Содружество Природной Веры "Славия"
Кольцо Славии
Форумы Содружества Славия
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияЛичная почта: Войти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Доброй охоты всем нам!
Приглашаем принять участие в тестировании портала Содружества Славия.
Будем рады замечаниям и предложениям.

Правила форума
Список форумов Кольцо Славии
Кольцо Славии -
к началу

О восстановлении семейно-родового образа жизни народа

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Кольцо Славии -> Братина
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Зоран
Старожил


Зарегистрирован: 17.09.2003
Сообщения: 107
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2021 1:58 pm    Заголовок сообщения: О восстановлении семейно-родового образа жизни народа Ответить с цитатой

О восстановлении семейно-родового образа жизни народа

У каждого поколения – своя война, поскольку в мире всегда присутствуют и паразиты и люди созидательного труда. В наше время информационная форма такой войны породила тяжёлую болезнь, распространённую преимущественно в среде подростков. Эта болезнь лежит в сфере психики. Появляются юные люди, одержимые идеей беспросветного развлечения с помощью компьютера и телефона.

Они уходят в нереальный мир настолько, что становятся неспособны выполнять даже небольшие обязательные учебные процедуры. Всякий, кто пытается вернуть таких юнцов к созидательному труду любого рода, даже путём помощи в получении образования или укрепления здоровья, становится невыносимым субъектом для них, так как отвлекает от простецких развлечений.

Такие юнцы становятся плохими товарищами, так как могут соврать беззастенчиво, и не выполнить обещанную, пусть даже небольшую, полезную для них работу, чтобы получить время для своих губительных игровых страстей. И это ставит их на путь деградации личности, грозит им переходом в группу им подобных паразитов, людей, живущих за чужой счёт.

Какими бы ни были подходы, они будут бесполезны, если станут абсолютным препятствием к овладевшей психикой подростка игроманией. Однако ограничивать его возможности в игре необходимо, и при этом ставить условием выполнение определённых обязанностей, и в первую очередь, в учебном процессе. В том числе, путём изъятия компьютера и телефона на определённое время, при возможном их возвращении после выполнения поставленных задач.

Необходимо также вести разъяснительную работу о противостоянии между людьми созидательного труда и паразитами, которое имеет также и форму информационной войны, с самыми тяжкими последствиями для побеждённых, одержимых идеей «игромании» – неограниченного развлечения и ухода в нереальный мир.

Что касается непосредственно игромании и интернет – зависимости, то можно сказать, что компьютер и смартфон – это просто машина, как и все другие машины, созданные человеком. То есть человек, в случае игромании и интернет – зависимости, попадает в зависимость от бессмысленной машины. А это значит, что такой человек не достоин звания человека, так как превращается в бессмысленное и бесполезное существо, не способное к дальнейшему развитию.

Однако, чтобы решить проблему компьютерной игромании и паразитизма молодого поколения в самой её основе, необходимо чтобы общество, каждый человек и семья существенно, на порядок, увеличили внимание к семейному и родовому воспитанию. Те самые, кто у нас это насаждает, как раз имеют такое строгое воспитание и при этом рассчитывают, что у нас его нет, и значит, мы будем лёгкой добычей в этой войне.

Речь, конечно же, идёт о восстановлении, возрождении высокого уровня духовности и нравственности, в первую очередь, родового. Без этого любой народ не может существовать, а если потеряет, то быстро исчезнет из бытия. Именно это и происходит с нашим народом.
При наличии родового мышления, каждый член рода, малый или большой, взрослый или ребёнок все свои усилия направляют на укрепление рода. И поэтому даже возможности информационных систем могут использовать для решения своих задач, а не себе во вред. То есть, родовое целеполагание и система ценностей служат хорошей защитой от дурных пристрастий не только в информационной области, но и в других.

А вторая сторона этого вопроса состоит в том, что нужно ясно понимать и разъяснять всем, что люди, занимающиеся творчеством и созиданием, являются настоящими людьми, а бездельники и паразиты являются не людьми, а ходящими манекенами, только внешне похожими на людей. И именно такие люди становятся лёгкой добычей в информационной войне, так как не способны иметь своё собственное мнение, а потому способны только на пассивное подражание, что и делает их манекенами.

Вообще, в этом вопросе есть один критерий, в соответствии с которым человек, создавший что-то своё, становится человеком, а человек, ничего своего не создавший, остаётся ниже уровня человека, то есть, манекеном. И именно для того и должно служить семейное родовое воспитание, чтобы направить человека (ребёнка) на путь развития и совершенствования. Потому что только так, путём развития, возможно достижение уровня человека. Иными словами, настоящим человеком не рождаются, а становятся на пути развития.

Для того, чтобы это осуществить, нужно полностью отказаться от навязываемой извне разрушительной системы целей и ценностей и переходить на систему родового воспитания с присущими ей целями и ценностями. Потому что только в родовой системе ценностей человек становится по-настоящему самостоятелен и свободен от любой навязываемой извне системы. И при этом можно только внешне, но не во вред себе делать вид, что подчиняешься этой внешней системе, до тех пор, пока она не будет заменена на новую систему, поддерживающую созидание и творчество.

С учётом вышесказанного, проблема компьютерной игромании среди не только молодого поколения, а и более старших возрастов, является прежде всего, проблемой воспитания, мировоззрения и мировосприятия, которые должны правильно формироваться с детских лет через систему семейного родового воспитания. И ни в коем случае эти задачи не должны передаваться внешней враждебной системе развращения общества и человека или воле случая, потому что результатом этого и будет никчёмный человек – манекен.

При этом родителям важно знать о том, что при воспитании ребёнка является принципиально важным. Можно тысячу раз рассказывать ему о предках летающих или плавающих, но он всё равно будет стараться ходить. Можно рассказывать про иностранные языки в качестве родных, но он будет говорить на вашем. Потому что внешний пример для ребёнка является определяющим.

Забыть о воспитании и воспитателях и внешних раздражителях вполне реально, если новое поколение за год до выхода из утробы матери имеет эмоциональный, психочувственный и энергетический, осязательный и звуковой контакт с благоприятной средой обитания, созданной родителями. То есть, образно говоря, с пространством любви (см. книги В.Мегре «Пространство любви», «Родовая книга», «Энергия жизни», «Новая цивилизация 2» - Обряды любви).

Также необходимо обеспечить и стиль взаимоотношений в семье, не меняемый во времени. При таком зачаточном (внутриутробном) построении образного мышления ребёнка им будет выбираться из внешней среды всё для его пользы, и он сам будет этим заниматься, с небольшой поддержкой от старших.

При ином раскладе можно положить крест на все труды и хлопоты. Оно будет ленивым, хитрым, изворотливым и трусливым. Будет использовать унаследованный интеллект в самом дешёвом направлении. Всё что мы теперь и видим. Так как наличие противоречивых моментов при воспитании всегда решается в пользу более лёгкого варианта, в сторону пониженного, примитивного варианта, приближенного к животному поведению.

В процессе научно-технического развития, с постепенным увеличением возможностей, народ стал использовать их не по назначению, то есть не на развитие, а на создание разнообразных удобств, в первую очередь, для женской части населения. В результате этого, были созданы условия для появления женоподобного образа жизни для всего населения, в том числе, и для мужской его части.

Это привело к ряду закономерно возникших последствий, а самое главное, к эмансипации женщин и феминизации мужчин. Что, в свою очередь, стало причиной сильного снижения разницы потенциалов мужчина – женщина, являющегося основной движущей силой развития любого народа.

Это стало также причиной снижения стремления женщин к рождению детей в семье более одного – двух, а также вырождения и разрушения института семьи как такового. Результат такого «развития», как мы понимаем, виден «не за горами», который состоит в окончательной деградации, вырождении и вымирание народов, которые пошли по такому самоубийственному пути.

Такое угрожающее жизни целого народа положение делает крайне необходимым восстановление в народе и в семьях семейно-родового образа жизни и такого же семейно-родового воспитания детей, восстанавливающего женско-мужской потенциал и правильный образ жизни народа. А иначе нас ждёт окончательная гибель уже через два – три поколения.

Изначальный семейно-родовой образ жизни нашего народа хорошо описан в книгах Владимира Мегре, таких как «Родовая книга», «Пространство любви», «Энергия жизни», «Новая цивилизация 2» - Обряды любви.

Когда эти книги в 1990-х годах впервые вышли в печати, мы знакомились с ними и восхищались ими, но думали тогда, что это описание очень красивого, но уже невозможного для нашего времени образа жизни. Однако теперь, когда мы оказались на самом краю гибели, мы понимаем, что именно восстановление семейно-родового образа жизни является нашей единственной надеждой и спасением.

При этом следует понимать, что восстановление семейно-родового образа жизни должно происходить повсеместно, как в городе, так и деревне, в любых условиях, вне зависимости от места проживания. Это возможно, так как связано с изменением духовно-нравственных отношений между людьми, а не материальных условий жизни.

Кратко рассмотрим этот вопрос. После утраты родовой организации нашим народом, стало всё возможно, в том числе и изменение духовно-нравственных отношений. В то же время, если бы родовая организация была сохранена, то изменение материальных условий жизни не повлияло бы на духовно-нравственные отношения.

Это подтверждается китайцами, японцами, индусами и нашими кавказцами и азиатами, сохраняющими в современных условиях родовую организацию. И все материальные изменения они воспринимают только как новые возможности для развития своего образа жизни. Так и нам нужно делать, но для этого необходимо восстановление семейно-родового образа жизни.

Что интересно в этом вопросе, так это то, что при наличии у народа родовой организации, первенство во всех делах принадлежит духовно-нравственным отношениям, то есть человеку и человеческим отношениям. А при её утрате, человека подминает под себя материальная часть бытия, которая навязывает своё главенство и приводит к изменениям человеческих духовно-нравственных отношений. Как видим, при таком положении вещей, человек вообще используется как расходный материал. Что теперь с нами и происходит.

Далее мы рассмотрим описанные выше проблемы с точки зрения концепции программного развития человека. Суть её состоит в том, что с момента зачатия ребёнка запускается генетическая программа его развития, которая управляет развитием ребёнка как до, так и после его рождения. Эта программа обладает такими свойствами, что на каждом этапе развития ребёнка управляет формированием как различных частей и органов его тела, так и его психических и интеллектуальных способностей по взаимодействию с окружающим его миром и людьми.

Основным свойством этой программы является то, что на каждом отдельном этапе развития ребёнка оказываются востребованными определённые условия и вещества, необходимые для формирования того или иного органа. А на этапах психического и интеллектуального развития – определённые виды воздействий и сведений, необходимых для формирования и развития разнообразных психических и интеллектуальных возможностей человека.

При этом, если на каком-то этапе развития тела ребёнка не будут обеспечены востребованные условия или вещества, то формирование соответствующего органа или части тела будет неполноценным. А результатом отсутствия необходимых воздействий, сведений или информации на этапах психического и интеллектуального развития станет неполноценное формирование соответствующих возможностей и способностей человека или их полное отсутствие.

Например, если во время формирования речевого центра у ребёнка в первые три года жизни, он не будет находиться в речевом окружении, то уже не сможет говорить никогда. Это было подтверждено находками детей в лесу, которые по тем или иным причинам оказались там и с младенчества воспитывались дикими зверями.

То же самое происходит, но более в неявном виде, когда ребёнок воспитывается в неполной семье, без отца. Если ребёнок мальчик, то он не получает образцов мужского поведения и в результате сможет заимствовать только образцы женского поведения его матери. И в дальнейшем изменить это уже будет невозможно. При внешних мужских признаках он будет иметь женское поведение, что означает его феминизацию.

Если же ребёнок девочка, то она тоже не будет иметь представлений о мужском поведении и о том, как строить отношения с мужчиной. Подкреплённое поведением матери по отношению к мужчинам, это может стать причиной появления у неё доминантного поведения по отношению к мужчинам, то есть эмансипации.

Иными словами, программа поэтапного развития человека предполагает приобретение всего разнообразия возможностей, необходимых ему для жизни. При этом одну часть знаний и умений он получает в семье, а другую часть при получении образования. Очевидно, что так как сама программа развития человека имеет целью создание развивающегося мыслящего существа, то и главной сознательной целью и смыслом существования самого человека также является самосовершенствование и развитие.

Непосредственным подтверждением этому являются чувства человека. Когда он успешно развивается, узнаёт много нового или что-то творит, то испытывает чувства радости и вдохновения. Когда же он остановился в своём развитии, когда всё только повторяется, и нет ничего нового, то возникает чувство тоски и грустного настроения (хандра), выходом из которого является только возвращение на путь развития. Таков человек по своей природе.

Что интересно, так это то, что если программа поэтапного развития человека, по тем или иным причинам, самим человеком искажается, например, путём перехода к получению удовольствий различных видов, таких как компьютерная игромания, потребление спиртных напитков и наркотиков, ранние половые отношения, то развитие человека на этом прекращается. Так как такое времяпровождение не связано с развитием человека, а наоборот, только впустую растрачивает его время и энергию.

И человеческое общество также имеет своей главной целью постоянное совершенствование и развитие и того же требует от каждого человека. Так как оно развивается через развитие каждого человека. Если же какой-то человек прекращает своё развитие, то его ждёт суровое наказание, так как обществу такие люди просто не нужны.

Так как человек изначально создан для развития, то он всегда, на каждом этапе своего развития, должен иметь горизонты предстоящего развития. Прекратив же развитие путём перехода к получению удовольствий различного вида, он не отдаёт себе отчёта в том, что тем самым ставит своё будущее и даже жизнь под угрозу. Избежать которой он может, только вернувшись на путь развития.

Кроме генетической программы развития человека, существует и другой уровень управления развитием человека – это уровень мыслеобразов и энергоинфрмационный уровень. Это тот уровень, который изначально создаётся родителями ребёнка ещё до его зачатия. Этот уровень неподготовленными родителями может и не создаваться, зачатие может произойти случайно, в том числе при алкогольном опьянении, но и ребёнок тогда может получиться бессмысленным, со «среднестатистическими» способностями или даже дебилом с синдромом Дауна при зачатии в состоянии алкогольного опьянения.

Подготовленные же родители ещё до зачатия ребёнка создают его мыслеобраз, такой, каким бы они хотели видеть своего будущего ребёнка. И в момент зачатия этот мыслеобраз в виде энергетического облачка присоединяется к энергетическому телу зародыша. И он уже в дальнейшем будет определять, каким будет таким образом зачатый человек, совместно с мыслеобразами родителей за весь предродовой период, которые будут продолжать думать о нём и разговаривать с ним ещё до рождения.

Зачатый таким образом ребёнок будет зачат, прежде всего, на духовном уровне, в полном соответствии с божественной природой человека. И такой человек будет обладать неограниченными, гениальными способностями. В то время, как человек, зачатый бессмысленно и случайно, будет зачат на уровне материальном со всеми вытекающими последствиями и уровнем способностей. Об этом более подробно можно узнать из вышеназванных книг В.Мегре, в первую очередь, из книги «Родовая книга», в её первой части о разговоре В.Мегре с детским психологом.

Как можно соединить в единое целое, в единый воспитательный процесс ребёнка все эти ключевые моменты сотворения человека и его развития в современном мире, который никак не способствует этому, а скорее, наоборот? Очевидно, что это возможно только в рамках семейно-родового воспитания, при котором дети изначально воспитываются с такими представлениями о человеке и окружающем его мире. Потому что они и возникли в давние времена именно в условиях семейно-родового образа жизни.

Далее мы рассмотрим вопрос о том, каким образом семейно-родовое воспитание может защитить молодое поколение от развращения игроманией, потреблением спиртных напитков и наркотиков, а также ранними половыми отношениями, останавливающими развитие человека.

Ни для кого не секрет, что современное общество находится в полной власти торгашей, которые идут на любые морально-нравственные преступления против человека с целью сделать его послушным и массовым покупателем (потребителем) предлагаемых ими товаров и услуг, даже самых низкопробных. При этом главную ставку они делают на развращение самой уязвимой части населения, а именно, на детей и подростков, юношей и девушек.

Через все средства информации они внушают такую разрушительную мысль для молодёжи, что они имеют право решать, как жить, что делать и что покупать, и что родители им в этом не указ. В общем, «делай всё для своего удовольствия, так как имеешь на это полное право, ты этого достоин!»

И предлагают им для привлечения их внимания большое разнообразие компьютерных игр, спиртные напитки, продаваемые на каждом углу и в любое время суток, развращающие игры и фильмы. При этом самым мощным по разнообразию развлечений и предложениям получения удовольствий различного рода является в настоящее время интернет.

Таким образом, в настоящее время против народа ведётся широкомасштабная война в форме развращения и растления малолетних и молодых людей с целью остановки их развития и превращения их в недоразвитых, безвольных и потому послушных массовых потребителей товаров и услуг, предлагаемых торгашами. Фактически, это морально-нравственная война на уничтожение народа, так как именно к таким последствиям ведёт массовое раннее растление и развращение подрастающего нового поколения.

Очевидно, что для защиты от такой разрушительной агрессии
торгашей против народа, совершаемой на морально-нравственном уровне, необходимо использовать также морально-нравственное оружие. И таким оружием является система семейно-родового воспитания и семейно-родового образа жизни народа.

Человек, воспитанный в такой системе, будет хорошо представлять себе целостный образ жизни человека и все препятствия и противодействия, которые могут встречаться ему в условиях современного общества. Что и будет служить ему надёжной защитой от всех видов развращающей морально-нравственной агрессии как непосредственно со стороны безнравственных торгашей, так и от агрессии общества в целом, управляемого теми же торгашами.

Переходя к семейно-родовому образу жизни, как отдельный человек, так и весь народ, обретают иммунную систему, которая будет служить надёжной защитой от любых посягательств на жизнь как отдельного человека, так и всего народа.

Почему всё это с нами происходит? Потому что наш народ, как и другие народы, всегда имел эту жизненно важную защитную систему и одновременно систему управления жизнью народа. Однако, в какое-то время она была утрачена, и только казаки и старообрядцы смогли её сохранить. Теперь же, когда именно по причине её отсутствия, появилась угроза самому существованию народа, возникла острая необходимость в её восстановлении.

14.12.2020
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Кольцо Славии -> Братина Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Рейтинг@Mail.ru
rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня