Содружество Природной Веры "Славия"
Кольцо Славии
Форумы Содружества Славия
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияЛичная почта: Войти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Доброй охоты всем нам!
Приглашаем принять участие в тестировании нового портала Содружества Славия.
Будем рады замечаниям и предложениям.

Правила форума
Список форумов Кольцо Славии
Кольцо Славии -
к началу

Отделено от темы о защите капищ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Кольцо Славии -> Черные дыры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Скрытень Волк
Желанный гость


Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема защиты капищ от разрушений перешла на стандартный треп о чесоточном месте - христианах. На том она и завешится или будут конкретные предложения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Верея
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 9859
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скрытень Волк писал(а):
или будут конкретные предложения?

Будут. И есть. И уже были.
Просто они разные, и никто не мешает каждому реализовывать то, что он считает правильным. Устраивать "охоту на ведьм" внутри языческого движения или предлагать всем одно стандартное решение нет смысла.
_________________
Светлана З. (Верея)
Содружество Природной Веры "Славия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Скрытень Волк
Желанный гость


Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Будут. И есть. И уже были.

Такие были и пять и десять лет назад. Но и пять и десять лет назад капища по прежнему подвергались вандализму. Либо потому что
Цитата:
Просто они разные, и никто не мешает каждому реализовывать то, что он считает правильным

либо потому, что все методы ограничиваются словами, но не реализацией.
А если все же
Цитата:
Просто они разные, и никто не мешает каждому реализовывать то, что он считает правильным

то есть ли смысл во всех этих обсуждениях? Все ведь будет как и раньше: одни будут вопеть, что кумирни ставились именно с целью провокации вандализма для непонятных демонстраций, другие будут вешать "глазоотводы", третьи - оставлять решения на словах, а четвертые - ставить охрану, которая не справляется с обязанностями ввиду врожденной трусости.
Единственные правильные решения, это те КОТОРЫЕ ЭФФЕКТИВНЫ И ВЕДУТ К ДОЛЖНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ. Все остальное - словесная шелуха и наработка форумных званий через колличество постов.
Кстати, весьма рекомендую поучиться у малоросских собратьев. Они достигли куда большего, нежели наши соотечественники. Может потому, что их "охота на ведьм" как раз и принесла плоды?
http://www.bogunemil.narod.ru/kiev.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рамень
Содружество "Славия"


Зарегистрирован: 10.01.2004
Сообщения: 3370
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украине можно только позавидовать белой завистью.
Интересно, долго ли продлилось подобное мероприятие в Москве до приезда ОМОНа?
ОМОНовцы ведь не думают, а просто винтят.
Это в Украине - свобода. А у нас вертикаль.
_________________
Счастливо!
Слава Перуну и Велесу!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Скрытень Волк
Желанный гость


Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, если возмажности вашего круга исчерпываются белой завистью, тогда разговор совсем иной.
Как вы видите, украинцы не поленились ни установить круглосуточные добровольные дежурства, ни купить и привезти сигнализацию, ни пробивать права на охрану места, ни готовится к самому худшему (помните дрыны?). Да и возможность побоища планировалась ими в 70%. У нас ОМОНа боятся, а там не боятся никого. И готовы костьми лечь, защищая свое святилище. У российских же язычников кости драгоценные - арийские, их жалко за благое дело класть. Зато пропивать арийскую печенку под предлогом ритуальных возлияний, да зарабатывать арийский триппер на купальскую ночь - это они первые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Верея
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 9859
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо, Любомир был всё же прав насчет этого "язычника", так как он перешел от лицемерной заботы о сохранности святилищ к откровенному пересказу клеветы на язычество, в худшем варианте.

Отвечать на это смысла не вижу. Отвечу главное, на мой взгляд.
Безусловно, любые места поклонения, предметы культа не более священны, чем отношения между нами, уважение друг к другу и поддержка друг друга. Те, кто использует "культовые" темы для внесения раскола и дрязги, вообще не заслуживают внимания и акого-либо ответа по существу. Для меня это очевидно...
Вы просто подтвердили очередной раз, что Липецкая история, положившая начало обсуждению, пошла от чьей-то злонамеренной провокации. И что вам сейчас для чего-то приспичило эту провокацию продолжать.

И естественно, осквернение священных мест - лишь часть плана по осквернению человеческих душ и разложению сообществ. Я категорически против участия в таких грязных делах. С такими людьми у меня в принципе не может быть общих святилищ, и соответственно любые разговоры о соружении и охране таковых бессмысленны.
_________________
Светлана З. (Верея)
Содружество Природной Веры "Славия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Скрытень Волк
Желанный гость


Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Видимо, Любомир был всё же прав насчет этого "язычника", так как он перешел от лицемерной заботы о сохранности святилищ к откровенному пересказу клеветы на язычество, в худшем варианте.

"Клеветауголовном праве преступление против личности, заключающееся в распространении заведомо ложных измышлений позорящих другое лицо. Для признания деяния К. необходимо, чтобы виновный знал, что распространяет именно ложные сведения, направленные на подрыв репутации потерпевшего, причем достаточно, чтобы подобные сведения были сообщены им хотя бы одному человеку".

А я всего лишь говорю неудобную правду. Или вы будуте отрицать, что вся деятельность по охране капищ сводится к магическим "глазоотводам" и трепу? Покажите мне тогда ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРИМЕР ОБРАТНОГО.

А что касательно лицемерия, которое то это "отрицательное моральное качество, состоящее в том, что заведомо безнравственным поступкам (совершаемым ради эгоистических интересов, по низменным мотивам и во имя антигуманных целей) приписываются псевдоморальный смысл, возвышенные мотивы и человеколюбивые цели. Это понятие характеризует образ действий, с точки зрения соотношения его действительного социального и нравственного значения и того значения, которое ему пытаются придать. Лицемерие противоположно честности, прямоте, искренности — качествам, в которых проявляется осознание и открытое выражение человеком подлинного смысла его действий". И применяется оно обычно как раз когда человек слышит неугодную правду.

Доказать лицемиерие "Славии" достаточно легко:

Я не видел ни одного ее участника на Старокиевском капище в день планируемого его сноса. Так что, рассуждая о "язычника", которые
Цитата:
перешел от лицемерной заботы о сохранности святилищ к откровенному пересказу клеветы на язычество, в худшем варианте.
, уважаемая Верея, очевидно имела ввиду кого-то из своей организации.

Да, если снова надумаете чистить посты - будьте добры прилюдно и капслогом извиниться за "срач" с клеветой на чужом форуме (моем), поскольку кидать грязь соседу, видимо, вашими правилами не запрещено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Георгий
Бан до 3.05.13


Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 668
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скрытень Волк
Ваше сообщение с рассказом очень понравилось, но последующие сообщения вызывают недоумение, как будто другой человек писал.
По существу:
Насколько известно, Киев «несколько древнее» и менее подвержен инородческому влиянию, чем Москва, «языческий» период которой был очень непродолжителен. В этом отношении Питер/Ленинград в гораздо лучшем положении - он не связан с долгим периодом ярого христианства, да и инквизиции в нём не было. Да и по аналогии с новозаветной историей «могут ли быть хорошие новости из Назарета»? (То бишь Москвы)? Пока, считаю - нет. Кто нами правит, уяснили, либо хотите «ещё»? Так будет вам «ещё».
Поэтому необходимо «войти в положение» Московских товарищей.
КОТОРЫЕ ЭФФЕКТИВНЫ И ВЕДУТ К ДОЛЖНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ.
Что конкретно имеется в виду? Если устройство и охрану капища, то это вполне решаемо - просто серьёзно этим ещё не занимались. Но если смену государственных ориентиров (переход от маразма к нормальному развитию), то здесь необходимо широкое объединение и большая работа по пропаганде/привлечению сторонников. И выход на политику со всеми последующими....
Немного по князю Огину - неплохой человек, но очень чувствителен. Склонен к высказыванию мрачных (безосновательных) прогнозов, не понимая, что можно и получить предсказанное в результате своей «зацикленности».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скрытень Волк
Желанный гость


Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Насколько известно, Киев «несколько древнее» и менее подвержен инородческому влиянию, чем Москва,

Древнее лет этак на 500, не спорю, но под иноземными захватчиками он бывал ничуть не меньше Москвы, языческий период которой, кстати, следует отсчитывать с момента основания финнской деревушки.
Цитата:
В этом отношении Питер/Ленинград в гораздо лучшем положении - он не связан с долгим периодом ярого христианства, да и инквизиции в нём не было.

да, только стоит вспомнить, что Питер изначально строился, как христианский. А инквизиции в России вообще не было: эта организация действовала лишь в католических странах - Испании, Португалии, Ватикане, колоних Нового Света и Венецианской республике.
Цитата:
Пока, считаю - нет. Кто нами правит, уяснили, либо хотите «ещё»? Так будет вам «ещё».
Поэтому необходимо «войти в положение» Московских товарищей.

У меня куда более высокий уровень доступа, так что о том, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО запрвляет, я знаю получше и жидоборцев, и ролевиков.
Хотите еще? Будет вам и "еще", как вы сами только что выразились

Цитата:
Поэтому необходимо «войти в положение» Московских товарищей

Человек должен всегда оставаться человеком, независимо от положений и обстоятельств.
Цитата:
Если устройство и охрану капища, то это вполне решаемо - просто серьёзно этим ещё не занимались.

Во первых - а почему, собственно не занимались? Жалко денег? Тогда на что тратятся все пожертвования, баннеры которых имеются на главных страницах 90% языческих сайтов? Нет людей? А куда подевались хваленые "славянские дружины"? Положили здоровье в нелегкой борьбе с таджиком-дворником?
Во-вторых - "Схрон еж Славен" ставили охрану, так что ваша информация далека от полноты. Вся беда Схрона в том, что капище они потеряли НЕСМОТРЯ НА ОХРАНУ, т.е. выставленные ими люди не оправдалидоверия и их действия оказались неэффективны.
Цитата:
Но если смену государственных ориентиров (переход от маразма к нормальному развитию), то здесь необходимо широкое объединение и большая работа по пропаганде/привлечению сторонников.

Чем мы небезуспешно занимаемся, если вы знакомы с материалами нашего сайта и форума.
Цитата:
И выход на политику со всеми последующими....

Питаю надежды, что знаю способ обойтись без этого не в ущерб эффективности работы.
Цитата:
Немного по князю Огину - неплохой человек, но очень чувствителен. Склонен к высказыванию мрачных (безосновательных) прогнозов, не понимая, что можно и получить предсказанное в результате своей «зацикленности».

Да? А мне он, наоборот показался человеком, надевшим розовые очки. Очевидно мой реализм куда пессимистичнее его пессимизма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Георгий
Бан до 3.05.13


Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 668
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скрытень Волк
Некоторые тезисы нуждаются в поправке:
но под иноземными захватчиками он бывал ничуть не меньше Москвы,
Речь идёт о «существующем положении вещей» - Москва наводнена инородцами гораздо больше Киева, да и Украина более однородное государство - нет там чечни, дагестана и пр.
А инквизиции в России вообще не было
Как же: «сжигание колдунов», «ересь жидовствующих», гонения на староверов, мусульман. Инициатива шла из Москвы, как и в советские времена.
Во первых - а почему, собственно не занимались
Тщательного планирования собственных действий с учётом возможных последствий, считаю, не проводилось. Если же с самого начала рассчитывали на «временный» характер, то конечно.
Жалко денег
Нормальная реакция. Но «дешёвая рыбка - поганая юшка».
выставленные ими люди не оправдали доверия и их действия оказались неэффективны.
На ошибках учатся. Злее будем. Нужно объяснять, что любое дело/мероприятие не всегда «красиво и приятно» - иногда не «пряники и коврижки, а синяки и шишки».
Пока (считаю) самопожертвования не нужно. Но далее (без сомнений) такой вопрос встанет.
А мне он, наоборот показался человеком, надевшим розовые очки.
После нескольких «шуток/ехидства» по поводу «хохляндии» он обиделся и пропал с форума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скрытень Волк
Желанный гость


Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Речь идёт о «существующем положении вещей» - Москва наводнена инородцами гораздо больше Киева

Пожалуйста - обоснуйте историческими фактами и статистикой
Цитата:
Как же: «сжигание колдунов», «ересь жидовствующих», гонения на староверов, мусульман. Инициатива шла из Москвы, как и в советские времена
.
ИНКВИЗИЦИЯ (от лат. inquisitio — расследование), судебный институт католической церкви, предназначенный для выявления и искоренения "ересей".

Возникновение инквизиции. В XII в. католическая церковь столкнулась с ростом оппозиционных религиозных движений в Западной Европе, прежде всего с альбигойством (катары). Для борьбы с ними папство возложило на епископов обязанность выявлять и судить "еретиков", а затем передавать их для наказания светским властям ("епископская инквизиция"); этот порядок была зафиксирован в декретах Второго (1139) и Третьего (1212) Латеранских соборов, буллах Луция III (1184) и Иннокентия III (1199). Впервые эти постановления были применены во время Альбигойских войн (1209-1229). В 1220 их признал германский император Фридрих II, в 1226 — французский король Людовик VIII. С 1226-1227 высшей мерой наказания за "преступления против веры" в Германии и Италии стало сожжение на костре.

Однако "епископская инквизиция" оказалась мало эффективной: епископы находились в зависимости от светской власти, а подчиненная им территория была невелика, что позволяло "еретику" легко укрыться в соседнем диоцезе. Поэтому в 1231 Григорий IX, отнеся дела о ереси к сфере канонического права, создал для их расследования постоянный орган церковной юстиции — инквизицию. Первоначально направленная против катаров и вальденсов, она вскоре обратилась против других "еретических" сект — бегинов, фратичелли, спиритуалов, а затем и против "колдунов", "ведьм" и богохульников.

В 1231 инквизиция была введена в Арагоне, в 1233 — во Франции, в 1235 — в Центральной, в 1237 — в Северной и Южной Италии.

Инквизиционная система. Инквизиторы рекрутировались из членов монашеских орденов, прежде всего доминиканцев, и подчинялись непосредственно папе. В начале 14 в. Климент V установил для них возрастной ценз в сорок лет. Первоначально каждый трибунал возглавлялся двумя судьями с равными правами, а с начала 14 в. — только одним судьей. С 14 в. при них состояли юристы-консультанты (квалификаторы), определявшие "еретичность" высказываний обвиняемых. Кроме них, в число служащих трибунала входили нотариус, заверявший показания, понятые, присутствовавшие при допросах, прокурор, врач, следивший за состоянием здоровья обвиняемого во время пытки, и палач. Инквизиторы получали годовое жалование или часть конфискованного у "еретиков" имущества (в Италии одну треть). В своей деятельности они руководствовались как папскими постановлениями, так и специальными пособиями: в ранний период наибольшей популярностью пользовалась Практика инквизиции Бернара Ги (1324), в позднее средневековье — Молот ведьм Я.Шпренгера и Г.Инститориса (1487).

Существовало два типа инквизиционной процедуры — общее и индивидуальное расследование: в первом случае опрашивалось все население данной местности, во втором — через кюре делался вызов определенному человеку. Если вызванный не являлся, его подвергали отлучению. Явившийся давал клятву чистосердечно рассказать все, что ему известно о "ереси". Сам ход разбирательства хранился в глубокой тайне. Широко использовались пытки, разрешенные к применению Иннокентием IV (1252). Их жестокость вызывала порой осуждение даже у светских властей, например, у Филиппа IV Красивого (1297). Обвиняемому не сообщались имена свидетелей; ими могли стать даже отлученные от церкви, воры, убийцы и клятвопреступники, показания которых никогда не принимались в светских судах. Он был лишен возможности иметь адвоката. Единственным шансом для приговоренного была апелляция к Св. Престолу, хотя формально и запрещенная буллой 1231. Человек, некогда осужденный инквизицией, в любой момент мог быть вновь привлечен к судебной ответственности. Даже смерть не прекращала процедуру расследования: в случае признания виновным уже умершего его прах извлекали из могилы и сжигали.

Система наказаний была установлена буллой 1213, декретами Третьего Латеранского собора и буллой 1231. Осужденные инквизицией передавались гражданским властям и подвергались светским наказаниям. "Еретику", "раскаявшемуся" уже в ходе процесса, полагалось пожизненное заключение, которое инквизиционный трибунал имел право сокращать; такой вид наказания являлся новшеством для пенитенциарной системы средневекового Запада. Узники содержались в тесных камерах с отверстием в потолке, питались лишь хлебом и водой, иногда заковывались в кандалы и цепи. В позднее средневековье тюремное заключение порой заменялось каторжными работами на галерах или в работных домах. Упорствующий "еретик" или вновь "впавший в ересь" приговаривался к сожжению на костре. Осуждение нередко влекло за собой конфискацию имущества в пользу светских властей, которые возмещали расходы инквизиционного трибунала; отсюда особый интерес инквизиции к состоятельным людям.

Для тех же, кто являлся с повинной в инквизиционный трибунал в течение "срока милосердия" (15-30 дней, считая от момента прибытия судей в ту или иную местность), отводившегося для сбора информации (доносы, самооговоры и пр.) о преступлениях против веры, применялись церковные наказания. К ним относились интердикт (запрет на отправление богослужения в данной местности), отлучение от церкви и разные виды епитимьи — строгий пост, длительные молитвы, бичевание во время мессы и религиозных процессий, паломничество, пожертвования на богоугодные дела; успевший покаяться ходил в особой "покаянной" рубахе (санбенито).

Инквизиция с 13 в. до нашего времени. 13 век оказался периодом апогея инквизиции. Эпицентром ее активности во Франции стал Лангедок, где с необычайной жестокостью преследовались катары и вальденсы; в 1244 после взятия последнего оплота альбигойцев Монсегюра было отправлено на костер 200 чел. В Центральной и Северной Франции в 1230-х с особым размахом действовал Робер Лебугр; в 1235 в Мон-Сен-Эме он устроил сожжение 183 чел. (в 1239 осужден папой на пожизненное заключение). В 1245 Ватикан даровал инквизиторам право "взаимного прощения прегрешений" и освободил их от обязанности повиноваться руководству своих орденов.

Инквизиция нередко наталкивалась на сопротивление местного населения: в 1233 был убит первый инквизитор Германии Конрад Марбургского (это привело к почти полному прекращению деятельности трибуналов в германских землях), в 1242 — члены трибунала в Тулузе, в 1252 — инквизитор Северной Италии Пьер Веронский; в 1240 против инквизиторов восстали жители Каркассона и Нарбонна.

В середине 13 в., опасаясь растущего могущества инквизиции, ставшей вотчиной доминиканцев, папство попыталось поставить ее деятельность под более строгий контроль. В 1248 Иннокентий IV подчинил инквизиторов епископу Ажанскому, а в 1254 передал трибуналы в Средней Италии и Савойе в руки францисканцев, оставив за доминиканцами только Лигурию и Ломбардию. Но при Александре IV (1254-1261) доминиканцы взяли реванш; во второй половине 13 в. они фактически перестали считаться с папскими легатами и превратили инквизицию в самостоятельную организацию. Пост генерала-инквизитора, через которого папы осуществляли надзор за ее деятельностью, по многу лет оставался вакантным.

Многочисленные жалобы на произвол трибуналов заставили Климента V реформировать инквизицию. По его инициативе Вьеннский собор 1312 обязал инквизиторов согласовывать судебную процедуру (особенно применение пыток) и приговоры с местными епископами. В 1321 Иоанн XXII еще более ограничил их полномочия. Инквизиция постепенно приходила в упадок: судьи периодически отзывались, их приговоры часто кассировались. В 1458 жители Лиона даже арестовали председателя трибунала. В ряде стран (Венеция, Франция, Польша) инквизиция оказалась под контролем государства. Филипп IV Красивый в 1307-1314 использовал ее как инструмент для разгрома богатого и влиятельного ордена тамплиеров; с ее помощью германский император Сигизмунд расправился в 1415 с Яном Гусом, а англичане в 1431 с Жанной д’Арк. Функции инквизиции передавались в руки светских судов, как ординарных, так и экстраординарных: во Франции, например, во второй половине 16 в. дела о "ереси" рассматривались и парламентами (судами), и специально созданными для этого "огненными палатами" (chambres ardentes).

В конце XV в. инквизиция пережила свое второе рождение. В 1478 при Фердинанде Арагонском и Изабелле Кастильской она была учреждена в Испании и в течение трех с половиной столетий являлась орудием королевского абсолютизма. Испанская инквизиция, созданная Т.Торквемадой, прославилась особой жестокостью; главным ее объектом стали недавно обращенные в христианство иудеи (мараны) и мусульмане (мориски), многие из которых тайно продолжали исповедовать прежнюю религию. По официальным данным, в 1481-1808 в Испании на аутодафе (публичная казнь "еретиков") погибло почти 32 тыс. человек; 291,5 тыс. подверглись другим наказаниям (пожизненное заключение, каторга, конфискация имущества, позорный столб). Введение инквизиции в Испанских Нидерландах стало одной из причин Нидерландской революции 1566-1609. С 1519 этот институт действовал в испанских колониях Центральной и Южной Америки.

В конце 15 в. инквизиция приобрела особое значение и в Германии; здесь, помимо "ересей", она активно боролась с "ведовством" ("охота на ведьм"). Однако в 1520-х в немецких княжествах, где победила Реформация, с этим институтом было покончено навсегда. В 1536 инквизиция была учреждена в Португалии, где развернулось преследование "новых христиан" (иудеев, принявших католицизм). В 1561 португальская корона ввела ее в своих индийских владениях; там она занялась искоренением местного "лжеучения", соединявшего черты христианства и индуизма.

Успехи Реформации побудили папство трансформировать инквизиционную систему в сторону большей централизации. В 1542 Павел III учредил постоянную Священную конгрегацию римской и вселенской инквизиции (Священная канцелярия) для надзора за деятельностью трибуналов на местах, хотя реально ее юрисдикция распространялась только на Италию (кроме Венеции). Канцелярия возглавлялась самим папой и состояла сначала из пяти, а затем из десяти кардиналов-инквизиторов; при ней функционировал консультативный совет из специалистов по каноническому праву. Она также осуществляла папскую цензуру, с 1559 издавая Индекс запрещенных книг. Самыми знаменитыми жертвами папской инквизиции были Джордано Бруно и Галилео Галилей.

Начиная с века Просвещения инквизиция стала терять свои позиции. В Португалии ее права были значительно урезаны: С. де Помбал, первый министр короля Жозе I (1750-1777), в 1771 лишил ее права цензуры и ликвидировал аутодафе, в 1774 запретил применение пыток. В 1808 Наполеон I полностью упразднил инквизицию в захваченных им Италии, Испании и Португалии. В 1813 Кадисские кортесы (парламент) отменили ее и в испанских колониях. Однако после падения Наполеоновской империи в 1814 она была восстановлена как в Южной Европе, так и в Латинской Америке. В 1816 папа Пий VII запретил применение пыток. После революции 1820 институт инквизиции окончательно прекратил свое существование в Португалии; в 1821 он него отказались и латиноамериканские страны, освободившиеся от испанского владычества. Последним казненным по приговору инквизиционного суда стал испанский учитель К. Риполь (Валенсия; 1826). В 1834 инквизиция была ликвидирована в Испании. В 1835 папа Григорий XVI официально отменил все местные инквизиционные трибуналы, но сохранил Священную канцелярию, чья деятельность с этого времени ограничилась отлучениями от церкви и изданием Индекса.

Ко времени Второго Ватиканского собора 1962-1965 Священная канцелярия оставалась лишь одиозным пережитком прошлого. В 1966 папа Павел VI фактически упразднил ее, преобразовав в Конгрегацию вероучения с чисто цензурными функциями; Индекс был отменен.

Знаменательным актом стала переоценка Иоанном Павлом II (1978-2005) исторической роли инквизиции. По его инициативе в 1992 был реабилитирован Галилей, в 1993 — Коперник, в 1998 открыты архивы Священной канцелярии. В марте 2000 от имени церкви Иоанн Павел II принес покаяние за "грехи нетерпимости" и преступления инквизиции.

Иван Кривушин


Теперь, когда пробела в оьразовании больше не существует, вы можете видеть, что инквизиция на Руси отсутствовала. Гонения на ведьм в Руси и России - явления более спонтанные, зависящие от плотности мракобесия в мозгах руководящей верхушки, нежели "особого отдела". Таких размахов, как на западе, у нас это не принимало.

Цитата:
Тщательного планирования собственных действий с учётом возможных последствий, считаю, не проводилось.

Планировка проводилась повсеместно и каждый раз после нового вандализма она начиналась сызнова. За этой темой я слежу на многих ресурсах. И вся беда КАЖДОГО ресурса, что подобные планировки либо сводятся на треп (ССО например), либо, как это случилось здесь - перерастают в чесотку на тему христиан. Вы, видимо не любите праздноверов куда больше моего, если отказываете им даже в возможности обсуждать. Laughing
И все-таки, если охъраны капищ не производится, то куда уходят накопленные годами на сборах и пожертвованиях деньги? И где хваленые дружины? Усе поил хомяк? А ведь за 10-15 лет у ряда общин скопились солидные капиталы! Да и зигующих качков всегда хватало. И вот - речь о защите кумире, а что мы имеем? Лепетание о том, что, дескать, для того и строили, чтобы кто-то его разрушил!
Цитата:
Жалко денег
Нормальная реакция.

Для кого-то может и нормальная.
Цитата:
На ошибках учатся. Злее будем

Угу. Этих ошибок было уже столько, что враг обгадится должен от одной мысли о том, как он вас разозлил! Только вот беда - все копите да копите.. И сколько копить будете? Зверь внутри вас дорос только до хомячка?
Цитата:
Нужно объяснять, что любое дело/мероприятие не всегда «красиво и приятно» - иногда не «пряники и коврижки, а синяки и шишки»

Могу ошибаться, но складывается впечатление, что политики Славии это несколько противоречит. Если чудить по предыдущим постам этой темы. Шишки здесь не любят.
Цитата:
После нескольких «шуток/ехидства» по поводу «хохляндии» он обиделся и пропал с форума.

А-А-А-А-А-А, так вот на что он обиделся! Вот про какую украинофобию он мне говорил! Ясно! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Верея
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 9859
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если честно - у меня нет никакого желания вникать в написанное С-Волком, я вообще не поддерживаю общения в таком стиле. Даже если срач пополам с полезными сообщениями. "Чистить" эту авгиеву конюшню нет смысла.
Переношу в "Черные дыры", не разбираясь по деталям.

На форуме у вас я ничего не писала... Если писал Любомир - к нему и адресуйтесь в отдельной теме, а лучше лично. Или ограничьтесь тем, что у себя ответили. Здесь скандалов между язычниками, в том числе и теми, кто себя так называет, не будет.
_________________
Светлана З. (Верея)
Содружество Природной Веры "Славия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Георгий
Бан до 3.05.13


Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 668
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скрытень Волк
Ещё немного.
Гонения на ведьм в Руси и России - явления более спонтанные, зависящие от плотности мракобесия в мозгах руководящей верхушки, нежели "особого отдела".
А Берию и К° забыли? Методы одни - что у христиан, что у «коммунистов» - тотальная война.
Планировка проводилась повсеместно и каждый раз после нового вандализма она начиналась сызнова.
Сужу по фотографиям - ни рва, ни частокола (не говоря уже о привлечении тяжёлой техники) не было. Монолиты тоже не использовались. И это «серьёзный подход»? Да и в Киеве - «те же грабли» - никаких анти - вандальных мер. Вот почему и писал, что по-серьёзному - это другие затраты, которых, несомненно, жалко.
И вот - речь о защите кумире, а что мы имеем?
Вопрос должен быть решён принципиально всеми общинами: Делать или нет. Если делать - то с учётом всех обстоятельств. Моё мнение - одно капище на всю страну можно «потянуть».
Шишки здесь не любят
Выбор тактики за каждой общиной. Жизнь своя, а не чужая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верея
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 9859
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, мы не приветствуем дуэли на пыльных мешках. Нравятся они вам - устраивайте где-то еще. Это так просто понять.
_________________
Светлана З. (Верея)
Содружество Природной Веры "Славия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Кольцо Славии -> Черные дыры Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Ovsem.ru
Рейтинг@Mail.ru
rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня

Реклама: