Содружество Природной Веры "Славия"
Кольцо Славии
Форумы Содружества Славия
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияЛичная почта: Войти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Доброй охоты всем нам!
Приглашаем принять участие в тестировании нового портала Содружества Славия.
Будем рады замечаниям и предложениям.

Правила форума
Список форумов Кольцо Славии
Кольцо Славии -
к началу

Почитайте, интересная тема со СлЕда. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Кольцо Славии -> Торговый ряд
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Любояр
Постоянный участник


Зарегистрирован: 15.07.2004
Сообщения: 25
Откуда: г.Кисловодск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2006 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос не однозначный! На рынке зелень я куплю у русской бабушки, у той что победнее выглядит, а не у чурки- перекупщика. А вот всё остальное... Если говорить о магазинах, то тут всё ясно. Там где обслуживание не зависти от велечины покупки и цены не очень высокие. Ну и не так как в "Магнитах" (интересно кто там хозяин, в ЗАО Тендер).
_________________
Слава Велесу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Светозар
Новый участник


Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 5:52 pm    Заголовок сообщения: Еще раз о национализме Ответить с цитатой

Прочитал, смутился, не мог не написать.
1. Когда противопоставляют Добро (Благо, Полезность и т.п.) национальности («… был бы человек хороший, а национальность значения не имеет»), тем самым ПОЛНОСТЬЮ ОБЕССМЫСЛИВАЮТ И УНИЧТОЖАЮТ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ, делают ее ненужной. Так это происходит, к примеру, в христианстве (в частности, в православии). Напомню, национальность является «ненужным христианину багажом» (Прот. Максим Козлов. Толпа некающихся грешников // Церковь Христова. № 3, 2007). Или, как пишет другой наш известный христианин В.С. Соловьев, действительное «усвоение истинной религии с содержащимся в ней безусловным началом должно многое уничтожить в жизни народной (как и личной), но все это, подлежащее уничтожению в силу высшего принципа (который есть нич-что мира! – Д.Г.), не составляет положительной особенности или характера (т.е. ценности!)» (Соловьев В.С. Сочинения в 2 т. Т. 1. М., 1990. С. 366). Иначе говоря, отринуть себя «по природе», чтобы утвердить «в духе» – такова подлинная онтологическая задача христианина, как и иудея. Если нет отказа от семьи, пола, если не утрачена внутренняя связь со своими предками и потомками, то «веры» нет – последняя появляется лишь в просвете божественного из-ничто-жения мира. Христианский «святой» и являет собой такой совершенный образец противоприродности, в котором половые и национальные «различия» как «греховные начала разделения и противостояния» (вот тоже особенность мышления – мыслить любые различия в качестве источника конфликтов!) погашены окончательно и бесповоротно. Религиозная, философская, научная, моральная проповедь отказа от семьи, пола, национальности всегда составляла и до сих пор составляет важнейший элемент средиземноморского дискурса, нацеленного на тотальное устранение природного человечества и замену его анти-человечеством (т.е. человечеством, отрицающим себя по ценности, «по природе»).
2. Странно было услышать по сути христианскую аргументацию противопоставления пола и национальности на родноверческом форуме… Попутно отмечу, что желание подменить, опосредовать чувства отвлеченной идеей («смыслом») есть признак одномерного мышления, мышления, которое хочет во всем и всегда обойтись одним смыслом, без ценности! НЕТ НИЧЕГО БОЛЕЕ ЧУЖДОГО ЯЗЫЧЕСТВУ, ЧЕМ ОДНОМЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ. Это прямо враждебный нам способ мысли, который стремится собственную человеческую недостаточность (бессердечность) реализовывать методом сведения действительности к «умопостигаемой идее», «разуму», «закону» или «порядку»… («переживаю только то, что мыслю!»). Это не язычество, это деградация язычества, путь, каким пошла античная греческая философия («от Мифа к Логосу») в ее тотальной борьбе с родными греческими Богами, Героями и Мифами… И закончилось все это историческим «синтезом» с иудаизмом… Утверждать превосходство чего-то отличного от национальности над самой национальностью – это и значит противопоставлять отвлеченное Добро или принцип Добра (или прагматическую пользу, функциональность и т.д.) человечеству, отрицать за ним право на НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ существование, отличное от этого сверкающего всеми добродетелями совершенного интеллекта Добра, каким мы его могли бы себе помыслить…
