 Опросы
|
Тестируем новый портал
Сайт находится в процессе разработки и тестирования.
Будем благодарны за любые замечания и предложения.
В настоящее время доступна также предыдущая версия сайта на HTML
Приняты изменения к Уставу Славии, уточняющие описание вероучения, социальных и этических принципов Славии.
Подробнее
|
|
|
Странничество - это образ жизни. Странничество - это вмещение в себя Мира. Странничество - это самопознание и философия. Странник свободен, и потому не тороплив. Он видит то, что никогда не увидит человек, каждый день идущий из дома на работу, в магазин, и снова домой. Странник предоставлен ветрам и воле случая. Странничество - это жребий.
Когда свободный и не торопливый человек бросает жребий и следует ему, он начинает ясно понимать свое место в Мире. Становится ясно, что в Мире временно и случайно, а что закономерно и вечно. В странничестве человек и Мир меняются местами, и до конца не удается понять: Мир ли окружает, охватывает человека, или человек охватывает собою весь Мир.
Странник бесстрашен. И если у него вдруг появляется страх, то лишь потому, что он помнит, что когда-то не странствовал. Странник постигает тайные мысли духов, разговаривает с богами и обретает чистую, успокоенную душу. Странничество очищает человека и дает силы, которые недоступны в суете Мира.
Прочесть полностью
|
Велимир, Николай Николаевич Сперанский - волхов объединенной языческой общины "Родолюбие Коляды Вятичей" или просто "Коляда Вятичей". Контактный адрес nsperanskii@yandex.ru
Родился весной 1958 года в Москве, на Кутузовском проспекте, на территории, где в историческом прошлом кончалась деревня "Фили" и начинались отроги Поклонной горы. В детстве, с этих отрогов ему доводилось кататься на санках. Теперь на этом месте Кутузовского проспекта стоит Триумфальная арка.
Отец: Сперанский Николай Михайлович, потомок русского дворянства. Мать: Медведева Мая Павловна - из белорусских крестьян, из деревни Городок, что рядом с г. Шкловом.
Прочесть полностью
|
В этой книге пишется о том, как победить обступившее русский народ зло. Зло рождает ответную реакцию – ненависть. Но ненависть, особенно ненависть волхвов, должна быть высокой и разборчивой. Ненависть волхвов – это не слепая озлобленность скандалистов и не злобное шипение раздавленных. Ненависть волхва требует почти судебного разбирательства и раскрытия зла. После этого зло должно быть смертельно уязвлено. Против него должен быть выставлен такой потенциал разрушительной силы, который прервет его существование.
Разрушая, волхов обязан создавать. Только тогда приложенные усилия могут быть успешны, когда зло не просто уничтожается, но когда еще и предлагается новая жизненная альтернатива. Разберемся же в сути зла, которое поразило сегодня Русь. Выясним: какие стоят за нами силы, и приведем их в действие ради утверждения Добра. И да пребудут с нами боги!
К оглавлению
|
М.Волошин о Славе Славии и Славянского Креста
Держа в руках живой и влажный шар, Клубящийся и дышащий, как пар, Лоснящийся здесь зеленью, там костью, Струящийся, как жидкий хризолит, Он говорил, указывая тростью...
Прочесть полностью
|
Пифагорейские Золотые стихи, великолепный памятник традиционной культуры, должны представлять для нас ценность и интерес по крайней мере в двух отношениях. Это по-прежнему - замечательный источник и практического руководства и познания, в особенности благодаря своей краткости, афористичности и прозрачности смысла. Они также служат одним из наилучших свидетельств в пользу языческой культуры, в плане наличия прекрасного нравственного руководства, развернутых эзотерических учений, причем рационально обоснованных. И наконец, сильнейшая их сторона - вскрытие явной связи, глубокого соответствия и единства между нравственным, житейским, умственным и духовным продвижением. Также радует, что философы-практики, глубоко и напряженно размышляющие над сутью единой Природы, живо ощущают связь развития с Высшим Божеством греческого пантеона, Зевсом - Деосом. Очень важно также явно выраженное понятие о возможности достижения божественных качеств любым достойным человеком, за счет развития им в себе соответствующих начал.
Прочесть полностью
|
Сама норманская теория появилась лишь в 18 веке. Российская историческая наука разрабатывалась и писалась немецкими историками. Г.Ф.Миллер, А.Шлецер, Г.Байер работавшие в Российской Академии Наук в Санкт-Петербурге выдвинули версию, согласно которой Рюрик и его дружина были шведского (норманнского) происхождения. Так возникла норманская теория ставшая "притчей во языцех", предметом ожесточенных споров исследователей русской истории последующего времени, в различных вариантах, сохранившаяся до наших дней.
Основные положения норманнской теории следующие:
1. Все древнерусские князья ведут свое происхождение от норманнов (скандинавов). 2. Варяги (норманны) создали русское государство. 3. Сами славяне не могли создать государственность из-за низкого уровня своего развития.
Сегодня все это так прямо, разумеется, не утверждается. Существует новое направление этой теории, развивающее точку зрения, что русское государство действительно образовалось в результате развития славянского общества, но варягам (скандинавам) принадлежала в его образовании основная роль. Причем влияние этой теории оказалось настолько сильным, что даже многие известные историки - антинорманисты были согласны с тем, что на русском престоле находилась скандинавская династия. Различие между приверженцами и противниками норманской теории состоит главным образом в определении роли пришлых элементов в создании русского государства. Первые считают приход варягов-норманов решающим фактором в объединении восточнославянских и угро-финских племен. Другие это место отводят внутренним процессам экономического и социально-политического развития.
К сожалению, во многих современных учебных пособиях по истории, особенно изданий, которые адаптированы для детей, внушается факт скандинавской экспансии. Спор идет только о степени ее влияния на русскую историю. Но давайте разберемся.
Читать статью полностью
|
Я бы хотел обратить внимание на тот известный факт, что если рассматривать культурную традицию Дальнего Востока (например китайской цивилизации) то она до сих пор базируется на существующем с глубокой древности и дошедшем до наших дней языческом мировоззрении. Это поклонение культу неба, одушевление природы и матери земли со всеми богами и духами. Почитание домашнего очага и культа предков.
Читать статью полностью
|
|
Страница 3 из 4 << < 1 2 3 4 > >>
|
 Разное
 Беседа
 Реклама
|