Начало

Слава Богам и Предкам нашим!



Здравы будьте, гости дорогие!



Приветствуем Вас на нашем сайте!

Форум

Религиозная языческая группа
Содружество Природной Веры
"СЛАВИЯ",
учреждена 8 сентября 2001 году
у сырого дуба в Коломенском

Здесь Вы сможете узнать о Древнейшей Вере и ее восстановлении в наши дни,
о быте и обычаях наших предков и различных новостях языческого мира.

1

Славия приняла участие в создании Языческого Религиозного Союза (ЯРС)

Языческий Религиозный Союз (краткое наименование "ЯРС") учреждён 25 ноября 2016 года на капище Сварога в Лосином острове (Москва) религиозными лидерами и старейшинами (руководителями) трёх языческих религиозных групп "Внуки Сварога", экстатической обрядности "Коляда Вятичей", Содружества Природной Веры "Славия", а также родноверческого объединения "Вятичи". Работа по подготовке и созданию велась с 2015 года в рамках работы и дискуссий Клуба Родноверов. Решение учредительного собрания, Положение о ЯРС и его составе на 25 ноября 2016 года - см. здесь http://forum.samoteka.su/viewtopic.php?f=3&t=2146 16 декабря 2016 года Языческий Религиозный Союз единогласно принял своё первое публичное Заявление «ПРИРОДА – НЕРУКОТВОРНЫЙ ХРАМ, ЕЁ РАЗРУШЕНИЕ – ОСКОРБЛЕНИЕ РЕЛИГИОЗНЫХ ЧУВСТВ!» в связи с репрессиями против защитников парка Торфянка. Ссылка на текст Заявления - http://yars.su/index.html#a1, ссылка на пресс-релиз для СМИ - http://yars.su/index.html#a2

2

31 мая - открытая встреча по подготовке к Русалиям и Купале.

31 мая в Москве состоится открытая встреча волхва Любомира, посвященная подготовке к Русалиям и Купале.

Любомир расскажет о проведении и о мистическом смысле этих обрядов.

Содружество Славия в этом году проведет Русалии в ночь с 6 на 7 июня, и Купалу - в ночь с 27 на 28 июня.

Приглашаем всех желающих на подготовительную встречу - 31 мая м. Молодежная, центр зала, 18 часов.

 

Подробности о времени и месте проведении обрядов будут известны позже.

3

С днем Победы!

С днем Победы, ветераны войны!
С днем Победы, кто вынес бремя той войны, восстановил страну и дал жизнь новому поколению!
С днем Победы, други!
Нам многое предстоит сделать, чтобы вернуть нашим детям ту единую Родину, которую вместе защищали в окопах наши прадеды, деды и отцы, стояли друг за друга и за страну, не разделяя единую Родину на Россию, Украину, Белорусь и другие республики. Тогда мы сможем праздновать Победу наших предков, как нашу собственную Победу.
Да будет так!

5

Обряды поздней осени и начала зимы 2013

В месяце Грудне (Ноябре) Содружество Салвия по традиции почтило покровительницу женсского ремесла - Макошь и покровителя мужского ремесла, в первую очередь кузнечного дела - Сварога.

А 1 Студня (Декабря) почестовали Марену, принесшую наконец холода и метели после необычайно теплой осени.

6

Праздники Сентября - Славия отметила свое 12-летие и Таусень

7 Вересня 2013 г. Содружество Славия отметило свое 12-летие и почтило Рода и Рожаниц.

22 Вересня (Сентября) 2013 г. провела Таусень (Осенины) - праздник Урожая и Осеннего Равноденствия.

7

Об уголовном преследовании руководителя Владивостокской языческой общины

16 мая наступает срок окончания следствия по уголовному делу руководителя Владивостокской языческой общины "Щит Симаргла" Ария. Об этом очередном преследовании современных язычников по статье 282 УК РФ ранее сообщалось в новостях центра "Сова" и ряде других источников:

8

Работа нового портала в тестовом режиме

В марте - апреле 2012 года проведена работа по переводу сайта Содружества Славия на новый портальный движок.

Все материалы сайта, которые были размещены до этого, останутся по старым адресам, а ссылки на них будут включены в структуру новых разделов.

Мы будем благодарны всем посетителям, которые укажут нам на некорректную работу внешних и внутренних ссылок и другие возможные ошибки и недоработки.

Опросы
Активных опросов нет
Тестируем новый портал

Сайт находится в процессе разработки и тестирования.

Будем благодарны за любые замечания и предложения.

В настоящее время доступна также предыдущая версия сайта на HTML

Успехи и проблемы развития русского языческого движения за 25 лет

5. Духовный рост язычников и развитие общинной жизни в РЯД, родовых устоев общества.

Есть вопросы личностного, духовного развития язычников, от качества разрешения которых в определяющей степени зависит успех развития РЯД, преодоление внутреннего кризиса, который очевиден для многих участников РЯД. Духовное качество язычников, крепость их семей и родов, способность их помогать друг другу и образовывать крепкие общины, артели – это главный критерий способности РЯД решении его главной задачи: преобразования качества русского народа и качества страны во благо Рода и России. Если мы не можем осуществить рост этого качества внутри движения с собственными сторонниками, то куда уж нам замахиваться на решение гораздо более сложных проблем всего народа.


Проблема 9. Мало кто в РЯД умеет работать с людьми, при этом отсутствует организованное обучение и обмен опытом в этом.
На мой взгляд, мы ещё не научились работать с людьми, чаще всего с молодыми людьми, со своими сторонниками из разных категорий населения так, как этого требуют вызовы, стоящие перед РЯД, перед Россией и миром в целом. Даже тот опыт и потенциал, который у нас есть, не реализуется и практически невостребован, отсутствует и обмен опытом в этом. Отчасти это связано и с тем, что приходящие в язычество молодые люди нередко самодостаточны или ориентируется не столько на помощь, сколько на самостоятельное индивидуалистическое развитие, иногда рассчитывают на магию, нередко отвергают родителей, опыт старших поколений и авторитет любых учителей, как и авторитет знаний, образованности. Потребность язычников в личных обрядах ограничивается нередко имянаречением и разными формами гаданий. Запрос на языческие свадьбы – достаточно редок, как и на имянаречение рожденных язычниками детей, проведение разных этапов инициации их. Обращение за обрядовой помощью в случае болезни или иной беды с человеком или его близкими - еще более редкие явления. Распространенная среди язычников установка на личную самодостаточность в духе «не проси ни о чём ни богов, ни людей», препятствует и развитию общинности, и развитию РЯД в целом.

Если традиционное язычество предполагало уважение к родителям, к старшим по возрасту и опыту жизни, то современное молодое поколение (именно среди русского населения) нередко проявляет подчеркнутое неуважение к родителям и учителям. И молодые язычники не являются исключением, они несут в себе отпечаток проблем своего поколения в целом. Часто это отрицание опыта своих родителей и учителей осложняется еще и случаями навязывания молодым людям христианства. Мы не можем сказать, что нашли адекватные нашей традиции и религии формы духовной работы с такими молодыми людьми. И всё же сам факт того, что молодые люди делают выбор в пользу язычества, родовой религии их предков, говорит о том, что этот разрыв поколений может быть преодолен.

Конечно, мы живем в обществе, которое заражено аномией: люди оторваны друг от друга и не чувствует наличия социальной общности, зато есть множество примеров асоциальных и криминальных общностей, которые активно оказывают влияние на людей. В тяжело больном обществе сложно оставаться здоровым человеком, а нередко еще сложнее оставаться просто человеком. В этом отношении любое языческое объединение – это определенная выборка из нашего больного общества. И если мы найдем духовно-психологические подходы к тому, чтобы в языческих объединениях воссоздавалось здоровое общество, значит, мы найдем ключ и к оздоровлению всего народа. В этой связи полезно помнить о том, что одной из главных причин победы христианства над язычеством в Риме, имперской столице, было то, что христианские общины смогли предложить новый способ социальной самоорганизации людей в условиях деградирующего и разлагающегося общества римской империи. И ведь одна из причин современной острой неудовлетворенности людей православием – это отсутствие того общинного духа взаимопомощи и взаимоподдержки, за которым люди идут в православную церковь, а находят там, обычно, лицемерие и торговлю вместо этого. Но там, где удается выстроить реально работающую церковно-приходскую общину, можно видеть чудо преображения людей.

Русский дух – это общинный дух, и успех язычества может быть достигнут именно на пути воссоздания русских языческих общин. Русское язычество – это на сегодня более адекватная религиозная форма для объединения русских людей, чем православная церковь, потому что социальное и религиозное слито в языческом служении, тогда как сама суть христианства – это поиск индивидуального спасения. По существу, церковь на Руси всегда паразитировала на крестьянских общинах, не будучи способной их воссоздавать на селе и в городах. Альтернативу церковной христианской общине сегодня предлагают буддисты, мусульмане и язычники. П5 язычников ока мы не можем сказать, что более успешны в этом плане, чем церковь. Хотя, конечно же, на стороне церкви государство и бизнес, мы лишены этой поддержки.

Разрыв социальной практики жизни и религиозных идеалов – одна из важнейших наших проблем. Разумеется, эта проблема есть и в православии. Но поскольку русское язычество есть социальная и политическая религия, в отличие от православия, этот разрыв для нас является более проблематичным. Мы проводим календарные земледельческие обряды, которые в абсолютном большинстве случаев никак не связаны с нашей реальной жизнедеятельностью. Необходимо искать формы такой связи, в том числе способы преобразования обрядности таким образом, чтобы сохраняя традицию, можно было вложить в нее и дополнительные смслы, связанные с нашей современной жизнедеятельностью.

РЯД необходима подготовка кадров, которые способны решать эти проблемы духовно-личностного роста и общинного строительства. Опираясь в том числе на достижения социальной психологии, психотерапии. В христианстве, в исламе, буддизме есть такая система подготовки кадров. У нас известны отдельные попытки создания таких учебно-образовательных заведений, но видимого результата от их деятельности мы не наблюдаем. Пожалуй, есть две причины, которые мешают эффективной деятельности таких учреждений язычников. Первое, они создаются обычно под вполне определенное языческое вероучение и работают только на свою структуру, которая создала такое учреждение. Второе, получение образование хотя бы на том уровне качества, которое может предложить церковно-духовная семинария, требует больших финансовых затрат и большой личной самоотдачи. У большинства язычников нет таких финансовых средств (церковь же еще получает финансовую поддержку бизнеса и государства при организации таких заведений), даже если есть готовность к личной самоотдаче. Образовательная же деятельность в духе рабочих кружков начала XX века в наше время серьезно ограничена тем, что люди, обладающие знаниями и желающие передать их язычникам и народу, не имеют сегодня таких возможностей бесплатно отдавать свои знания, какие были у этого слоя людей в начале XX века: они вынуждены в поте лица добывать пропитание, получая заработок ниже, чем чернорабочие. В условиях же, когда РЯД представляет из себя разрозненный конгломерат конкурирующих за паству различных по вероучению и политическим целям объединений и их союзов, причем 99% язычников не входит ни в какие структуры, организовать такие духовно-учебные структуры или хотя бы организовать поддержку отдельным людям, которые передают свои знания язычникам, не представляется возможным.


Проблема 10. Отсутствует работа с семьями и детьми и поддержка этой работы изнутри, тогда как это – основа преемственности в русском язычестве.
Проблема преемственности в русском язычестве и в каждом из русских родов, где есть носитель русского язычества, - это главная проверка на прочность нашей религии временем и сменой поколений. Если более 50% детей современных русских язычников, а затем их внуков, будут осознанно выбирать языческое мировоззрение и религию как основу своего духовно-личностного развития – значит, нам удалось сегодня сделать самое важное в нашей жизни, это подтверждение жизнеспособности нашей религии. Однако насколько более мы приблизились в языческих семьях, чем в семьях православных, исламских или буддистских? Мы не знаем этого и РЯД в целом не ведет целенаправленно такой работы.

Занимаются этим делом отдельные язычники в своих семьях или ведут подобную работу с детьми из других семей, но они не получают организованную поддержку РЯД. Между тем. Повсюду мы видим как христиане, мусульмане, буддисты создают летние выездные лагеря для своих детей, системно работают с семьями и детьми, организуют при церквях и общинах приходские, воскресные школы. Это помимо того воздействия, которое оказывает на детей школа, где введен предмет «Основы православной культуры», а скоро нам угрожает распространение этого курса с 1 по 11 класс. И здесь возникает вопрос о том, как нам защищать своих детей из языческих семей от влияния чуждых религий. Опять же, если есть у кого личный или общинный опыт в этом направлении, он не передается в РЯД, отсутствуют такие структуры в РЯД, которые бы этим целенаправленно занимались.

Русское язычество – это религия общинного русского духа. Традиционная крестьянская община всегда занималась поддержкой жизненного воспроизводства рода. Ради этого осуществлялись регулярные толоки, ради этого осуществлялся регулярный передел общинной земли, люди делились друг с другом последним и помогали воспитывать детей. У нас в языческих объединениях нет общей земли и общего труда на земле, так что наши календарные обряды оторваны от социальной жизни традиционной общины. Однако за последние 15-20 лет русское язычество достигло такой численности, что у нас есть немало языческих семей с детьми. Если в Москве численность язычников достигает 150-200 тысяч, то, скорее всего, мы можем предполагать число детей язычников в Москве около 10-20 тысяч человек. Заметим, что у наших людей нет средств. Чтобы проплатить собственное дополнительное образование, но они готовы тратить последние средства на качественное обучение детей, которого сейчас остро не хватает. Как я уже писал ранее в своей статье «Второе дыхание язычества», совместное воспитание и образование детей может быть тем предметом совместного общинного труда, без которого немыслима общинная жизнь.

На мой взгляд, создание сильного образовательно-воспитательного проекта для детей, включая сопутствующие интернет-ресурсы, в котором могут участвовать и дети язычников, и взрослые язычники в качестве волонтеров и штатных педагогов, – это первоочередный шаг, который необходимо сделать в развитии РЯД. Это проект, прежде всего, для крупных городов-мегаполисов, где можно достаточно быстро отыскать и объединить язычников-родителей.


Проблема 11. Этическая неразборчивость и несовместимость внутри РЯД и в российском обществе – источник внутренних расколов и угроза распада России.
Даже при близком понимании мировоззренческих и религиозных вопросов, между язычниками может быть пропасть в этических вопросах. РЯД будучи во многом молодежным движением несет в себе все особенности и проблемы, связанные с ценностными ориентациями, ценностными конфликтами и противоречиями современной молодежи.

Сегодня много людей, особенно молодежи, которая следует утилитаристской этике: добро – это то, что лично мне приносит пользу, а что этому мешает – то есть зло. Такое понимание добра и зла ведет к моральному релятивизму и поддерживает индивидуалистическую ориентацию в язычестве. Возможно, это одна из причин, по которой многие язычники сторонятся участия в языческих объединениях.

Другая этическая проблема – это готовность большой части язычников использовать некорректных (дурных, радикальных и т.д.) средств ради благих целей. Нередко это приводит к неустойчивости и текучести языческих объединений, потому что нахождение в одном объединение людей с разным отношением к возможности использования «дурных» средств в благих целей, ведет к внутренним конфликтам, конфронтации и распаду и разделению объединений. Аналогичная проблема присутствует и в других сообществах нашей страны. Во многом она порождена ломкой ценностной системы после распада СССР. Как утверждают исследователи, современные школьники в большинстве своем признаются в опросах, что готова совершить зло другому невинному человеку, если ведет к достижению их личного блага, к решению их личных проблем. Нередко в языческих объединениях присутствуют молодые люди, которые на обрядах молятся предкам, славят Род и родичей, а в своей семье у них разлад и непонимание с родителями в духе «ближние свои – худшие из врагов». Это противоречие между декларациями и реальностью зачастую неосознается не только языческой молодежью, но и лидерами объединений, не становится предметом осознанной внутренней работы.

Чтобы читателям стала более понятна актуальность темы этического противостояния в российском обществе я несколько подробно освещу здесь концепцию двух этических систем В.А.Лефевра, основанную на использовании логико-математической теории рефлексии и нравственного выбора этого же автора. [В.А.Лефевр «Алгебра совести» - М.: «Когито-Центр», 2003, см. стр.35 и далее] Его теория в своё время была с достаточным успехом использована в психологической войне Запада с СССР. И хотя есть основания, чтобы усомниться в некоторых положениях этой концепции в связи с субъективизмом автора и его негативным диссидентско-эмигрантским отношением к СССР, имеет смысл с ней ознакомится. Надо знать теории своих «оппонентов», особенно, если они в некоторых вещах они знают о нас больше, чем мы сами о себе замечаем, если они говорят о важнейших чертах качества нашего народа и позволяют прогнозировать будущее, влиять на него.

В.А.Лефевр из соображений неоднозначности принятия одной из аксиом логики вводит идею о том, что эта аксиоматическая неоднозначность приводит к тому, что все философские и этические системы, любые мировоззренческие системы можно разделить на два класса. Один класс (первая этическая система) предполагает, что компромисс между добром и злом есть зло (например, совмещение дурного средства и благой цели есть зло), а другой класс (вторая этическая система) считает этот компромисс добром. При том, что представители первой и второй системы могут одинаковым образом ранжировать свои жизненные ценности по значимости, вести они себя будут принципиально различным образом и это различие ведет к непониманию и конфликтам между ними.

В.А.Лефевр провел многочисленные социально-психологические эксперименты и логико-культурологический анализ текстов ярких писателей и идеологических документов представителей Запада и Советского общества (например, Моральный кодекс строителя коммунизма), а также царской России и получил подтверждение своей гипотезы о том, что Запад и СССР представляют общества, где нормативно доминируют разные этические системы: на Западе – первая этическая система, в России – вторая этическая система. В царской России, по мнению В.А.Лефевра, доминировала первая этическая система. Он также утверждает, что христианство – это первая этическая система, а дохристианская Европа (на основе анализа исландских саг) – вторая этическая система, хотя для такого утверждения у него нет опытного социально-психологического обоснования, как в случае противопоставления доминирующих ценностных систем людей Запада и советских людей. Далее он приходит к выводу об уязвимости обществ со второй этической системой, и этот вывод активно использовался Западом в поддержке процессов распада СССР, и скорее всего продолжает использоваться в существующих технологиях «цветных революций»:
«Мы показываем, что второсистемное общество не имеет процедуры разрешения конфликта, сохраняющей достоинство его участников. Конфликт заканчивается либо победой одной из сторон, либо ликвидируется вышестоящей инстанцией. Если такой инстанции нет, даже незначительное противоречие способно неограниченно разрастаться, приводя к социальным катастрофам, в которых гибнут тысячи людей». [Лефевр В.А. «Алгебра совести» - М.: «Когито-Центр», 2003, стр. 36]

Мои личные наблюдения и опыт развития, конфликтов и распадов (или почкований) в крупных и малых языческих объединениях говорят, что этот вывод вполне применим ко множеству наших языческих объединений. И, кажется, что распад СССР не привел к смене второй этической системы на первую, а скорее усилил доминирование второй этической системы. Понятно, что спецслужбы Запад, прежде всего, используют эту уязвимость общества на уровне правящего слоя, подчиняя себе страну или разваливая её.

Вот как В.А.Лефевр описывает основной результат своей работы в этом анализе:
«Основной результат работы может быть описан следующим образом. Теория предсказывает, что в первой этической системе идеальный индвид, который негативно оценивает компромисс между добром и злом, тем не менее стремиться установить отношения компромисса или союза с другим индивидом, даже в ситуации конфликта. Теория также предсказывает, во второй этической системе идеальный индивид, который позитивно оценивает компромисс между добром и злом, тем не менее a priori стремится к конфронтации со своим партнером. Следовательно, теория предсказывает существование своего рода парадокса: этическая бескомпромиссность связана с компромиссом в человеческих взаимоотноешниях, а этический компромисс связан с бескомпромиссностью в человеческих взаимоотношениях. [Лефевр В.А. «Алгебра совести» - М.: «Когито-Центр», 2003, стр. 37]

На мой взгляд, есть много вопросов, требующих дальнейших исследований в этом направлении. Можно предположить, что у первой этической системы есть свои уязвимости, которые приводят к её гибели, если она становится доминирующей. В любом обществе обычно присутствуют представители обоих этических систем и, видимо, требуется сочетание в определенных пропорциях представителей обоих систем, чтобы обеспечить устойчивость общества ко внутренним возмущениям и внешним вызовам.

Основная проблема для нас, современных русских язычников, - это обеспечение успешного развития собственного языческого движения, сохранения и развития России в условиях существующего противостояния внутри России и продолжающегося противостояния с Западом. РПЦ сегодня, если присмотреться, - это явный носитель второй этической системы, как и весь российский правящий слой. Можно предположить, что и правящий слой современного Запад сегодня уже относится ко второй этической системе, а не к первой, как это было перед распадом СССР. Находясь, видимо, в одной и той же этической системе все эти властноимущественные структуры создают себе непримиримые противоречия, что мы и наблюдаем в событиях на Украине, в Сирии и т.д.. Так использование Западом обмана и двойных стандартов, в том числе в отношении собственного населения, – явный признак второй этической системы.

