Содружество Природной Веры "Славия"
Кольцо Славии
Форумы Содружества Славия
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияЛичная почта: Войти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Доброй охоты всем нам!
Приглашаем принять участие в тестировании нового портала Содружества Славия.
Будем рады замечаниям и предложениям.

Правила форума
Список форумов Кольцо Славии
Кольцо Славии -
к началу

Обращение к общинам, исповедующим своих национальных богов.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Кольцо Славии -> Иные пути
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MITRA
Желанный гость


Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 8:41 pm    Заголовок сообщения: Обращение к общинам, исповедующим своих национальных богов. Ответить с цитатой

Обращение к общинам, исповедующим своих национальных богов.

Время камни разбрасывать и время от них уворачиваться.

Мы так долго и старательно строили здание человеческого духа, что не заметили, что вместо храма единому богу мы построили многокамерную тюрьму, загнав в каждую клетку по религии, конфессии, секте. Причём тюрьма эта интересна тем, что двери в камерах открыты и любой может из них спокойно выйти. Но все сидящие убеждены, что именно их камеры лучше всех остальных, и что если они из них выйдут, то непременно потеряют смысл жизни. Но те немногие, кто всё же решаются выйти из клетки, с изумлением обнаруживают, что за порогом тюрьмы их ожидает свобода. С этим открытием они бегут обратно к своим, но им никто не верит, считают их сумасшедшими, и запирают их в клетку с увесистым замком, бросив отмычку в пропасть.

Мы долго разбрасывали камни единого знания, разрушая целостную картину мира. И теперь они летят обратно в нас, как расплата за многотысячелетнюю глупость.

Всеобщий распад религиозного самосознания достиг такого уровня, что миру грозит реальная гибель. Десятки тысяч религий и сект сеют рознь в рядах человечества. Насаждают культ ненависти к инакомыслию, действуя по принципу поиска разъединяющего. Разделяй и властвуй – вот главный принцип почти всей современной «духовной культуры». Хотя под духовностью во все времена понималось нечто обратное.

В этой связи я, Гомонов Ю.В., глава «Русской ведической общины» от своего имени, и от имени Д.Макеева, главы общины асов «Асата»(Осетия) и Е.Рак, главы общества «Светлый дух» (Украина) - уполномочен заявить, что с 1 по 10 июля 2011 года в ст. Хорошевская состоится семинар, на котором мы намерены предложить совершенно новые подходы для решения вопросов межконфессиональных отношений.

Мы намерены выйти из тюрьмы, разъединяющей религии и народы, и пойти по пути поиска объединяющего. Первые шаги на этом пути нами уже сделаны.

Анализируя религиозные воззрения осетин, арийцев и славян мы обнаружили, что все они почитали бога в свете, давая ему разные имена. В осетинском эпосе сказано, что единый бог Хуыцау избрал местом своего обитания свет. О славянах Рыбаков писал, что объектом их почитания был белый свет, не имеющий видимого источника, имя которому - Род. А в упанишадах сказано, что Брахма пребывает среди богов огнём, а среди людей – жрецом. Во всех этих мифах мы имеем дело с разными проявлениями огня и света. Нами осознанно, что у бога в свете не может быть одного имени. Имя ему – все имена. И разные народы почитают одного и того же бога света под разными именами. И если не заострять внимание на именах богов, то у нас появляется колоссальное поле для объединения без утраты национальной неповторимости. Национальные религии в этом свете предстают как разные формы почитания одного и того же бога. И тогда я могу стоять на осетинском религиозном ритуале, понимая, что они почитают под именем Хуыцау того же бога, которого я почитаю как Рода или Брахму. До сих пор религиозное объединение с тем или иным культом предполагало отказ от национального. Так происходит с принятием христианства или ислама. Чтобы стать мусульманином или христианином, нужно полностью порвать с национальной религиозной традицией. В нашем случае ничего этого не требуется. Мы объединяемся не вокруг имен, а вокруг принципов. Мы признаём для себя приоритетом бога в свете и почитаем его под разными именами. Под именами, которые дали единому богу света разные народы. В настоящее время как только где-то возникает движение по восстановлению национальных религиозных культов, его тут же обвиняют в национализме, экстремизме и тому подобное. В нашем случае такое обвинение будет невозможным. Попытка более детальной разработки принципов объединения будет предпринята на семинаре. А после него эта работа продолжится, и мы призываем всех, кто разделяет данную точку зрения, к объединению.

Народы, почитающие бога во тьме, активны и пассионарны. Все аврамитские религии относятся к культам, почитающим бога во тьме. Цельс в своей книге «Правдивое слово» писал, что иудеи не почитают светила, а считают приемлемым «почитать тех, кто открывается где-то во тьме». То же самое почти две тысячи лет спустя в своей книге «Земля в объятьях Солнца» повторил А.Чижевский. Это ни плохо, ни хорошо. Это так. Они наступают, используя нашу разобщённость. В этом объединении и будет наша борьба без борьбы. Мы не против культов тьмы. Мы за то, что бы народы, почитающие бога в свете, объединились. Мы за то, чтобы между нами не было религиозной розни. Чтобы мы могли вместе почитать Единого бога, уважая и принимая разнообразные национальные способы славления. И тогда мы сможем сохранить все краски человеческого мира. Всех богов всех религий.

Религии тьмы так же важны для человечества, как и религии света. Но доминирование культов тьмы приведёт человечество к гибели. Равно как и доминирование культов света. Необходимо равновесие сил света и сил тьмы. На навершиях славянских храмов, там, где ныне кресты, красовались восьмиконечные звёзды(символ света) над полумесяцем(символ тьмы). Ведическая религия Руси была религией равновесия. С приходом христианства равновесие нарушилось и ныне тьма доминирует в мире. В наших силах восстановить гармонию мира.





Гомонов Ю.В.- глава «Русской ведической общины».

Даурбек Макеев – глава общины асов «Асата» (Осетия)

Евгения Рак – глава ведической общины «Светлый дух» (Украина)

http://www.adiveda.ru/index.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Верея
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 9859
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2011 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная тема. Навскидку пара замечаний.

1. Собственно самое интересное начинается с разработки основных принципов, так как сказать "свет" всё-таки мало. Свет как философское понятие - это знание (отражение объективного в сознании), жизнь и разум (как возможность познавать), познание (как процесс получения знаний).
На мой взгляд, одного только философского принципа света недостаточно для построения полной системы, нужны еще некоторые базовые понятия и не только они, так же как для жизни в физической Вселенной недостаточно заниматься только электромагнитным излучением видимой части спектра.

2. Что, собственно, является целью для авторов - построение приемлемой "для всех" философской, теологической и этической системы, или же построение единой организационной структуры, по отношению к которой все неприсоединившиеся будут признаны находящимися в тюрьме сектантства и заблуждений тьмы? Или, скажем, цель - некая декларация без особой философской и этической проработки, к которой смогут присоединяться люди и группы/объединения?

3. Вы назвали иудаистические религии религиями тьмы. Они сами с этим вряд ли согласятся, так как называют себя светом, а остальное тьмой. Так что у вас нет шансов "договориться" с ними таким образом, что вот "мы свет, вы тьма, и это в балансе". Они вам скажут то же самое и продолжат борьбу с вами. По отношению к нейтральному человеку, не выбравшему себе путь, это будет выглядеть как продолжение ожесточенной дискуссии с более или менее симметричными сторонами.

4. Вы сами пишете, что ведическая религия - религия равновесия, и одновременно предлагаете создать религию света отдельно. Думаю, что равновесие не создается из конфликта сторон, тянущих в разные стороны, а для него нужна единая и внутренне неконфликтная система.
У нас уже был печальный опыт, когда в КЯТ некоторые люди, соединяющие язычество с сатанизмом, стремились "к равновесию между светлыми и темными", но кончилось это серьезным конфликтом и распадом, а для некоторых и трагедией.
Очевидно, что "религии света и тьмы" в обществе, активно противодействующие друг другу, или по крайней мере продолжающие вражду с одной стороны (со стороны авраамических религий, присваивающих именно монополию на свет), также продолжат сеять в обществе вражду и неравновесие во всех процессах. Никакого баланса и гармонии из такого сочетания не получится.

С учетом всего вышесказанного, должна признать, что мысль построить единое гармоничное учение, которое помогало бы людям становиться счастливыми и духовно расти, было бы очень хорошо. Но вот удастся ли это кому-нибудь, и с какой стороны следовало бы к этому подойти, сказать трудно.
_________________
Светлана З. (Верея)
Содружество Природной Веры "Славия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Любомир
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 1682
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2011 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здоровы будете!
С Даурбеком я лично познакомился на Марийской конференции в 2006г., и он вроде был участником нашего форума. А что мешает начать конференцию в электронном формате, расширив круг участников?!

Предлагаю познакомиться с Обращением к Всемирному саммиту религиозных лидеров "За диалог между лидерами этно-природных и мировых религий" (2005г.) - http://slavya.ru/delo/sammit_end.doc и с Положением Славии и Круга Языческой Традиции "О мировоззренческо-религиозных основаниях отношения язычников к людям других верований и мировоззрений" . Также см. Обращение к президенту РФ "О необходимости восстановления исторической справедливости в отношении язычества народов России" - http://slavya.ru/delo/krug/presd.htm
В этих документах содержится основанный на ведическом мировоззрении подход к проблеме межконфессиональных и межмировоззренческих отношений и преодолению существующей вражды. Это большая проблема, что мы все время начинаем с нуля обсуждение давно поднимаемых вопросов, игнорируя то продвижение, которое уже сделано.

Ответа от религиозных лидеров (авраамичесских религий), организаторов саммита, мы не дождались, что означает их неготовность к прекращению разжигания вражды в отношении язычества. По факту мы видим, что они ведут откровенную информационную войну против нас. Их религиозные принципы таковы, что наша борьбы с ними может быть закончена только с полной победой над ними путем обеспечения подлинного равноправия религий и мировоззрений или полным запретом и беспощадным уничтожением нас - это будет их победа. Однако, на мой взгляд, негоже им уподобляться, создавая из их религий образ "религий тьмы" (которая объядиняет пассионариев по Гумилеву, чем они провинились перед авторами текста?!) в отличии от наших "религий света".

Увы, религиозно чувствующих и мыслящих язычников в России - мало. Большая часть наших язычников склонны к обрядоверию и мало чем отличается от православных. Причем общий этический стержень отсутствует. Но как могут люди, для которых свет и тьма относительны, а добро и зло сведены к утилитарной пользе и вреду, которые считают нравственные требования и требования чести относительными (вроде как "я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак") даже в однородной этнокультурной и религиозной общине, разделять религии на религии тьмы и религии света... У таких людей просто нет критерия для такого разделения, кроме утилитарного или стереотипного древнего критерия разделения на "своих" и "чужих". И в этом отношении "славяно-арийские" общины (среди них есть монотеистические) с жидоборческими религиозными установками мало чем этически отличаются от иудеев. (Иудаизм, кстати, национальная религия евреев).

Следовательно, какая-либо договоренность возможна только между теми, у кого есть общая этическая основа. Бессмысленно договариваться с теми, кто в силу собственных этических понятий не способен честно соблюдать договоренности.

Разумеется, интересно узнать предложения автора обращения о новых подходов к решению межконфессиональных отношений. Но как понимаю, представители авраамических религий не будут приглашены к участию. Или все-таки будут? Если будут, то кто конкретно? Обращение в том духе, как оно написано, будет ими воспринято как "камень, брошенных в авраамический огород", как оскорбительное. Но если они не приглашаются, заранее отсекаются, тогда и тематику необходимо сразу ограничить не всеми межконфессиональными отношениями, а только теми, кто походит под критерий религий света. Это означает, что представители этих объединений должны признавать собственную религиозность, а утверждающие, что язычество - это мировоззрение, а не религия, должны участвовать на правах гостей без права голоса по вопросам религиозного характера.

Далее, утверждение, что Бог - единственный, а многобожие всего лишь выражение одного имени в разных сознаниях, сразу делает невозможным диалог на равных с теми, кто убежден, что в мире нет единственного божественного начала, что мир безначален и множествен по своей природе, что Богов - много и именно в этом залог творческого развития мира и нашей возможности стать вровень с Богами.

Утверждение "Народы, почитающие бога во тьме, активны и пассионарны" звучит самоуничижительно. Получается, что религия света порождает пассивных, безынициативных людей, не способных постоять за себя, нуждающих в руководстве пассионариев из среды религии тьмы?!

Цитата:
Все аврамитские религии относятся к культам, почитающим бога во тьме. Это ни плохо, ни хорошо. Это так. Они наступают, используя нашу разобщённость. В этом объединении и будет наша борьба без борьбы. Мы не против культов тьмы. Мы за то, что бы народы, почитающие бога в свете, объединились. Мы за то, чтобы между нами не было религиозной розни.


Между прочим, отказ от активности, от борьбы, нежелание различать добро и зло, тьму и свет, желание все соединять со всем - это характеристика отсутствия солнечного света, который тайное и темное делает явным и выводит на свет противоречия и питает активность и борьбу. А значит, наша разобщенность - это результат отсутствия света, знаний и нравственной силы внутри нас самих, а не результат того, что авраамические религии чем-то лучше, пассионарнеей, активнее. Очевидно, что за ними стоит власть и большие деньги, у них есть имущественный мотив, который делает объединение и активность оправданной получаемыми доходами и властью. Но мы-то хотим объединения на другой основе!

Цитата:
Необходимо равновесие сил света и сил тьмы. На навершиях славянских храмов, там, где ныне кресты, красовались восьмиконечные звёзды(символ света) над полумесяцем(символ тьмы). Ведическая религия Руси была религией равновесия. С приходом христианства равновесие нарушилось и ныне тьма доминирует в мире. В наших силах восстановить гармонию мира.


Необходимо различать качество Мiра , в котором с необходимостью возникает свет и тьма, и наше нравственное отношение к этому факту. Я никогда не соглашусь со смешением добра и зла, света и тьмы в принципиальных вещах. Пример такого смешения типа "цель оправдывает средства": "СССР ликвидировали путем предательства, зато победило православие" (высказывание одного из лидеров "Союза православных граждан"). Разумеется, для США распад СССР - это добро. Однако любой американец, если президент США примет решение о ликвидации США сочтет его изменником Родины, будет считать его предателем и врагом страны, будет считать это позором и бесчестьем для собственной страны. Руководитель страны, который сознательно привел ее к распаду, к продаже за бесценок ее богатств, какие бы улучшения после этого не случились для граждан страны в результате милости новых правителей, однозначно в религии света является предателем, бесчестным человеком. И это полностью соответствует древней Веде (нравственному закону Роты), читайте законы Ману. Какое может быть равновесие "света и тьмы" в этом случае?! Осетрина не может быть "второй свежести": либо она свежая, либо тухлая - нет равновесия между тухлятиной и свежестью!

Я утверждаю, что основной причиной разобщенности внутри языческого движения является согласие большинства ради внешнего единства питаться "духовной осетриной" второй свежести, не различая честь и бесчестье, правду и ложь, добро и зло, свет и тьму, предавая дружбу ради корпоративного единства, а истину ради дружбы.

Хватит бросать камни, не ведая где свой огород, а где чужой. Камни бросали и будут бросать, но давайте хотя бы проведем межевание огородов, чтобы не наносить вреда своим принципиальным союзникам. А это означает разделение языческого движения по принципам, а уже потом - объединение с четким осознанием кто есть кто. Соответствующие идеи, как разделиться по принципам и объединиться, идеи проекта мирового язычества изложены в моей статье "Второе дыхание язычества" - http://slavya.ru/rings/viewtopic.php?t=3450

Слава Богам - Удачи нам!
_________________
Любомир (Дионис Георгис)
Содружество Природной Веры "Славия"
http://slavya.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Asfat
Желанный гость


Зарегистрирован: 23.05.2011
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день Любомир! Приятно видеть тебя. Очень рад, что не останавливаетесь и ведёте работу. Познакомился с документами предложенными тобой в посте. Замечательный материал. Есть над чем подумать и что использовать.
Теперь то, что касается нашей работы. Петрова К.П. нет, но идеи которые он озвучивал в Йошкар –Оле актуальны и мы работаем над ними. И ваша работа и наша, надеюсь, приближает нас к осуществлению в жизнь мечты Константина Павловича. Несколько слов о том, что разнит наше понимание. Изучая традиционную осетинскую религию, я и мои коллеги пришли к однозначному выводу о том, что это Единобожие. Кроме того нигде в своих источниках мы не нашли её название как «языческая». Наша религия определяется как Асс-истинная, а носители её асата(асы)-последователи истины. У нас сохранилась информация о первовестнике религии это Сэуасса (сэу-утро; асс-истина Утро истины). Таким образом, мы никак не можем причислять себя к язычникам.
Что лежит в основе нашей религии? Бог есть Свет. Сказано так же, что Бог своим обитанием выбрал Свет. Это говорит о том, что Бог есть нечто более тонкое, чем просто Свет. Всё в этом мире включая различные Силы, землю и воду есть проявление Света. Но проявленный мир в понимании наши предков есть Манг дуне – иллюзорный мир. Цель человека уйти от иллюзорного мира в мир иной к Свету (в осетинской традиции Ассаг дуне –истинный мир) , там он сливаясь с Богом обретает Божественную силу и покровительствует оставшимся после него в этом мире. Для этого он должен найти Свет в себе в своём земном существовании. Для чего необходимо соблюдать неписаный, но передающийся в традиции нравстенный закон, религиозные ритуалы сопровождающиеся славлением Бога. По квалификации мы не можем отнести нашу религию к языческим или к догматическим. Наша религия это религия чистого опыта. Цель которой познать свое естество, свою божественную сущность, свой Божественный Свет, который заложен в нашей природе изначально. Такое познание приходит лишь с осознанием единства Вселенского бытия, с осознанием единства природы всего Сущего.
Но мы так же уверены, что в России сохранилась мифология и остатки традиций сходные с нашими. Кроме того учитывая историческую школу Ломоносова, Вернадского, Галкиной и т.д. мы считаем, что происхождение и смысл наших верований и дохристианских российских один и тот же. Более того мы считаем что истоки этого единства гораздо древнее чем история алан (http://www.inauka.ru/discovery/article100720.html). Мы считаем, что являемся потомками одного и того же доисторического народа в недрах которого была сформирована религия сохранившаяся в нашей среде. Об этом кроме мифологических сюжетов говорят и общие сохранившиеся религиозные понятия (руск. Дивы, въй, ясный, асилки: осет. даугута, уайуг, уас, асата). Поэтому и единение наше на «новой» платформе.
Интересно, что Гомонов Юрий Вениаминович, совершенно независимо от нас, на основании исследований русского мифологического материала, пришёл к тем же самым выводам относительно базовой платформы древнерусской религии. На этом основании мы уверены, что мы Одно. Разница между нами в том что мы для духовной практики используем осетинские народные песни и танцы, русские русские, украинцы украинские, кабардинцы кабардинские и т.д. Таким образом не теряя национального калорита, а наоборот даже развивая национальную культуру, мы способны к взаимопониманию и осознанию Единства.
Мы приглашаем к нашей «компании» не всех. Но только тех, кто принимает платформу общую для наших религий и ценит народное фольклорное богатство как духовную практику, как путь к Богу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верея
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 9859
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю за интересную информацию и важное уточнение в философской части. Оно лишь подтверждает и даже усиливает мое предположение, что слово "свет" само по себе ничего особенного не объясняет. Важна сущность, а не односложное название.

С простой логической точки зрения, "свет" есть проявленное, как и пленку проявляют воздействием света, а непроявленное есть "темный", хотя и бесконечный и даже гиперконтинуальный потенциал. Поэтому из данного объяснения у меня создается ощущение, что вы называете естественный свет мороком (иллюзией), а светом священную Тьму, действительно великую, но никак не "светлую", ибо ее еще не коснулись лучи познания, или проявленного.

Боги, включая Великих Духов Природы и обожествленных Предков, как и люди, относятся к сфере проявленного, поэтому вполне логично, что вы их отвергаете. А вообще ваша философия крайне близка к буддизму, и не факт, что нужно создавать отдельную школу, которая по отношению к остальному будет такой же сектой, как критикуемые в начале этой темы.

Asfat писал(а):
Мы приглашаем к нашей «компании» не всех. Но только тех, кто принимает платформу общую для наших религий и ценит народное фольклорное богатство как духовную практику, как путь к Богу.


MITRA писал(а):
Мы так долго и старательно строили здание человеческого духа, что не заметили, что вместо храма единому богу мы построили многокамерную тюрьму, загнав в каждую клетку по религии, конфессии, секте. Причём тюрьма эта интересна тем, что двери в камерах открыты и любой может из них спокойно выйти. Но все сидящие убеждены, что именно их камеры лучше всех остальных, и что если они из них выйдут, то непременно потеряют смысл жизни.


Сопоставьте эти два высказывания и попробуйте найти между ними золотую середину, чтобы не оказаться на двух разъезжающихся платформах. Razz
Буддизм, кстати, ничего не имеет против народных песен и плясок, в том числе несложно их представить как форму медитации. Если под вашу философию уже есть почтенная и многолюдная мировая религия, то зачем вам создавать современную специфическую секту? Просто потому, что буддисты не называют Непроявленное словом Бог? Это словарная мелочь, на которой вряд ли стоит фиксироваться. И кстати, они более правы с лингвистической точки зрения: русское слово Бог этимологически не очень подходит к той цели. для которой вы его используете, оно связано с понятием Благо, а Благо - лишь один из важных аспектов Проявленного.
_________________
Светлана З. (Верея)
Содружество Природной Веры "Славия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Asfat
Желанный гость


Зарегистрирован: 23.05.2011
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верея, мы не выдумываем и не создаём новую религию. Мы говорим о той религии, которая действительно была мировой и осталась на сегодняшний день в Осетии как живая традиция. В России тоже осталась и если знать эту религию, то становится очевидно, что в России осталось очень много, но то что осталось по некоторым причинам не связывают с религией. Что касается сходности с буддизмом, то вы здесь правильно заметили. Основатель буддизма был Гаутама Шакьямуни, человек из племени Шакьев (Саком) которое было скифским(скифов по праву своими предками могут считать как осетины так и русские). Зная религию предков, я совершенно ответственно могу заявить, что Гаутама ничего не придумал, он учил своё окружение религии своих отцов. Я даже вам больше скажу, в этой религии имеет свои корни и зороастризм, а вслед за ним и иудаизм и христианство и ислам. Но то, что осталось в Осетии на Кавказе и в России первично и целостно. Поэтому нам для сохранения своей культуры и своей идентичности не следует обращаться к тому, что вторично и к тому же достаточно искажено. Что касается ваших философствований: у нас в преданиях говориться: « Хуцау фэлдыст у дунейы Рухсэй мэ у дунейы Рухс, Хуцау йэ цэрэн бынат сагкаг кодта Дунейы Рухс» Дословно перевод так: «Бог создан из Света, Он и есть Свет, наиболее подходящим местом своего обитания он выбрал Свет». Фраза очень сложная для логического восприятия. Это больше похоже на дзенский коан, и понимание этого приходит не со словами, а в созерцании. Дело в том, что есть вещи, которые не выскажешь в полном объёме словами, поэтому наша религия не признаёт писание, и считает передачу духовных знаний с помощью писаний «изобретением дьявола», для нас наиболее подходящий в передаче иносказательный язык – язык мифологии. Истинное знание приходит лишь в созерцании, в освобождении сознания, в приобщении к Свету. У нас оно называется Уас (Божественной вестью) у вас Ясностью. Человек «прозрачный» для Уас называется Уасдан, что по сути и есть благородный. Поэтому мы сторонимся излишних словесных спекуляций. Наша задача добиться состояния Уасдан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верея
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 9859
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
«Бог создан из Света, Он и есть Свет, наиболее подходящим местом своего обитания он выбрал Свет».


Вот это как раз полностью понятно. Божественный разум появляется как свет познания бесконечного непроявленного потенциала.

Asfat писал(а):
Поэтому нам для сохранения своей культуры и своей идентичности не следует обращаться к тому, что вторично и к тому же достаточно искажено.


MITRA писал(а):
Но все сидящие убеждены, что именно их камеры лучше всех остальных


Цитата:
Дело в том, что есть вещи, которые не выскажешь в полном объёме словами, поэтому наша религия не признаёт писание, и считает передачу духовных знаний с помощью писаний «изобретением дьявола», для нас наиболее подходящий в передаче иносказательный язык – язык мифологии. Истинное знание приходит лишь в созерцании, в освобождении сознания, в приобщении к Свету. У нас оно называется Уас (Божественной вестью) у вас Ясностью. Человек «прозрачный» для Уас называется Уасдан, что по сути и есть благородный. Поэтому мы сторонимся излишних словесных спекуляций. Наша задача добиться состояния Уасдан.


Именно апелляция к непознаваемости дает наибольший простор словесным спекуляциям. Можно говорить что угодно и называть это просветленностью, а если кто-то заметит явную несообразность, то он порождение дьявола. Так же часто поступают и сторонники авраамических религий.
_________________
Светлана З. (Верея)
Содружество Природной Веры "Славия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Asfat
Желанный гость


Зарегистрирован: 23.05.2011
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верея вы очевидно не знаете о том, что авраамические религии называются ещё и догматическими. Теологи в догматических религиях занимаются словестными спекуляциями. Для нас же важнее опыт передающийся в традиции и сопутствующий традиции. Традиции наши связаны с народными песнями, танцами, молениями-славлениями Бога. Для нас важна и мифология передающая мировозрение и знания открывающиеся трансперсональным опытом поколений. Наше обращение к тем кто ценит свою культуру, но не к тем кто хочет заниматься словестными спекуляциями. Кстати на наших молениях поют и песни славящие не только Бога но и божественные силы. Кроме того на общественных молениях поют и исторические песни славящие героев отдавших жизнь во имя своего народа.
Подобные песни сохранились и в России, проблема в том, что в России эту культуру никто не связывает с Божественной практикой и молениями. Это происходит из за того что христианство наложило свои стереотипы о религии. Для наших сторонников достаточно осознать этот факт и обратиться к фольклору своего народа как к духовной практике и традиции.
Наша задача вернуться к древним праздникам и вернуть радость народу. Внутренний свет, по нашему мировоззрению, открывается в радости. Праздник воспринимается нами как коллективная радость - коллективное моление. С былинами, с песнями, с танцами, с славлениями, всё это и есть моления и духовная практика. И конечно же нужна проповедь где доводятся нравственные нормы и ценности. Для наших единоверцев важно сохранение внутреннего достоинства и чести, не поддаваться страху и чувству вины. Познание, главный конёк для нашего единоверца. Словестный блуд, самокопание, чувство вины, страх, самоуничижение не приемлемы для нас, всё это омрачает сознание и закрывает человека от Божественной Вести -Уас, все это закрывает ЯСНОЕ видение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Казак
Старожил


Зарегистрирован: 24.02.2008
Сообщения: 72
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы с Даурбеком настроены на поиск того,что объединяет наши народы и религии.Но в сообщениях Вереи и Любомира я вижу старое недоброе желание найти в оппоненте не достоинства,а изъян.Такая позиция для нас очень может быть полезной,так как поможет нам разобраться в наших просчётах и ошибках.Я благодарен авторам за нетревиальные коментарии,но не думаю,что с таким подходом к происходящему можно что-нибудь создать.Разрушить - да.На нашей славянской почве постоянно происходит бодание.Кто-то считает главным Рода,кто-то Сварога.Кто-то выдумывает Рамху и ставит его над всеми богами.Это не способствует объединению.Мы же с Даурбеком предлагаем объединяться не вокруг имён,а вокруг принципов.То,что озвучено в обращении, это только первое приближение к тому,что мы хотим сделать.В июле мы планируем опубликовать первые совмесные материалы в интернете.Тогда будет возможно более детальное обсуждение.А пока давайте наберёмся терпения и научимся быть к собратьям по духовному поиску доброжелательней.Можно кричать собрату альпинисту,что он не правильно взбирается на гору,а можно бросить ему верёвку.Но чаще всего я наблюдаю желание не помочь,а столкнуть с горы.Это тоже позиция.Но приведёт ли она к чему-нибудь позитивному?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Георгий
Бан до 3.05.13


Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 668
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Казак
Установка говорить друг другу «хорошо» и «приятное» подходит для дипломатии, но не годится для выяснения истины.
Что объединяет ВСЕ религии? - Пожалуйста, это когда одни (Олухи) рассказывают другим (Лохам) о том (о боге), о чём сами не имеют ни малейшего понятия, а крупицы знания тонут в море фантазий, предрассудков и намеренного обмана.

Необходимо равновесие сил света и сил тьмы. На навершиях славянских храмов, там, где ныне кресты, красовались восьмиконечные звёзды(символ света) над полумесяцем(символ тьмы).
«Тьма»- это всего лишь отсутствие света, а не что-то ему противоположное. «КРЕСТ» означает всего - навсего «защиту» (так же, как и КРАСКА) - просто «православные» имеют «глюк», что натыкав крестов, можно защитить себя от неприятностей. А что вы там прилепите на шпиль, богам всё равно. Свет вообще-то от солнца (месяц светит отражённым светом, как и все планеты) и немного от звёзд - таких же солнц.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верея
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 9859
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Казак писал(а):
Мы с Даурбеком настроены на поиск того,что объединяет наши народы и религии.Но в сообщениях Вереи и Любомира я вижу старое недоброе желание найти в оппоненте не достоинства,а изъян.


Asfat писал(а):
Наша религия определяется как Асс-истинная, а носители её асата(асы)-последователи истины. У нас сохранилась информация о первовестнике религии это Сэуасса (сэу-утро; асс-истина Утро истины). Таким образом, мы никак не можем причислять себя к язычникам.


Asfat писал(а):
Мы приглашаем к нашей «компании» не всех. Но только тех, кто принимает платформу общую для наших религий


Любомир писал(а):
Хватит бросать камни, не ведая где свой огород, а где чужой. Камни бросали и будут бросать, но давайте хотя бы проведем межевание огородов, чтобы не наносить вреда своим принципиальным союзникам. А это означает разделение языческого движения по принципам, а уже потом - объединение с четким осознанием кто есть кто.


Таким образом, не будем создавать проблемы на пустом месте. Вы создаете новое объединение, как бы "недогматическое", но с "платформой". Если назвать догму платформой, ее суть от этого не изменится - "платформа", как и "догма" в иудейской религии, отделяет "овец от козлов". Кто на платформе - тем к нам, кто не поместился - не принимаем "в компанию".

Мы называем себя язычниками, вы говорите: "Мы никак не можем назвать себя язычниками". Я люблю проявленное и признаю его светом и началом существования, вы говорите, что надо вернуться к непроявленному, и только оно есть Бог и Свет.

Из этого вполне ясно, что разделение проводим не мы, и от диалога отказываемся не мы. Мы, напротив, готовы его продолжать при всей разнице "платформ".

Миссионерский запал, желание "всех обратить в свою самую истинную веру", сам собой быстро остывает при столкновении с реальностью, и не заполняйте свою пазуху камнями для тех, кто не пойдет за вами, несмотря на агитационные усилия. Мы не хотим быть в этом крайними, и мы точно не будем в этом последними.

Если хотите реального диалога - почитайте наши материалы. описание вероучения в уставе, статьи, книги, да вот хотя бы и последнюю тему.

http://slavya.ru/rings/viewtopic.php?t=3847

И не воспринимайте любой диалог как оскорбление "своей самой истинной и исконной веры" и "втыкание палок в колеса". Если телега сильно трясет и ломается от любого камня на дороге - улучшайте строение колеса.
.
_________________
Светлана З. (Верея)
Содружество Природной Веры "Славия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Казак
Старожил


Зарегистрирован: 24.02.2008
Сообщения: 72
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забавно.Вы ещё нашей телеги не видели,а описываете её так,будто проехали на ней не одну сотню киллометров.Забавно так же и то,что для выяснения истины нельзя говорить друг другу хорошее и приятное.В той группе лидеров общин,которую нам удалось объединить для конструктивного диалога,нам удаётся общаться на самые сложные темы без криков и истерик.Это говорит о достаточно высоком духовном уровне лидеров этих общин.И вполне естественно ,что мы не буем принимать в свое общество тех,кто не способен на уважение к другой точке зрения и не умеет себя прилично вести.Крикунов много.Да толку от них мало.Ничего,кроме самоутверждения.Мы с Даурбеком уже писали,что настроены на поиск объединяющего при сохраниниии тех форм почитания богов,которые свойственны тому или другому народу.В этом смысле нет попыток создания новой догматической религии,в чём вы нас постоянно объвиняете.Внимательней читайте нами написаное и у нас будет меньше разногласий.Для того,чтобы мы были друг другу понятней я тоже советую вам прочитать мою книгу и книгу Даурбека.Посмотрите мои видеолекции,размещённые в интернете.Но при этом вы должны понимать,что главное не публикуется.Главное постигается в непосредственном опыте.Передаётся из уст в уста.В ведах сказано,что низшее знание это всё,что написано и сказано.Истина постигается в трансперсональном опыте и невыразима словами.А в формах словесного выражения мы можем только приблизиться к ней.
Надеюсь с этим вы согласны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Казак
Старожил


Зарегистрирован: 24.02.2008
Сообщения: 72
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё.Категоричность,признак слабости ума. Ошо писал,что "сомнение,признак весьма деликатного ума.В чём можно быть уверенным,ведь жизнь такая тайна".Все мы только предпологаем,бог распологает. И ещё. "Притензии на исключительность признак весьма ординарного ума.Истинный человек не первый и не последний.Он есть,уникальный,и нет выше его,и нет ниже его".Мы ничего никому не навязываем.Более того,нам это не нужно.Мы нашли друг друга и поняли,что почитаем одно и тоже под разными именами.И то,что я русский, а он осетин не мешает нам исповедовать одного и того же бога.
И мне непонятно,где вы тут видете догматизм.Обычно люди видят в других то,что в них есть самих.Вор всех подозревает в воровстве,а догматик в догматизме.Так что давайте не валить с больной головы на здорову.Мы вам не сказами ни одного дурного слова.А от вас уже наполучали всевозможных обвинений.Может я чего то в жизни не понимаю,но я всегда полагал,что диалог предпологает уважение к оппоненту.Или вы с этим не согласны.Или под духовностью в вашем мире уже понимается выяснение истины с помощью "неприятного и плохого"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Верея
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 9859
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я очень сожалею, что вас так расстроила, в то время как хотела просто обсудить предложенные вами тексты. Я думаю, нет смысла продолжать выяснение, кто кого критиковал и кто именно и в чем был некорректным и невежливым. Если вы сами верите в свой успех, то мнение других должно быть для вас не слишком важно.

По последним вашим сообщениям - убедительная просьба со стороны модерирования: в соответствии с общими правилами, ставить пробелы после точек и запятых. Иначе текст трудно читается.
_________________
Светлана З. (Верея)
Содружество Природной Веры "Славия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Георгий
Бан до 3.05.13


Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 668
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Казак
«читать проповеди» мы умеем и сами, истина же конкретна, и обсуждение разных концепций и ведёт к её прояснению, именно в научном/теологическом споре.

Истина постигается в трансперсональном опыте и невыразима словами.А в формах словесного выражения мы можем только приблизиться к ней.
Надеюсь с этим вы согласны.

Категорически нет.
Слова - это кодовая запись информации, есть ещё и изображения, схемы, есть балет, есть таблицы и формулы.
Есть нарисованная окружность/эллипс и есть её уравнение - это и есть «душа» (эллипса) - невещественное, но содержащее все сведения о нём. То есть, простые истины можно легко выразить и словами, и другими способами (про азбуку Морзе не слышали? А про клинопись и иероглифы? А про узелковое письмо Майя?)
Истина познаётся разными способами (и указанными вами в том числе), но критерий - повторяемость. Ибо некоторые «ушлые» на основании воскресения одного пророка соорудили целую систему и все хотят ему уподобиться.
Любой, зная характеристики окружности или эллипса нарисует их со 100% точностью, как и прямоугольный треугольник (зная длину сторон). И какой здесь вам нужен «трансперсональный опыт»?

Познание же богов нужно начинать с познания себя и сравнивая свои представления с другими, проверяя результат. Как говорится, от простого - к сложному.

Но при этом вы должны понимать, что главное не публикуется.
А что для вас главное?
Как там у конкурентов: Если вы свет миру- то его не прячут в ящик, иначе получается «тьма», а свечу выставляют на всеобщее обозрение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верея
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 9859
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Георгий, вы во многом правы, хотя, конечно же, не познаваемое и трудно выразимое словами также чрезвычайно важно.

Что касается скрываемого, то по моим понятиям, скрывается не "главное", то есть не суть учения, которая должна быть открыта, если вы претендуете на распространение своего учения на кого-либо. Но безусловно могут скрываться сильные технологии; у меня, по крайней мере, очень часто не получается написать хотя бы минимальное руководство по магии, так как при написании возникают сильные препятствия психологического характера, за которыми стоит возможность повредить раскрытием для общего обозрения лишних деталей. Но общую суть, философскую и этическую, вполне реально выразить понятным для каждого читателя образом. Остальному же надо обучать индивидуально.

И еще, вижу в этом споре недоразумение, связанное с неточным словоупотреблением понятия "догма". Догмами в религии называются как раз недоказуемые истины, полученные путем откровения. А рациональная теология уже выводит из догмы логические следствия. Но источником "догматики" считается прямое духовное познание, результаты которого принимаются на веру и на котором в христианстве и др. строится остальная часть теологии.
.
_________________
Светлана З. (Верея)
Содружество Природной Веры "Славия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Asfat
Желанный гость


Зарегистрирован: 23.05.2011
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верея, мы предложили для обсуждения текст. Вы наверняка должны были понять что за этим текстом, что то стоит. Какие то знания, какие то обсуждения, какие то находки, какие то издания. Человек заинтересованый в познании, поинтересовался бы : "что за этим стоит", задал бы ряд наводящих вопросов. Вы же почему то с недоверием отнеслись к рабочему "обращению". Почему? И ещё, я обращался к Мирославу, я знаком с ним лично, почему он не отвечает? Это вы так доминируете над ним?
Георгий, вы категорически настаиваете на том, что истину можно выразить словами. Предлагаю вам провести среди своих друзей тест. Возмите какое нибудь изображение например горы. Опишите его участникам теста не показывая картины. И попросите изобразить эту гору исходя из вашего описания. А потом посмотрите отличаются ли рисунки написаные на основании ваших слов, от картинки которую вы описывали. ... Если вы сделаете такой опыт вы реально поймёте можно ли передать словами истину. Так здесь речь идёт о материальном предмете, а что говорить о тех вещах которые нельзя показать, на которые нельзя указать, которые можно постич лишь при постоянной и неустанной работе над собой? Это как если вы будете говорить молодому здоровому парню о сердечной боли, сможет ли он понять что это? ТАк и трансперсональном опыте кто не достиг определённого уровня устойчивости сознания, сможет ли он понять, что такое "чистое сознание", сможет ли он понять то, что открывает "чистое сознание"? В духовном опыте и названия все условны, истинный их смысл может понять только практикующий. Поэтому для передачи смыслов и использовался иносказательный язык (в осетии хатиаг авзаг), который направлял мышление, но не претендовал на истину подобно св. писаниям., Истина познавалась лишь в опыте. В осетинской традиции это символическая Чаша Уасамонга (Весть указующая). Её нельзя передать никому, никто не может взять её руками, Лишь к настоящему герою она поднималась сама. А настоящий герой это тот кто смог победить свои страсти, чревоугодие, материальные привязаности, тот кто смог очистить свой ум для восприятия Божественной Вести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Георгий
Бан до 3.05.13


Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 668
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Asfat
Так вам и писалось, что вас никто не заставляет пользоваться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО словами, выберите доступный вам способ.
Возражение вызывает тезис «нельзя выразить вообще». Разумеется, если человек не умеет писать, рисовать, коммуникация усложняется, но некоторые учёные (Хоукинг) находят способы общения.

//Это как если вы будете говорить молодому здоровому парню о сердечной боли, сможет ли он понять что это?
Так почему же нет - БОЛЬ все знают. Если вы имеете в виду индивидуальное восприятие, так оно индивидуальное и есть - некоторые переносят инфаркт «на ногах», а другие «чуть кольнуло - вызывают скорую».
Необходимо выходить на над-индивидуальный уровень.
Вот задайте себе вопрос: «моё восприятие соответствует «истинному»?

Сам стараюсь избегать субъективизма.

В духовном опыте и названия все условны, истинный их смысл может понять только практикующий.
Скорее, каждый подстраивает истину «под себя» - как некий Иисус объявил, что «бог есть любовь», а это было его индивидуальное восприятие.
А настоящий герой это тот кто смог победить свои страсти, чревоугодие, материальные привязаности, тот кто смог очистить свой ум для восприятия Божественной Вести.
Знаете, здесь ошибка - многократный подтверждённый опыт свидетельствует, что даже великие герои и выдающиеся гении имеют свои слабости и недостатки. Так что «не гоняйтесь за призраком»- такой идеал существует только в вашем воображении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Казак
Старожил


Зарегистрирован: 24.02.2008
Сообщения: 72
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В семитской традиции считается,что истина выразима человеческими способами выражения:словом,рисовением и т д. И потому у них имеется непогрешимое священное писание. В ведической традиции,я уже писал,истинным считается только непосредственный опыт, который невыразим. И потому духовные писания в ведической традиции являются всего лишь средством, с помощью которого можно приблизиться к истине. Судя по высказываниям Любомира, он придерживается именно семитского мровозрения по этому вопросу.Это не в осуждение. Это просто констатация факта. Такая точка зрения тоже возможна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Казак
Старожил


Зарегистрирован: 24.02.2008
Сообщения: 72
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верея. Вы меня не растроили. Я считаю,что пытаться выяснить истину в повышенных тонах - контрпродуктивно. Эмоции плохой светчик и являются признаком слабой внутренней самоорганизации. О чем можно говорить с человеком, который не владеет собственными эмоциями. С удовлетворением могу отметить,что наш диалог постепенно приобретает спокойное течение. Невоздержанность никогда и никем не считалась положительным состоянием сознания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Верея
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 9859
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вы не перепутали Любомира с Георгием?

Эмоций же с нашей стороны вообще не было, как не было и проявлений вражды, а было открытое обсуждение предложенного предмета, как мне показалось - воспринятое несколько болезненно.

Кроме того, не знаю, как насчет "семитов", а христиане очень часто ссылаются на непознаваемый и невыразимый словами опыт.

.
_________________
Светлана З. (Верея)
Содружество Природной Веры "Славия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Верея
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 9859
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Asfat писал(а):
Верея, мы предложили для обсуждения текст. Вы наверняка должны были понять что за этим текстом, что то стоит. Какие то знания, какие то обсуждения, какие то находки, какие то издания. Человек заинтересованый в познании, поинтересовался бы : "что за этим стоит", задал бы ряд наводящих вопросов. Вы же почему то с недоверием отнеслись к рабочему "обращению". Почему?


1. Я прочитала обращение и сразу задала именно ряд вопросов (пп.1-4, см. выше).

2. После ответа Любомира вы ясно дали понять, что наши взгляды не сходятся, и именно с этой позиции я и продолжила обсуждение различий во взглядах. Никаких личных выпадов в этой связи не было, это вы сразу стали волноваться и заявлять, что "так ведут себя семиты".

Цитата:
И ещё, я обращался к Мирославу, я знаком с ним лично, почему он не отвечает? Это вы так доминируете над ним?


Вообще потрясающий вопрос. Ну да, и землетрясения с ураганами тоже мое дело. Мы, семиты, такие. Laughing
_________________
Светлана З. (Верея)
Содружество Природной Веры "Славия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Казак
Старожил


Зарегистрирован: 24.02.2008
Сообщения: 72
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верея. Почему вы так болезненно реагируете на семитскую тему. О невыразимом словами опыте говорят все религии. И даже вы сказали,что многое не можете выразить словами. По поводу Георгия и Любомира я думал, что это одно и то же лицо. Видимо, ошибся. Почему я обратил внимание на некоторую резкость в ваших высказываниях. Я 25 лет занимаюсь йогой и веду занятия. Я на опыте знаю, что если человек не управляет своими эмоциями, то не управляет так же и своими мыслями.Всё это создаёт в голове ментальный шум,который не даёт возможности человеку обрести связь с богами.Человек,не управляющий своими эмоциями, не может называться волхвом, так как не может иметь связи с богами. И тогда он пускается в мирское умствование о том, чего он не может не видеть, не знать. Знающему нет нужды в резких формах утверждать своё знание. Ему так же нет нужды доказывать его кому-либо. Но любое обсуждение и взгляд со стороны может быть очень полезен.Просто я пока не заметил никакого обсуждения темы. Были утверждения, выраженные в достаточно резкой форме. И не было даже уточняющих вопросов. Может быть для вас всё это привычно. Но мы привыкли общаться несколько в других тональностях. Мы же не христианские пастыри, чтобы кидатся на всех тех, кто не согласен с нашей точкой зрения. Вам понятен принцип нашего объединения. Осознание единства при сохранении индивидуальных различий. Если, например, мы с вами объединяемся, то вы и мы сохраняем привычные для нас способы славления богов и тому подобное, можем всё делать совместно, помогая друг другу. При этом мы понимаем, что в основе наших представлений о боге лежит одно и то же. Что вы думаете по этому поводу. Всё,что вы до сих пор говорили не имеет никакого отношения к сути нами сказанного. Было явное непонимание того,что мы действительно хотим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Верея
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 9859
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы действительно утверждаете, что ведете себя крайне корректно и вежливо в этом разговоре? Вам совершенно не в чем себя и своего партнера в нем упрекнуть?
.
_________________
Светлана З. (Верея)
Содружество Природной Веры "Славия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Казак
Старожил


Зарегистрирован: 24.02.2008
Сообщения: 72
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы опять уходим от темы. Думаю, я веду себя вполне корректно. По поводу "крайне" - не знаю. Вы в своих последних сообщениях тоже. Я вам объясняю, что мы привыкли обсуждать, а не бодаться. В моей книге есть формула - не имеющий убеждений неустойчив; привязанный к убеждениям утрачивает рост. Агрессивная форма дискуссии указывает на привязанность человека к своим убеждениям и на остановку в развитии. Я так это понимаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Кольцо Славии -> Иные пути Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Ovsem.ru
Рейтинг@Mail.ru
rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня

Реклама: