге, юге-востоке), вход для молящихся (с севера-запада, на конце, противоположном от источника), вход для жертвенных животных (с востока). Для молений в роще выбирается поляна у священного древа, так что жрец, ведущий службу и молящиеся, находясь лицом к священному древу, ориентированы на юго-восток. Раз в году дерево обвязывают новым липовым лыком, которое трактуется как "серебряный пояс". У подножия древа верующие кладут жертвенную пищу, принесенную из дому. Перед древом на линии "северо-запад - юго-восток" разводится огонь для варки в котлах жертвенной пищи, между этим очагом и деревом жрец проводит моления, дает благословения верующим, которые проходят между ним и древом, подходят к жрецу с восточной стороны от указанной линии. С западной стороны от этой линии, примерно на таком же расстоянии от древа, как располагается очаг, привязывается жертвенное животное (и вывешивается его шкура после принесения жертвы), а также располагается яма для слива крови и внутренностей и малый очистительный огонь.
Как и у многих народов, сохраняющих языческие верования, у мари священным местом является само жилище и усадьба. Как и у русских, деревня-община и дом отождествлялись у мари с центром мироздания, с пупом Земли-Матери.

Прочесть полностью

3 Апрель, 2012
Сварожки
В день Сварога чтим Деда Сварога и всех Сварожичей.
Обряды разных лет: 2006 2007

В ноябре, в месяце Грудне, лёд сковывает реки, и снег ложится твердым настом, а снег тот - это с небес явленный новый зарод, который взойдет по весне новыми жизнями. В середине Грудня (ноября) собираемся мы по традиции почествовать Деда Сварога, да всех Предков и родных помянуть.

На этот праздник завершались все работы осеннего земледельческого цикла, осенней заготовки дров, и предки наши чтили пору мастеров-ремесленников. Зима - это время, когда женщины рукодельничают, а мужчины мастерят и починяют, а также обучают ремеслу учеников. В деревнях начинаются вечерние посиделки парней и девок, на Сварожки девки арендуют избу и приглашают парней на вечерок, угощая их курицей.

В этот день могли в древности происходить возрастные инициации - приобщение к Роду подросших детей, а также ритуалы вступления взрослых в ремесленные сообщества.

Сварог-кузнец - наш славянский Прометей. Он подарил людям Огонь с небес для очага, плуг и ярмо, кузнечные клещи, научил пахать и ковать металл. С его же именем связано создание Сварги-Небосвода и установление моногамного брака. Потому гадают девки на суженых и куют свадебку на день Сварога молодые парни. По древнему поверью у славян - как звездочка какая падает с неба - человек на земле рождается, а как умирает кто здесь на Земле - на небе звездочка появляется.

Сварог-кузнец победил Змея, защемил ему язык, а потом оседлал и пропахал на нем огромную борозду (Змиевы валы вдоль Днепра) до самого моря, а там отпустил его: Змей от тяжкой работы всё море почти выпил было, да лопнул.

Три сына у Сварога:
Перун-Сварожич, защитник Земли-Матери и Рода, покровитель воинов и княжеской власти. Исполняет в мире действие Прави своей силой и волей, изгоняет молниями нечисть. Молния пробуждает силу Небесного Огня и рождает земной Огонь.
Огонь-Сварожич - земной Огонь, живет в каждом нашем очаге, и в каждой нашей душе, и в каждом зароде, что ждет исполнения своей судьбы по весне. Есть он в глуби подземной.
Даждьбог-Сварожич, Бог благодатного Солнечного Огня, он же - Свет Правды, разделивший Явь и Навь, установивший нравственный вселенский Закон и праведный судия, основатель Рода Русского - мы "внуки Даждьбоговы". Солнце - Небесный Благодатный Огонь, согревающий Землю и дарящий тепло всякой жизни.

Часть 3 - Вселенский Закон

Поскольку в результате расчленения Первобога на части образуется не Хаос, а Космос, то есть та упорядоченная Вселенная, в которой мы живем, это по необходимости предполагает наличие в ней некоего глобального закона. Присутствие в ней какого-то универсального принципа, поддерживающего необходимый порядок как в отдельных частях мироздания, так и в их отношениях друг с другом, с очевидностью следует из того, что Космос не превратился в Хаос уже в следующий миг своего бытия и не превратился до сих пор. Если человеческое общество, этот социальный космос, является подобием Вселенной, макрокосмоса, то этот вселенский закон автоматически распространяется и на него. Хотя данный принцип, безусловно, должен был играть одну из важнейших ролей в мирочувствовании древних индоевропейцев, тем не менее он ни разу не упоминается ни в одном из пяти космогонических текстов индоевропейских народов, проанализированных в первой части. Однако эта их общая черта, кажущаяся на современный взгляд совершенно нелогичной, легко объяснима: все эти священные (за исключением греческого) тексты повествуют о внешней стороне возникновения Вселенной, тогда как упорядочивающий ее закон относится к внутренней, неявной и потому более сокровенной ее стороне. "Законом сокрыт закон" - так говорит по этому поводу индийская традиция. Понятно, что воссоздаваемая картина мировосприятия и наших далеких языческих предков, и индоевропейцев будет весьма неполной, если мы упустим из виду эту чрезвычайно важную ее деталь.

Глава 1 Верховные боги - хранители закона

Глава 2 Рота как термин древнерусского язычества

Беседа
Реклама
© 2017 All right reserved Содружество Природной Веры Славия [ PG.t : 7.63 | DB.q : 5 | DB.t : 7.62 ]
rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
 
Rambler's Top100
Яндекс цитирования
 
 
  1. QUERY :

    EXPLAIN SELECT pollid,poll_title,poll_decs,poll_ajax,poll_only FROM dn054_polling WHERE poll_act='yes' AND poll_finish > '1512992032' ORDER BY MD5(RAND()) LIMIT 1

    7.42093
  2. QUERY :

    EXPLAIN SELECT newsid,public,cpu,title,textshort,image_thumb,image_align FROM dn054_news WHERE act='yes' AND (stpublic=0 OR stpublic<'1512992032') AND (unpublic=0 OR unpublic>'1512992032') ORDER BY newsid desc LIMIT 8

    0.08183
  3. QUERY :

    EXPLAIN SELECT COUNT(artid) AS total FROM dn054_article WHERE letid='17' AND act='yes' AND (stpublic=0 OR stpublic<'1512992032') AND (unpublic=0 OR unpublic>'1512992032')

    0.05434
  4. QUERY :

    EXPLAIN SELECT * FROM dn054_banners WHERE banmods regexp '[[:<:]](article)[[:>:]]' AND banlimit > banview ORDER BY MD5(RAND())

    0.04108
  5. QUERY :

    EXPLAIN SELECT artid,public,cpu,title,textshort,image_thumb,image_align,image_alt FROM dn054_article WHERE letid='17' AND act='yes' AND (stpublic=0 OR stpublic<'1512992032') AND (unpublic=0 OR unpublic>'1512992032') ORDER BY artid DESC LIMIT 0,10

    0.02035