Если же внимательно ознакомиться с русскими волшебными сказками и былинным эпосом – относящимися к языческой эпохе, то мы встречаем здесь, в отличии от исландских саг и другого западноевропейского эпоса, доминирование примеров с героями с первой этической системы. Т.е. традиционное древнерусское язычество и традиционное языческое общество, в отличие от западноевропейского языческого общества, строилось на первой этической системе, если принять концепцию В.А.Лефевра. Характерно, что в русских былинах Илья Муромец не убивает Сокольничка, сына своего, с которым его разлучили в детстве, когда неожиданно обнаруживает на теле своего смертного противника родовой оберег. В исландских же сагах отец убивает сына в подобной ситуации. Микула Селянинович не убивает Змея, он пашет на нем борозду и отпускает на волю, а тот после тяжкой работы выпивает столько воды, что его разрывает. Убийство же Змея в западноевропейских сказках и легендах было бы скорее оценено и воспето как героическая доблесть. Иван-дурак в русских сказках не убивает сам своих братьев, а нередко и прощает их или других персонажей после своей победы, которые строят ему козни, а нередко и убивают его, похищая невесту и добычу, - это типичное поведение представителя первой этической системы. В первой этической системе не работает логика, характерная для второй этической системы: «если ты дружишь с теми, кто мне не по нраву, я не буду дружить с тобой», «если твои родители классовые враги – значит и ты классовый враг», «если ты веришь в иное, чем мы, на тебя не должны распространяться христианские заповеди», «отец и мать – худшие из врагов тебе, если не разделяют твоей веры». В.А.Лефевр делает грубую ошибку, когда христианство относит только к первой этической системе, а язычество - ко второй. При христианизации Руси, очень похоже, христианство заменило первую этическую систему, связанную с коренной языческой верой и традиции, на вторую.

Отсюда моё главное предположение: развитие и распространение влияния Русского Языческого Движения, изменение качества народа и страны возможны на пути принятия и распространения первой этической системы, характерной для наших волшебных сказок и былинного эпоса, для традиционной русской крестьянской общины. И это не возвращение к архаике – это коренная смена ценностного основания в развитии российского общества, когда возвращение к исконным языческим смыслам и ценностям, открывает дорогу к изменению качества русского народа и качества страны, которые требуются для ответа на внутренние и мировые цивилизационные вызовы. Язычники в этом отношении, как носители новой системы ценностей и первой этической системы, если они таковыми станут, могут сыграть такую же роль в становлении нового российского общества и новой экологически ориентированной экономики и цивилизации, какую протестанты сыграли в становлении капитализма в Европе и Америке после эпохи Реформации.

Страница 6 из 6 << < 2 3 4 5 6
Опубликовано:4 Декабрь, 2016, Просмотров:1414, Печать
 
Беседа
Реклама
© 2017 All right reserved Содружество Природной Веры Славия [ PG.t : 0.21 | DB.q : 7 | DB.t : 0.12 ]
rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
 
Rambler's Top100
Яндекс цитирования
 
 
  1. QUERY :

    EXPLAIN SELECT pollid,poll_title,poll_decs,poll_ajax,poll_only FROM dn054_polling WHERE poll_act='yes' AND poll_finish > '1506287933' ORDER BY MD5(RAND()) LIMIT 1

    0.09800
  2. QUERY :

    EXPLAIN SELECT newsid,public,cpu,title,textshort,image_thumb,image_align FROM dn054_news WHERE act='yes' AND (stpublic=0 OR stpublic<'1506287933') AND (unpublic=0 OR unpublic>'1506287933') ORDER BY newsid desc LIMIT 8

    0.00621
  3. QUERY :

    EXPLAIN SELECT * FROM dn054_article WHERE cpu='pagan_problem' AND act='yes' AND (stpublic=0 OR stpublic<'1506287933') AND (unpublic=0 OR unpublic>'1506287933')

    0.00489
  4. QUERY :

    EXPLAIN SELECT * FROM dn054_article_cat ORDER BY posit ASC

    0.00578
  5. QUERY :

    EXPLAIN UPDATE dn054_article SET hits = hits + 1 WHERE artid='172'

    0.00129
  6. QUERY :

    EXPLAIN SELECT * FROM dn054_banners WHERE banmods regexp '[[:<:]](article)[[:>:]]' AND banlimit > banview ORDER BY MD5(RAND())

    0.00241
  7. QUERY :

    EXPLAIN SELECT * FROM dn054_seo_anchor WHERE modid='6'

    0.00145