Начало

Слава Богам и Предкам нашим!



Здравы будьте, гости дорогие!



Приветствуем Вас на нашем сайте!

Форум

Религиозная языческая группа
Содружество Природной Веры
"СЛАВИЯ",
учреждена 8 сентября 2001 году
у сырого дуба в Коломенском

Здесь Вы сможете узнать о Древнейшей Вере и ее восстановлении в наши дни,
о быте и обычаях наших предков и различных новостях языческого мира.

1

Славия приняла участие в создании Языческого Религиозного Союза (ЯРС)

Языческий Религиозный Союз (краткое наименование "ЯРС") учреждён 25 ноября 2016 года на капище Сварога в Лосином острове (Москва) религиозными лидерами и старейшинами (руководителями) трёх языческих религиозных групп "Внуки Сварога", экстатической обрядности "Коляда Вятичей", Содружества Природной Веры "Славия", а также родноверческого объединения "Вятичи". Работа по подготовке и созданию велась с 2015 года в рамках работы и дискуссий Клуба Родноверов. Решение учредительного собрания, Положение о ЯРС и его составе на 25 ноября 2016 года - см. здесь http://forum.samoteka.su/viewtopic.php?f=3&t=2146 16 декабря 2016 года Языческий Религиозный Союз единогласно принял своё первое публичное Заявление «ПРИРОДА – НЕРУКОТВОРНЫЙ ХРАМ, ЕЁ РАЗРУШЕНИЕ – ОСКОРБЛЕНИЕ РЕЛИГИОЗНЫХ ЧУВСТВ!» в связи с репрессиями против защитников парка Торфянка. Ссылка на текст Заявления - http://yars.su/index.html#a1, ссылка на пресс-релиз для СМИ - http://yars.su/index.html#a2

2

31 мая - открытая встреча по подготовке к Русалиям и Купале.

31 мая в Москве состоится открытая встреча волхва Любомира, посвященная подготовке к Русалиям и Купале.

Любомир расскажет о проведении и о мистическом смысле этих обрядов.

Содружество Славия в этом году проведет Русалии в ночь с 6 на 7 июня, и Купалу - в ночь с 27 на 28 июня.

Приглашаем всех желающих на подготовительную встречу - 31 мая м. Молодежная, центр зала, 18 часов.

 

Подробности о времени и месте проведении обрядов будут известны позже.

3

С днем Победы!

С днем Победы, ветераны войны!
С днем Победы, кто вынес бремя той войны, восстановил страну и дал жизнь новому поколению!
С днем Победы, други!
Нам многое предстоит сделать, чтобы вернуть нашим детям ту единую Родину, которую вместе защищали в окопах наши прадеды, деды и отцы, стояли друг за друга и за страну, не разделяя единую Родину на Россию, Украину, Белорусь и другие республики. Тогда мы сможем праздновать Победу наших предков, как нашу собственную Победу.
Да будет так!

5

Обряды поздней осени и начала зимы 2013

В месяце Грудне (Ноябре) Содружество Салвия по традиции почтило покровительницу женсского ремесла - Макошь и покровителя мужского ремесла, в первую очередь кузнечного дела - Сварога.

А 1 Студня (Декабря) почестовали Марену, принесшую наконец холода и метели после необычайно теплой осени.

6

Праздники Сентября - Славия отметила свое 12-летие и Таусень

7 Вересня 2013 г. Содружество Славия отметило свое 12-летие и почтило Рода и Рожаниц.

22 Вересня (Сентября) 2013 г. провела Таусень (Осенины) - праздник Урожая и Осеннего Равноденствия.

7

Об уголовном преследовании руководителя Владивостокской языческой общины

16 мая наступает срок окончания следствия по уголовному делу руководителя Владивостокской языческой общины "Щит Симаргла" Ария. Об этом очередном преследовании современных язычников по статье 282 УК РФ ранее сообщалось в новостях центра "Сова" и ряде других источников:

8

Работа нового портала в тестовом режиме

В марте - апреле 2012 года проведена работа по переводу сайта Содружества Славия на новый портальный движок.

Все материалы сайта, которые были размещены до этого, останутся по старым адресам, а ссылки на них будут включены в структуру новых разделов.

Мы будем благодарны всем посетителям, которые укажут нам на некорректную работу внешних и внутренних ссылок и другие возможные ошибки и недоработки.

Опросы
Активных опросов нет
Тестируем новый портал

Сайт находится в процессе разработки и тестирования.

Будем благодарны за любые замечания и предложения.

В настоящее время доступна также предыдущая версия сайта на HTML

Успехи и проблемы развития русского языческого движения за 25 лет


4. Взаимоотношения с окружением: обществом, СМИ, властями, РПЦ, зарубежными и международными языческими объединениями, с исследователями язычества.

Сам по себе факт, что ряды русского языческого движения растут, несмотря на откровенное разжигание вражды к язычеству РПЦ, государственными органами и многими СМИ, говорит о том, что язычникам удается влиять на общество, особенно, на его молодежную часть, не только нейтрализуя тот негатив, который вываливается на русское язычество, но и привлекая новых и новых сторонников. Через языческие сайты за прошедший период прошли десятки миллионов людей. На книжных полках и в интернет-каталогах поисков под языческую литературу и интернет-ресурсы нередко выделяют отдельные полки и разделы. Всё это – несомненное достижение РЯД, как и достаточно активное взаимодействие отдельных языческих объединений с зарубежными и международными языческими объединениями из разных стран, участие в международных конференциях язычников.

У единичных языческих объединений появился позитивный опыт взаимодействия со СМИ и властями, опыт непосредственных дискуссий с официальными представителями РПЦ и других авраамических религий, опыт воздействия на государственную политику в отношении РЯД. У единичных языческих объединений есть также немалый позитивный опыт взаимодействия с различными общественными объединениями и с исследователями, изучающими РЯД. Появление в отдельных аналитических СМИ объективных публикаций о РЯД, введение в оборот научных исследований объективной информации о русском язычестве во всем многообразии его форм (помимо радикально-националистических), отстаивание в публичном диалоге с представителями церкви и с властями интересов языческого движения и разоблачение мифологии и вражды к язычеству – это также несомненное достижение.

Отдельно стоит сказать о взаимодействии языческого и экологического движений в стране. Не случайно ведь РПЦ часто записывает в «неоязыческие сектанты» учёных и активистов экологических и околоэкологических (анастасийцы) движений, целые экологические объединения, которые разрабатывают и распространяют учение ноосферы, концепции экологического социализма, ведут борьбу за сохранение лесов, за чистоту окружающей среды, выступают против гонки производства и потребления. Действительно, экологические идеалы и цели нередко прямым образом прописываются многими языческими объединениями в своих базовых документах. «Русский языческий манифест» (издан в 1997 году, авторы М.Васильев, Д.Георгис, Н.Сперанский, Г.Топорков) – один из первых языческих документов, в которых русские язычники обозначили экологию, защиту Матери-Земли как один из приоритетов своего служения. Экологические мотивы присутствуют, например, в произведениях Доброслава («Мать-Земля»). Однако, полагаю, выделение исследователями русского язычества экологического направления как самостоятельного связано во многом лично с моей научной и общественной деятельностью в сфере экологии и экологической активностью Содружества «Славии». Собственно, моё осознанное вхождение в язычество и одновременно в экологическое движение было связано с осознанием в 1989 году своего призвания в защите Матери-Земли. Будучи «осознанным» язычником, в публичных выступлениях, статьях и дискуссиях на многих научных конференциях, в том числе экологических, я неоднократно выступал с собственной научной концепцией экологического преобразования мира на основе языческого мировоззрения и ценностей, в том числе публично представляясь как руководитель и волхв языческой религиозной группы Содружество «Славия». И эта активность была замечена как процерковными аналитиками, так и объективными исследователями-религиоведами русского язычества. Как представитель «Славии», а некоторое время и сопредседатель Круга Языческой Традиции, я участвовал и продолжаю участвовать в различных экологических акциях, общественных инициативах и обсуждениях с участием ведущих лидеров российских и международных экологических организаций в России, это также мои выступления на каналах ТВ, в газетах, журналах и в интернет-изданиях по общероссийским и московским экологическим проблемам. С моей личной активностью связана одна из инициатив создания в России в 2005 году социально-экологической партии «Зелёная Россия», я был избран тогда на учредительном съезде в Федеральный политсовет этой партии, был одним из ведущих разработчиков её идеологии и партийной программы. Эта партия набрала тогда численность в 16 тысяч человек по всем регионам России, и как раз в этот момент Минюст повысил порог численности для создания партии до 50 тысяч человек, так что партия так и не была зарегистрирована (с тех пор законодательство упростило процесс создания партий). Наконец, «Славия» активно участвовала в защите Химкинского леса. Я пишу об этом не из тщеславия, а чтобы донести до читателя важную мысль: активное публичное участие в социальных, экологических и других движениях, в научных конференциях и статья, в круглых столах и семинарах здравомыслящих язычников, представляющихся от имени языческих объединений, формирует публичное лицо, имидж РЯД среди российских общественных организаций, среди населения, в научной среде и среди органов власти. И это очень важно для защиты интересов и прав язычников, потому что разоблачает страшилки о язычниках. Пользуйтесь этим опытом и воспроизводите его.

Экологическое движение мы можем и должны рассматривать как принципиального союзника РЯД в защите Матери-Земли, и нам есть чему поучиться у экологического движения на его успехах и провалах. На сегодня можно сказать, что в экологическом движении появилось гораздо больше язычников. Немалое число язычников также участвуют в движении экопоселений, примыкая к анастасийцам. И те, и другие группы язычников действуют самостийно и без поддержки РЯД.


Проблема 4. Отсутствие осознание себя как Движения, развитие в форме молодежной субкультуры.
РЯД во многом развивалось и продолжает развиваться как форма молодежной субкультуры, не осознавая себя в целом как Русское Языческое Движение (РЯД) с общими целями, задачами, методами и инструментами действия в общественном, публичном пространстве, нередко при этом отвергая религиозное самоопределение и отдавая приоритет индивидуалистическому самоутверждению вопреки принципам родовой самоорганизации жизни вместе с предками, народом своим и Богами. Достижения единичных объединений в сфере взаимодействия с обществом (российскими общественными организациями), СМИ, властями, РПЦ, международными языческими объединениями, с исследователями язычества могут становится общим достоянием РЯД, формируя его публичное лицо, но РЯД, фактически, не оказывает никакой поддержки этой важной деятельности.

Несомненно, что любая трезвая и объективная информация в СМИ о русском язычестве и любой конструктивный диалог с общественными организациями России и с властями работают на всё языческое движение в целом. Будучи результатами работы единичных объединений, они помогают в решении проблем каждому языческому объединению. Характерно, что почти все эти единичные языческие объединения – это московские языческие религиозные группы: Содружество Природной Веры «Славия», «Коляда Вятичей», «Внуки Сварога». Более всего позитивный опыт в этой сфере накоплен Содружеством «Славия». Когда это объединение входило в Круг Языческой Традиции (КЯТ), сплотившего несколько десятков языческих сообществ и интернет-ресурсов, ряд важных документов-обращений КЯТ, которые позитивно повлияли на изменение общественного отношения к русскому язычеству, были непосредственно инициированы Содружеством «Славия». Это во многом относится и к самой инициативе создания КЯТ, к его базовым положениям: самоопределению язычества, противопоставлению русского язычества шовинизму, фашизму и радикальным, экстремистским формам русского национализма, а также идеям русского сепаратизма – отделения «русской части» России от остальной России.

Среди множества небольших языческих объединений господствует мнение, что не стоит идти по пути создания религиозных языческих групп, что это трудно, что легче просто оставаться неформальными объединениями, действующими как обычные самодеятельные общественные сообщества по интересам. Крупные языческие объединения, представляющие союзы таких неформальных сообществ, как правило, ведут политику, направленную против создания религиозных языческих групп и местных религиозных организаций на основе входящих в них объединений. Велесов круг, например, как недавно сообщил Илья Белецкий, фактически, запретил входящим в него сообществам (или настоятельно рекомендовал) создавать религиозные группы. КЯТ в свое время занял антирелигиозную позицию, выразив её в своем Манифесте Языческой Традиции.


Проблема 5. Раскол по общественно-политическим идеалам и целям.
РЯД расколот по общественно-политическим идеалам и целям. Даже при условии близости религиозных, мировоззренческих учений отдельных объединений, они нередко остаются несовместимы по политическим идеалам и целям. При этом часть язычников и часть языческих объединений откровенно заявляют аполитическую позицию, подразумевая под этим нежелание отстаивать права язычников в легальном поле, взаимодействовать с властями и обществом, противостоять лжи и клевете со стороны РПЦ и других борцов с язычеством. Наряду с этим есть языческие объединения, которые заявляя об аполитичности, на деле прикрывают этой якобы «аполитичностью» свое сотрудничество с известными радикальными националистическими группами.

Собственно, этот раскол более всего обусловлен различием политических идеалов и целей лидеров соответствующих объединений, тогда как масса язычников, идущих за этими лидерами, далеко не всегда разделяет эти политические убеждения лидеров в полном объеме, а иногда просто безразлична к этим убеждениям лидера. Социологи же и аналитики-политологи, изучающие современное язычество, нередко взгляды лидеров родноверческих объединений некорректно приписывают тем лицам, которые участвуют в этих объединениях не по политическим мотивам. Можно предположить, что основная часть русских язычников разделяет идеалы народнического социализма, восходящие к движению народников конца XIX-начала XX века. Но в силу политической пассивности и недостаточной образованности молодые родноверы нередко попадают в националистически ориентированные объединения, в том числе проповедующие идеи национал-социализма в смешении с народническими идеалами (идеи Доброслава, например). Между тем, между идеалами народничества (это отечественное самобытное политическое движение и идеология конца XIX века) и национализма (это идеология, привнесенная с Запада, и политические движения, распространяющие эту идеологию) - огромная разница.

Этот политический раскол ярко проявился в отношении к теме Крыма и Донбасса, а также в отношении участия в компании поддержки кандидатуры кандидата в депутаты Госдумы Мальцева на выборах в сентябре 2016 года. Часть ранее «аполитичных» родноверческих объединений вдруг проявили политическую активность в поддержке партии «Парнас» на эти выборах. Агитируя и другие объединения включиться в этот процесс.

Среди языческих объединений есть такие, в которых политический идеал общества интегрирован в религиозное учение, например, у «Схорон еж Словен» в идее народной монархии, где царь-язычник выполняет в традиционную жреческую функцию, а есть такие объединения, в которых могут участвовать люди достаточно разнородных политических взглядов, так что участие таких объединений в политически ориентированных союзах может быть разрушительным для них. Политический выбор нередко воспроизводится в определенной модели внутреннего управления. Поэтому те язычники, кому нравится вождистский, авторитарный тип управления, далеко не всегда могут ужиться с язычниками предпочитающими иной тип внутреннего управления – вечевой.

Необходимо сознавать, что уже сам факт осознанного выбора язычества и включения человека в деятельность языческого объединения – это в наших политических условиях «симфонии церкви и государственной власти» не только религиозный, но и политический выбор. А русское язычество в этом смысле – политическая религия, противопоставляющая себя византизму и современному копированию западных политических и ценностных систем на родную почву. Такова специфика именно русского язычества, отличающая его от язычества многих других коренных народов России, где язычество не является политическим окрашенным выбором.

При всех различиях политических моделей, выстраиваемых в русском язычестве, их объединяет ставка на выбор русским народом самобытного пути развития, опора на этические и этнические ценности, собственные политические традиции, в том числе традиции вечевого и копного права, традиции общинной жизни и артельного труда. Учитывая, что русское язычество провозглашает религиозную сверхценность справедливости и необходимость стремиться к ней в этой жизни в отношениях с окружающими – оно имеет шанс на развитие именно как политическая религия. Более того, заметим, что если русское язычество не займет эту нишу, то её с успехом замет русский ислам как политическая религия. На этом фоне национализм многих русских языческих объединений, на мой взгляд, следует рассматривать как детскую болезнь роста РЯД.

Политическое и религиозное будущее РЯД, на мой взгляд, - это формулировка мировых идей будущего социального и экологического справедливого мира на основе экологического мировоззрения, не только неантропоцентрического, но и ацентрического, по своей сути. Русский дух – это не только всечеловечность, но также и сочетание соприродности человека и вочеловечности природы. Русское язычество, воодушевляя все народы России, дает возможность русском духу проявить себя в общеземном и космическом масштабе, преодолевая национальный сепаратизм и эгоизм.


Проблема 6. Невостребованность существующего опыта и потенциала для защиты язычников и язычества.
РЯД, практически, не использует свой потенциал для защиты язычников и русского язычества, позволяя церкви, СМИ, государственным органам распространять фобии и вражду в отношении язычества, позволяя им неправомерно использовать антиэкстремистское законодательство. Потенциал же, который не используется или используется не по делу, атрофируется. Большая часть положительного опыта противодействия антиязычеству и защиты его интересов, накопленная отдельными лицами и объединениями, остается невостребованной в РЯД.

Заметим, что это происходит при всех успехах язычников в распространении информации о древних языческих традициях и родной вере, и этот успех отражается в росте численности язычников, несмотря на весь негатив, который распространяется о язычестве. Так может быть и не надо заниматься защитой язычества и язычников, если собаки лают, а наш поезд всё равно движется вперед?!

Во-первых, недооценка слабости нашего противника и переоценка собственной силы – это опасный путь, который может поставить РЯД на грань легкого уничтожения извне. Когда РЯД был сравнительно небольшим по численности (конец 90-х – начало нулевых), отдельные церковные аналитики и политологи уже тогда серьезно оценивали силу идей русского язычества, рассматривая их в потенциале развития как главную угрозу РПЦ. Известно, что в любой момент в начале нулевых мог быть поставлен вопрос о закрытии языческих объединений как экстремистских и фашистских. И если язычество в начале и середине нулевых на законодательном уровне не приравняли к экстремизму, то это случилось не в силу того, что власть и РПЦ слабы как шавка, а мы столь сильны как поезд. Часть язычников тогда объединилась в Круг Языческой Традиции и смогла показать обществу и власти, что современное язычество в России – это не только националистические, антисемитские и экстремисткие группки, но что это народное движение во всём многообразии политических взглядов, в том числе это язычество выступающее за здоровый образ жизни. против сепаратизма и за развитие России в её целостности. И главное, нам тогда удалось показать, что мы готовы и будем себя защищать, что у нас есть в обществе сторонники и сочувствующие.

Сегодня же, когда русское язычество насчитывает миллионы, и эти цифры известны нашим противникам, у власти и РПЦ гораздо больше основании чинить нам препятствия в развитии и распространении наших идей. КЯТ же сегодня существенно снизил свою правозащитную и пиар-активность в этом направлении, в связи с выходом из его состава религиозной группы Содружества Природной Веры «Славия», которое это направление вело, а ныне ведет его самостоятельно, вне каких-либо крупных объединений.

«Славия» ведет деятельность межнациональному и межрелигиозному диалогу, участвует в работе научных религиоведческих, экологических, политологических и правозащитных конференций и круглых столов, в тематических встречах Общественной палаты РФ, а также в семинарах и круглых столах по вопросам профилактики экстремизма с участием органов власти, органов образования и религиозных организаций различных конфессий. Будучи религиозной группой, «Славия» представляет религиозное политеистическое направление русского язычества и пользуется законными возможностями легально защищать права язычников и язычества в целом. Было бы здорово, если бы этот опыт «Славии» был востребован другими языческими объединениями, если б они совместно вели общую работу на этом поприще. Для усиления этой деятельности необходимо привлечение специалистов в сере религиоведения, правозащиты, журналистики, политологии, лингвистики, психологии из числа язычников или сочувствующих нам лиц. За прошедшие годы таких специалистов накопилось уже во множестве среди язычников, но их знания и потенциал остаются невостребованными.

По сути, нам необходимо создать собственный исследовательский и правозащитный центр, который мог бы развить эту деятельность. Ведь мы во многом не знаем сами себя: каково наше языческое движение, что за личности его составляют, каковы их взгляды и устремления, каковы их потребности и ценности, - не знаем мы толком и свой народ. Отчасти эту информацию о себе мы вынуждены брать из рук социологов и религиоведов, которые изучают язычество по заказу государственных органов и РПЦ, а некоторые и прямо работают на РПЦ. Понятно, что эта деятельность нуждается в организованной информационной, моральной и финансовой поддержке РЯД. Необходимо отфильтровать и усилить самое лучшее, что наработано в РЯД за последние два десятилетия, сделать его общедоступным и востребованным изнутри РЯД и извне. Наша открытость и сила наших идей – это лучшая защиты от политики клеветы и очернительства, разжигания вражды и распространения фобий в отношении язычества. В этом отношении может быть полезен опыт международных языческих объединений, который необходимо изучать и считывать.


Проблема 7. РЯД упускает шанс на включение в межрелигиозный диалог и не использует грубые ошибки противника.
Российское государство традиционно переносит на нас, язычников, отношения вражды к язычеству, распространяемые аврамическими религиями. Это настолько очевидная истина и настолько это выглядит несправедливым, что даже сами представители авраамических религий осознают всю ущербность этой позиции в условиях современного мира. И это дает отличный шанс для русского язычества в диалоге религий, без участия в котором оно не может ни защитить себя от дискриминации, ни легализовать себя как в качестве полноценной религии.

Участие РЯД в этом мировом диалоге религий - это не только вопрос мирного сосуществования с гражданами иных вероисповедании. Если мы не участвуем в этом диалоге, то нам же это и вменяют в вину, будто мы, язычники, недоговороспособны и невменяемы в своем агрессивном отношении к христианству, иудаизму, исламу. Это напоминает ситуацию, когда вор кричит первый «держи вора!», чтобы отвлечь от себя внимание. Но ведь своей пассивностью мы позволяем возлагать на нас вину за отсутствие с нашим участием межрелигиозного диалога и раздувать страхи в отношении нашего движения. Не менее важно и то, что наше публичное участие в межрелигиозном диалоге – это путь к гармонизации отношений и в наших семьях, где нередко присутствуют христиане, вынужденные слушать страшилки о язычниках.

Опыт такого межрелигиозного диалога, в том числе с привлечением международных языческих объединений, существует в РЯД. Однако он остается невостребованным, единичным, в связи с пассивностью большинства языческих объединений. Собственно, понятно, что та часть этих объединений, которая известна своим активным жидоборчеством, антисемитизмом, не может быть участником такого диалога и не должна представлять язычество в легальном поле. Однако у нас в РЯД на данный момент отсутствуют сколько-нибудь крупные объединения религиозных язычников, которые могли бы полномочно (или репрезентативно) представлять РЯД (хотя бы некоторую его весомую часть) в диалоге со властью и мировыми религиями. Собственно, власть так и говорит: «Мы вас не приглашаем к диалогу, потому что отсутствует субъект, который хотя бы с некоторой долей репрезентативности может представлять русское язычество и является здравомыслящим для такого диалога».

Создание языческого религиозного союза может быть существенным шагом на пути решения этой проблемы.


Проблема 8. РЯД не исследует себя изнутри и не взаимодействует с наукой, изучающей современное язычество.
Взаимодействие с наукой и исследователями, изучающими русское язычество, собственные исследования в этом направлении, использование науки в реализации собственных проектов, синтез науки и религиозных языческих представлений – практически «непаханное» направление деятельности, без развития которого невозможна ни защита стратегических интересов РЯД, ни его перспективное развитие.

При всех наших успехах в распространении информации о русском язычестве, многочисленных публикациях в сети и появлении множества книг языческих и проязыческих авторов на полках книжных магазинов и библиотек, это направление остается почти «непаханным». Есть редкие язычники-исследователи, которые регулярно выпускают научные работы в этом направлении, участвуют в научных конференциях и на научных семинарах, в том числе подвергают научной критике необъективные исследования русского и современного язычества. Это важное направление деятельности РЯД, учитывая, что сегодня любые нападки на русское язычество и меры системного противодействия нам готовятся сегодня в недрах различных прицерковных исследовательских учреждениях или на отдельных кафедрах религиоведения и политологии в государственных учреждениях, обслуживающих заказ на продвижение «симфонии церкви и власти». Соответственно, мы должны научиться использовать для противостоянии этой тенденции как исследовательские кадры, которые есть среди язычников, так и желание порядочных исследователей не допускать фальши и подлога, конъюнктурщины в своей области исследований, а это желание, несомненно, есть. Однако инициатива должна исходить от РЯД.

Фактически, РЯД необходимо создать собственный исследовательский центр, который бы занимался как изучением современного русского язычества изнутри, так и критикой необъективных исследований язычеств извне. Хотя подобная деятельность планировалась и осуществляется в малых масштабах в КЯТ и Содружеством «Славия», мы не можем быть удовлетворены масштабом этой работы и отсутствием системной поддержки этой деятельности со стороны РЯД в целом.

Страница 5 из 6 << < 1 2 3 4 5 6 > >>
Опубликовано:4 Декабрь, 2016, Просмотров:1516, Печать
 
Беседа
Реклама
© 2017 All right reserved Содружество Природной Веры Славия [ PG.t : 0.02 | DB.q : 7 | DB.t : 0.01 ]
rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
 
Rambler's Top100
Яндекс цитирования
 
 
  1. QUERY :

    EXPLAIN SELECT pollid,poll_title,poll_decs,poll_ajax,poll_only FROM dn054_polling WHERE poll_act='yes' AND poll_finish > '1508442518' ORDER BY MD5(RAND()) LIMIT 1

    0.00053
  2. QUERY :

    EXPLAIN SELECT newsid,public,cpu,title,textshort,image_thumb,image_align FROM dn054_news WHERE act='yes' AND (stpublic=0 OR stpublic<'1508442518') AND (unpublic=0 OR unpublic>'1508442518') ORDER BY newsid desc LIMIT 8

    0.00217
  3. QUERY :

    EXPLAIN SELECT * FROM dn054_article WHERE cpu='pagan_problem' AND act='yes' AND (stpublic=0 OR stpublic<'1508442518') AND (unpublic=0 OR unpublic>'1508442518')

    0.00274
  4. QUERY :

    EXPLAIN SELECT * FROM dn054_article_cat ORDER BY posit ASC

    0.00050
  5. QUERY :

    EXPLAIN UPDATE dn054_article SET hits = hits + 1 WHERE artid='172'

    0.00042
  6. QUERY :

    EXPLAIN SELECT * FROM dn054_banners WHERE banmods regexp '[[:<:]](article)[[:>:]]' AND banlimit > banview ORDER BY MD5(RAND())

    0.00091
  7. QUERY :

    EXPLAIN SELECT * FROM dn054_seo_anchor WHERE modid='6'

    0.00015