3. Именно из одномерного, ограниченного мышления проистекает совершенно фальшивая идея национального альтруизма, или НЕОТЛИЧЕНИЯ СЕБЯ ОТДРУГИХ, как бы приравнивания всех национальностей, ибо в конечном счете «все равны» (перед единым «богом», перед единым «добром» и т.д.), «все согрешили», «никто не свят, только Бог» и т.п. И какая разница, как вы назовете этот отвлеченный от непосредственно переживаемой человеческой жизни принцип – Добром, Богом, Родом, Справедливостью, Содружеством, Язычеством и т.д.? Суть останется неизменной. А суть эту очень точно выразил все тот же христианин В.С. Соловьев: ЛЮБИ ЧУЖИЕ НАЦИОНАЛЬНОСТИ, КАК СВОЮ СОБСТВЕННУЮ. Это и есть самая совершенная идея национального альтруизма, проговоренная, домысленная до конца, и не об этом ли думают наши пылкие защитники «транснационализма», хотя и не проговаривают ее?.. По справедливому замечанию, С.Н. Булгакова, это «подобно тому, как если бы сказать: надо любить чужих жен и чужих детей, чужих друзей, как своих собственных. Эта идея неверна онтологически, ибо существуют такие отношения, которых самая природа состоит в их исключительности. Сюда относится любовь к своим и к своему, – это свойство именно и есть здесь объект любви» (Булгаков С.Н. Соч. в 2 т. Т. 2. М., 1993. С. 647-648). Считать свой народ лучше, красивее, чище, сильнее других народов – не только неотъемлемое право каждого человека, которое у него пытаются отнять вот уже на протяжении двух тысячелетий, но «воздух», «энергия», какими вообще что-либо совершается в истории, путь, каким созидаются все культуры и этносы (а не «транскультуры», состоящие из пустот и дырок). Слава Родным Богам, что мы есть! И в этом славлении мы славим свое отличие от других, которое прямо выражается в Наших Богах и в Нашей с Ними духовной связи!
4. О библейском принципе «бревна в своем глазу». По сути, это классический софизм (в логике данный аргумент носит название «Аргумента к Городовому». См.: С. Поварнин. «Искусство спора»). В монотеистической религии его функция заключается в саморепрессии, расщеплении сознания на различные составляющие с целью их взаимного противопоставления и отрицания, что наиболее точно соответствует все тому же… одномерному мышлению. Постоянная концентрация на своих недостатках, на своем «недостоинстве» и т.п. (еще бы, ведь в мире нет ничего, что было бы «Богом»!) – важнейшее условие денационализации (отказа от национальности и не только), то, через что она вообще обычно совершается. Пока ты не убедишь себя, что ты, по крайней мере, ничем не «лучше» (с точки зрения отвлеченного принципа!) других, ты не сможешь психологически подчиниться никакой безличной или надличностной силе. Но и это еще не все. Последним выражением «бревна в глазе» будет уже полное переворачивание природных ценностей, утверждение «мира наоборот» – «лишь то благо, что будучи в мире, противно миру» (основной принцип иудаизма, всякой вообще «религии» или «морали», которым до сих пор учили)! Вот почему вдруг окажется, что подлинная любовь к отечеству заключается не в устройстве и налаживании национальной жизни, а как раз напротив, в строгом соответствии с принципом «бревна», в постоянном высвечивании, подчеркивании и выпячивании всяческих недостатков и пороков! И истинным патриотом в результате окажется не тот, кто любит, а тот, кто ненавидит, у кого сама любовь выражается в том, что он не «мирится», борется со своим отечеством, чтобы сделать его таким образом «лучше». Вспомним хотя бы другого христианина В.В. Розанова: «Счастливую и великую родину любить не велика вещь. Мы ее должны любить именно когда она слаба, мала, унижена, наконец, глупа, наконец, даже порочна. Именно, именно когда наша «мать» пьяна, лжет и вся запуталась в грехе, - мы и не должны отходить от нее… Но и это еще не последнее: когда она наконец умрет и, обглоданная евреями, будет являть одни кости, - тот будет «русский», кто будет плакать около этого остова, никому не нужного и всеми плюнутого. Так да будет…» (Розанов В. Том 2. Уединенное. М., 1990. С. 299). Точнее не скажешь… И все потому, что любовь – в истинном христианском смысле, по В.С.Соловьеву, «есть самоотрицание существа, утверждение им друго¬го, и между тем этим самоотрицанием осуществляется его высшее самоутвер¬ждение» (Соловьев В.С. Т. 2. С. 234), т.е., как мы уже знаем, «утвердить в духе значит отринуть по природе»… Так, отрицая языческий национализм с точки зрения «был бы человек хороший», мы хотим следовать этому самому принципу «бревна» и этому отрицательному понятию любви?.. Что называется, добро пожаловать в христианство…
5. Осмелюсь однако утверждать, что нет никакого Добра вне национальности, и что для нормального, природного человека пребывать вне национальности есть состояние, близкое к уничтожению, т.е. величайшее зло. Именно (1) пол и (2) национальность образуют понятие семьи (Рода)! Семья же есть там, где есть не только мама, папа и их дети, но также дедушки, бабушки, внуки и правнуки, где есть непрерывность поколений, где есть почитание предков («язычество») и забота о потомстве («национализм»). Подобно тому, как сущность всякой естественной религиозности составляет прославление «чуров» и «дидов», стремление к продолжению себя в детях и внуках составляет конкретную «природную» сущность любви к своему народу. Подобно тому, как сексуальность достигает наивысшего напряжения в семье и детях, язычество естественным образом «продолжает себя» в национализме. Они неразрывно связаны между собой и относятся друг к другу так же точно, как ценность и смысл – язычество является духовно-нравственной основой национализма, последний, в свою очередь, образует политико-правовое (как бы «светское») воплощение язычества.
6. Не «эгоизм» и «индивидуализм» (и связанный с ними «договор») двигают общественный прогресс человечества, а именно пол, сексуальность человека; из человеческой любви вырастают и «общество» и «государство». По справедливому замечанию С.Н. Булгакова (оставим в стороне другие его идеи, ибо в вопросе национализма он не был христианином), русское «государство дорого мне не как государство, или известная определенная форма организации правового порядка вообще…, но как русское государство, в котором моя народность имеет свой собственный дом» (Булгаков С.Н. Соч. в 2 т. Т. 2. М., 1993. С. 448). Будучи прямым выражением семейной (и сексуальной) природы человека, национальность «есть положительное обогащение бытия, и за нее должно бороться, как за ценность», вторит ему Н.А. Бердяев (Бердяев Н.А. Русская идея. Судьба России. М., 1997. С. 306.), слишком противоречивый для обычного христианина философ. Не говоря уже о том, что язычество – это и есть прежде всего культ плодородия, сексуальной силы матери-земли, природы и человека.
7. Люди, совершающие преступления (воры и насильники), не ставят ли уже одним этим себя вне собственной семьи и вне Рода? И можно ли их рассматривать в качестве принадлежащих к одному с нами этносу, коль скоро они презрели силу Родных Богов?.. Боюсь, что таким образом противопоставляя себя обществу, они тем самым избирают судьбу изгоев, черных духов тьмы и пустоты. Не случайно, самые разрушительные идеологии в истории, подобные христианству, опираются прежде всего на «одиночек», презревших элементарную заботу о собственном потомстве. Вот почему не изгонять национализм из религии, не сужать сферу национализма до уровня «практики дворового насилия», а напротив, расширять ее, делать национализм всеобъемлющим, пронизывающим все стороны жизни человека «сверху донизу», т.е. «возвышать», одухотворять и облагораживать, защищать национализм – такова, на мой взгляд, важнейшая ДУХОВНАЯ функция современного язычества, которую у него никому не отнять. Но это азбучная истина, и писать новую книгу на эту тему не хочется. В продолжение темы см. мои старые статьи «Православный национализм: Иллюзия национальной идентичности» (2006) и «Иудео-христианство: мир без ценности» (2007) по адресу: http://prosvet.atspace.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sahi
Новый участник


Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здраствуйте!
Прочел немного ваш форум и у меня немного изменилось представление о вашем форуме.
Просвет писал(а):
Прочитал, смутился, не мог не написать.
1. Когда противопоставляют Добро (Благо, Полезность и т.п.) национальности («… был бы человек хороший, а национальность значения не имеет»), тем самым ПОЛНОСТЬЮ ОБЕССМЫСЛИВАЮТ И УНИЧТОЖАЮТ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ, делают ее ненужной.

Так значит благодаря рекламе в интернете, и подобных высказываний, в полне очевидным в скором времени мы увидим среди вас, грузин, турок а возможно и негров.
А в этом случае идиология .....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sahi
Новый участник


Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2009 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На этом форуме нет функции редактирования поэтому и приходиться дописывать в следующим сообщении.

Я в каком-то смысле националист, я русский, професия у меня древняя истенно русская и надеялься среди вас найти родственные души, но прочитав ваш форум, просто ужаснулься, Вот цитаты.

ВОЛГАРЬ писал(а):
Вот что я про благотворительность думаю. Помогать стоит, конечно! НО вот вопрос, кому? помогать человеку, который не способен от рождения вести полноценный образ жизни, который как ему не помогай, всё равно не сможет внести вклад такой вклад в общество, который бы компенсировал те средства, которые общество вложило в него

А ты сам то чем обществу отплатил за то что ты в нем вырос (ты же не с луны прилител), что зделал хорошего, я что то о тебе первый раз слышу. Для меня ты нет не кто и звать не как.
Хранитель писал(а):

Спросите древнегреческого спартанского родновера, не хочет ли он основать фонд помощи убогим и хреноворожденным детям, что он ответит?
Да он даже не поймет о чем вы и зачем....
-
Пример, конечно жесткий, но разницу мировозрений показывает (теперь понятна при чем здесь статья?))))))))))))))))))))))

Что понимать под словом убогий, для меня ты убогий, так как бог ума тебе не дал, и теперь ты маешся, ссылаешся на древнегреческого спартанского родновера - а у само что ума не на что нет.
Как только язык повернулься так сказать про своих детей хреноворожденным

Просвет писал(а):
1. Когда противопоставляют Добро (Благо, Полезность и т.п.) национальности («… был бы человек хороший, а национальность значения не имеет»), тем самым ПОЛНОСТЬЮ ОБЕССМЫСЛИВАЮТ И УНИЧТОЖАЮТ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ, делают ее ненужной. Так это происходит, к примеру, в христианстве (в частности, в православии). Напомню, национальность является «ненужным христианину багажом» (Прот. Максим Козлов. Толпа некающихся грешников // Церковь Христова. № 3, 2007).


По моему мнению у вас нет ни какой идиалогии, мы и вашим и нашим, своих детей мы убъем, а чужих приголубим (они же хорошии а свои хреноворожденные), читая ваш форум такое отвращение вызывает все ваши рассуждения.
Хорошо что я русский, и этим горжусь, но вас я не считаю русскими, вы какие-то изгои из нашего общества, и хорошо что у вас родины нет, я бы не хотел чтобы у меня такие родственники были.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верея
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 9859
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я в каком-то смысле националист, я русский
...........................
я бы не хотел чтобы у меня такие родственники были


Наверное, это желание достаточно взаимное.

Цитата:
истенно

ужаснулься

надеялься

приходиться дописывать

не кто

не как

не на что

ни какой

идиалогии

в полне

идиология


Вот такие нынче "националисты". Не смешил бы, что ли, тапочки.
_________________
Светлана З. (Верея)
Содружество Природной Веры "Славия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Кольцо Славии -> Торговый ряд Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Ovsem.ru
Рейтинг@Mail.ru
rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня

Реклама: