Содружество Природной Веры "Славия"
Кольцо Славии
Форумы Содружества Славия
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияЛичная почта: Войти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Доброй охоты всем нам!
Приглашаем принять участие в тестировании нового портала Содружества Славия.
Будем рады замечаниям и предложениям.

Правила форума
Список форумов Кольцо Славии
Кольцо Славии -
к началу

Обращение к общинам, исповедующим своих национальных богов.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Кольцо Славии -> Иные пути
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Любомир
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 1682
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 2:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Asfat пишет:
Цитата:
Любомир, прочитал ещё раз Петровское обращение. Искренне считаю что следую именно той программе. Жаль что мы запутались в словах и непонимаем друг друга.


Я полагаю, что на данный момент по большей части мы приблизились к пониманию друг друга. Петров, насколько я помню, не был сторонником единобожия, иначе бы и не использовал понятие язычество, и не стал бы жрецом в ССО. Полагаю, что всегда даже между самими близкими людьми будут вещи, в которых они не могут согласиться друг с другом. Значит, надо обозначая пределы взаимного понимания и несогласия, учиться договариваться и действовать во имя общих интересов, которые никак не зависят от того, один ли Бог или множество на самом деле, появиться ли общая религиозная платформа или не появиться. А вот от занимаемой этической, нравственной позиции зависят!

В части учения генерала Петрова, я полагаю, что пошел значительно дальше него. Есть и другие разработки, которые идут дальше.

Думаю, что ход мысли о том, что теос - это обозначение силы, явлений, вызыван очень древним конфликтом двух арийских племен, одно из которых освоило Индостан (это индоарийцы), а другое освоило Иранское нагорье и Кавказ (индоиранцы-скифоиранцы). Видимо, за двумя племенами стояло два брата или два древних рода. Поссорившись и разойдясь от обиды друг на друга в разные географические стороны, чтобы не видеть друг друга, они решили, что их боги не могут называться одними именами. И в результате одни называют своих Богов Асурами, Асами, считая дэвов - демонами, природными духами, силами, зачастую злобными, а другие своих Богов называют Девами, считая асуров - демонами, природными духами, силами, зачастую злобными. И вот одни говорят, что Асуры великие Боги, а дэвы - лишь жалкие силы природы, мелкие духи в подчинении главных Богов. А другие им за тысячи верст отвечают, нет-нет, вы неправильно верите, это наши Дэвы - великие Боги, а ваши асуры - лишь мелкие духи....

Заметили фонетическое сходство Асов с тем, как аланы называют Свет и ясность?! Я не спец в филологии, индоевропеистики, чтобы проследить как могло возникнуть имя единого Бога алан, к какому языку это имя ближе всего. Но как на аланском звучит-пишется слово "бог", не личное имя единого Бога, а именно эквивалент русского понятия "бог"?

Сомневаюсь, что у русских и алан одна религия. Потому что как я могу себе представить данные исторической науки и археологии религиозные представления могли варьировать даже в пределах соседних племен, где могли поклоняться разным Богам, при наличии общих. Общий же дух ведической природой веры, безусловно, был и есть и будет.

На предмет "уничижительности" использования понятия "язычество" Верея достаточно полно ответила. Добавлю, что Веды - это понятие использовалось для обозначения всего комплекса знаний и веры, т.е. некорректно считать, что так называлась только собственная религия-вера. Ригведой назывался, к примеру, записанный сборник гимнов, который заучивали, толковали, передавали. Были и другие записанные Веды. Называть Ведами эту традицию как религиозную, видимо, стали европейцы, когда столкнулись с названиями этих сборников. Полагаю, что сами индоарийцы не называли свою религию Ведами, они скорее всего называли ее "учение наших предков", "учение нашего народа", "учение нашей земли". В толковании Даля "язык" - это народ, его язык, в единстве с землей обитания. Поэтому слово "язычество" точно передает такое самоназвание как "учение нашей земли, народа". Да и когда это понятие вводили в тексты переведенных на церковнославянский Евангелий, то православные христиане-переводчики переводили тексты с греческого, а не с латинского. И сознательно уходили от оскорбительной трактовки "pagan" (грязный, чернь) в латинских текстах, выбирая этически корректный эквивалент к греческому слову "этнос"-народы. "Языки" - это и есть корректное название "народов", отсюда "язычество".
Идея об уничижительности слова "язычество" в большей степени создается некоторыми рьяными сторонниками "ведического православия" и Велесовой книги, принимаемой за истину в последней инстанции. И некорректным отождествлением язычества исключительно с политеизмом, тогда как оно охватывает огромный пласт религиозных и нерелигиозных мировоззрений, включая некоторые философские атеистические учения.

И поэтому создание общей платформы природного мировоззрения и веры, т.е. платформы мирового язычества, - задача более общая, чем задача создания общей платформы только Религий Света. В чем практический и стратегический смысл объединения только Религий Света, если это не позволяет отделить честных от бесчестных, и если это различение можно провести на базе более общей платформы, чем единая Религия Света?!

Слава Богам - Удачи нам!


И мы не знаем совсем, и даже предположить не можем, как называлась религия наших предков до появления Вед.
_________________
Любомир (Дионис Георгис)
Содружество Природной Веры "Славия"
http://slavya.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алаг
Желанный гость


Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Георгий, Любомир доходчиво объяснил мою позицию. Мне добавить не чего.

Верея я так и подумал, что Георгий имеет к вам косвенное отношение, но написал именно так. Изменения обязательно посмотрю.
Если говорить о философских построениях, то у Кольца Славии с ассианством нет принципиальных расхождений. Если не брать во внимание Единого, Который во всем и вне всего, то остальное построение совпадает, с той разницей, что тех кого вы называете богами, мы называем зэдами и дуагами. Нет в ассианстве и строго запрета на поклонение зэдам и дуагам, ведь они дают различные материальные и нематериальные блага и поклоняющийся тому или иному зэду или дуагу может рассчитывать на их благосклонность. Тот же кто потребляет и не благодарит их подобен вору.
Мне сложно рассуждать о качествах Единого Источника всех качеств, их Повелителя. Ведь Он неподвластен качествам и ранее я говорил, что в человеческой форме он не познаваемый. Познать Его можно став зэдом или дуагом. Потому опять на Ваш вопрос отвечу противоречием; - Он и Часть, Он и Целое, и Он больше целого.
Интересный смысл названия Вашей программы открывается из осетинского языка, я бы сказал он в полной мере раскрывается. Веда это Вэд-след, а Ригведа это Раг\Вэд - древний след. В общем ведать значить идти следом или следовать, тогда "Веда Рода" это "следовать Роду".
Язычником я например не против называться, но только в смысле последователя языческой-народной религии. Безусловно термин язычество приобрел негативный характер, благодаря стараниям миссионеров и надо прилагать больше усилий для реабилитации этого термина в глазах общественности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алаг
Желанный гость


Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 7:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бон хорз, Любомир!

Я и не думал Вас отождествлять с Георгием.
Цитата:
... Смерть противоположна рождению, но она же в определенном смысле и тождественна рождению в другом качестве. Жизни же противостоит не смерть, а покой, что точно поняли буддисты. Предлагая отказаться от желаний, активности, удовольствия, целеполагания, от собственного эго и мысли, предлагая погрузиться в нирвану-покой, они предлагают выйти из круга жизни навсегда, минуя и смерть и новые рождения...

Согласен с Вами, жизнь и есть замкнутая цепь рождения и смерти.

Цитата:
Из этого не следует, что рядом из остатков этой Вселенной не возникнет новой Вселенной. Из-за этого не следует, что рядом с этой Вселенной нет бесконечного множества других Вселенных, которые рождаются и умирают как звезды в любой из них, или как клетки в наших организмах. А тогда это множество Вселенных подобна множеству самостоятельных суперкосмических организмов или суперкосмических личностей.

Опять же согласен. Более того обязательно возникнет новая. Время жизни вселенной Иратаман, самый большой доступный человеческому пониманию цикл. За это время происходит преобразование знания в энергию и обратно энергии в знание.
Зэды и дуаги не бывают злыми или добрыми, у каждого человека с ними личные отношения. Разделил арийское единство Заратустра. Это разделение не принято северо-иранскими племенами. И его(Заратустры) жрецами созданы те религии, что мы называем аврамическими. До прихода этих религий славянские и северо-иранские(арийские) племена жили вместе, по общим законам с общей религией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Георгий
Бан до 3.05.13


Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 668
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алаг
жизнь и есть замкнутая цепь рождения и смерти.
Не жизнь, а существование - смерть - это прекращение жизни, что не прекращает существование, а меняет его форму. Существование же длится вечно. Ничего не пропадает бесследно и не появляется из ниоткуда. Закон сохранения энергии обойти нельзя, как и число «Пи», как и уравнение эллипса.

Окружность состоит из точек, точка где вы начали проводить окружность - начало, точка которой вы закончите - конец. В любом случае у окружности есть границы если посмотреть сверху. У всего есть границы если подняться немного повы
Окружность состоит не из точек, а из линии, замкнутой в кольцо по определённому закону. И после того, как кольцо замкнуто - у него нет конца, это совершенный /идеальный объект.
Границ же не может быть у «всего»/вселенной - они есть только у «чего-то», поэтому утверждения о других вселенных неправильно - могут быть другие объекты, но поскольку они существуют, то они часть вселенной. Возможно, есть системы по совершенно другим законам - но они опять - таки, «часть целого»/всего.
Придумывать, конечно, можно что угодно - так и говорите о гипотезах/фантазиях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верея
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 9859
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Георгий писал(а):
Окружность состоит не из точек, а из линии, замкнутой в кольцо по определённому закону. И после того, как кольцо замкнуто - у него нет конца, это совершенный /идеальный объект.


Позвольте мне как математику заметить, что окружность есть множество точек на плоскости, равноудаленных от точки - центра окружности.
Но это аналитический взгляд, а линия - синтетическое восприятие-образ. Поскольку анализ и синтез являются неотъемлемо связанными свойствами сознания, нет смысла противопоставлять одно другому.

Окружность как идеальный объект, равно как и числа-первоидеи, о которой говорил Пифагор, - всё это входит в состав Единого Непроявленного, которое включает в себя, с одной стороны, все возможные абстрактные закономерности, включая потенциальную математику, логику и этику, и некоторую изначальную Жизненную Силу, обозначаемую первой руной футарка FEHU FEHU, а в ведической традиции носящую имя Пракрити.
Любое существо, имеющее жизнь и сознание, находится в непрерывном контакте с этим Изначальным, причем потенциальные, непроявленные абстрактные образы проявляются в нас как творческая мысль, а Жизненная Сила позволяет реализовывать наши желания и устремления в реальность. В этом смысле каждый из нас является творящим Богом, и успех его личной магии - творческой силы - зависит от умения отделить личные возможности и права от дурного стремления ограничить возможности других существ.

Алаг писал(а):
тех кого вы называете богами, мы называем зэдами и дуагами. Нет в ассианстве и строго запрета на поклонение зэдам и дуагам, ведь они дают различные материальные и нематериальные блага и поклоняющийся тому или иному зэду или дуагу может рассчитывать на их благосклонность.


Надо только заметить, что выше вы отождествляли наше понимание Богов с просветленными Предками. Однако мы не называем Предков Богами, а под Богами понимаем более древние существа, присутствовавшие при создании Вселенной, сотворении жизни на Земле, самих людей. Понятие о сотворении мира и людей группой Вселенских богов присутствует в мифологиях разных народов мира и даже оставило след в монотеистической Библии в виде множественного числа Элохим.
Наш контакт с ними не обязательно прямой; называя имя Бога, мы можем в действительности сообщаться с ним или с его силами через Предков, духов - Наставников и других посредников, но детали этого знать не обязательно, они открываются по мере надобности.

Asfat писал(а):
Есть бардуаг воды, бардуаг огня, бардуаг ветра, метала, леса, скота и.т.д. То есть те же самые функции что и боги в вашем представлении. Русские родноверы на сколько я знаю тоже считают Рода богом, а других богов его проявлением. Если это так, то мы стоим на одном и том же, но с разной терминологией.


Это очередной случай, когда слово само по себе не передает точного смысла. Безусловно, во Вселенной есть множество сил, которые не описываются известными нам физическими формулами, но и те виды материи, энергии, излучений и взаимодействий, которые описываются естественной наукой, в той же мере божественны, как и те, которые нам на данный момент неизвестны.
Однако мы отделяем силы, законы, функции от личностных Богов, существующих в единстве с Всевышним, но являющихся полностью самостоятельными личностями и существами. И содержание мифологии, повествующей о сложных личностных взаимоотношениях между Богами, и собственный опыт жизни и взаимодействия множества людей, подсказывают, что это простое представление ближе к действительности, чем попытка свести все к "силам, проявлениям, аспектам, ипостасям" и т.п.
Наша религиозная практика также свидетельствует об общении с разными высшими существами, действующими во взаимосвязи, но личностно самостоятельными.
Мы не представляем, безусловно, "русских родноверов" как целое, но и те утверждения, на которые вы ссылаетесь, также их полностью не представляют, это лишь одна из концепций, которую мы не разделяем.

Алаг писал(а):
Мне сложно рассуждать о качествах Единого Источника всех качеств, их Повелителя. Ведь Он неподвластен качествам и ранее я говорил, что в человеческой форме он не познаваемый. Познать Его можно став зэдом или дуагом. Потому опять на Ваш вопрос отвечу противоречием; - Он и Часть, Он и Целое, и Он больше целого.


Вынуждена заметить, что именно такого рода утверждения мы и слышим от христиан, когда дело доходит до явных противоречий в их утверждениях. Впрочем, примерно это же говорят буддисты о нирване.
На самом деле я выше уже указала на единственно возможный ответ: все мыслимые и немыслимые качества, равно как и их отсутствие, действительно могут быть представлены в едином объекте, и этот объект - Ничто.
Кстати здесь прозвучит и фраза Мефистофеля (перевод "Фауста" Гёте):

Цитата:
"Дрянное Нечто, мир ничтожный, противник Вечного Ничто!"


К примеру, если вы говорите о ком-то, что он Повелитель, то у него уже есть качество - повелевающий. Если он источник чего-либо, то его качество - источник, то есть нечто способное производить существование и жизнь. Если он, имея эти качества, одновременно не имеет качеств, то его нет.

Интересный вопрос - что практически происходит с человеком, который будет искать духовного контакта с существом невозможных качеств? При обращении к такому объекту происходит что-то подобное "делению на ноль", то есть рандомное выпадение любой величины. Если любой из нас обратится к несуществующему объекту - будь то преувеличенно идеализированный образ Единого Бога или взятое из мифов имя, не привязанное ни к какому реально существующему объекту (ну например, кто-то вздумает призывать Чебурашку), то может произойти духовный контакт, но с совершенно разными сущностями, готовым и утолить нашу. если можно так выразиться, духовную жажду. Далее вы запоминаете этот момент контакта и в следующий раз уже обращаетесь не к абстрактному представлению, а к предыдущему опыту. Таким образом, вы приобретаете действительный духовный опыт, но совершенно не обязательно он равен тому, о чем вы думаете.
Это рассуждение обращено не лично к вам, в той же степени я адресую его себе и любым другим практикам, стремящимся к прямому духовному опыту.

Цитата:
жизнь и есть замкнутая цепь рождения и смерти


Я воздержалась бы от такого заключения. Нам известна жизнь как продолжение и развитие и смерть как трагическое и болезненное прерывание.
Однако человечеству уже много столетий известна и идея вечной жизни, и если в вашем представлении она принадлежит только Единому Богу, то в религиях, которые вы назвали религиями Тьмы, присутствует идея вечной жизни для человека, который приходит к Богу, но не растворяется в нем личностно.
Поторопившись отвергать эту мысль как ложную, мы можем отказаться от одной из самых ценных возможностей, которые дарит нам Жизнь, и оказаться позади авраамических мировых религий.

И в частности - первый опыт прямого видения Божества, а не просто символических мыслеобразов в связи с религиозными медитациями - случился со мной на берегу озера, когда я делала обряд, принося в жертву рыб, пораженных эпидемией. Во время этого обряда мне протянула руку женщина в белом, назвавшаяся именем Марены, открывая дверь в иные формы жизни, приглашая приблизиться к ним.
То, что мы воспринимаем как смерть - это лишь процесс сжигания самой грубой оболочки, в которые заключена наша личность. Что за этой оболочкой - нам предстоит определенно узнать в будущем, но уже сейчас мы можем сделать некоторые заключения на основе мифологии, религиозного предания, воспоминаний людей, переживших клиническую смерть, видений и сновидений, связанных с умершими людьми. Мы должны крайне трепетно и щепетильно относиться к этому вопросу. Ошибившись в определениях и качествах-некачествах Всевышнего Бога, мы сделаем менее важную ошибку, чем ошибившись в отношении собственной судьбы и доступных нам целей.

Цитата:
Интересный смысл названия Вашей программы открывается из осетинского языка, я бы сказал он в полной мере раскрывается. Веда это Вэд-след, а Ригведа это Раг\Вэд - древний след. В общем ведать значить идти следом или следовать, тогда "Веда Рода" это "следовать Роду".


Крайне интересное наблюдение, и думаю, не случайное созвучие. Веда - это не просто знание, хотя в современном польском языке этим словом называется наука, но в санскрите для рационального знания есть корень, от которого произошло именно русское "знание". Это и сама глубинная суть, и наш уровень ее восприятия, и путь к ней. Одно не отделимо от другого.
И Ригведа - не просто древнее=старое предание, это начало начал, источник знания и существования.
.
_________________
Светлана З. (Верея)
Содружество Природной Веры "Славия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алаг
Желанный гость


Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вынуждена заметить, что именно такого рода утверждения мы и слышим от христиан, когда дело доходит до явных противоречий в их утверждениях. Впрочем, примерно это же говорят буддисты о нирване.
На самом деле я выше уже указала на единственно возможный ответ: все мыслимые и немыслимые качества, равно как и их отсутствие, действительно могут быть представлены в едином объекте, и этот объект - Ничто.
Наш мир представляет собой гармоничное единство активного и пассивного начал, духа и матери. И То из Чего явлены и дух и материя, принципиально и качественно отлично как от духа, так и от материи и неописуемо ни в материальных, ни в духовных терминах.
Даже именования Повелитель или Источник не отражают, а дают косвенное представление о Нем. Потому мы и называем Его Хуссау - Благое Сияние. Доступен для понимания и описания Он только на высших ступенях развития духа.

Цитата:
Однако человечеству уже много столетий известна и идея вечной жизни, и если в вашем представлении она принадлежит только Единому Богу, то в религиях, которые вы назвали религиями Тьмы, присутствует идея вечной жизни для человека, который приходит к Богу, но не растворяется в нем личностно.
Поторопившись отвергать эту мысль как ложную, мы можем отказаться от одной из самых ценных возможностей, которые дарит нам Жизнь, и оказаться позади авраамических мировых религий.
Я не отвергаю вечную жизнь для человека, не допускаю ее как идею, а утверждаю ее. Закон сохранения, в нарушении которого меня упрекнул Георгий, действует однозначно как для активного так и для пассивного начал. Когда форма, проявленная духом становиться не пригодной, по тем или иным причинам, дух покидает ее и возвращается на тот уровень с которого воплотился, для большинства это уровень предков, родовой дух, что бы через какое то время вновь воплотиться и продолжить свое развитие. Та материя, из которой была создана форма, так же возвращается обратно, в нашем случае в землю. Можно тело предать огню, т.е. разделить его сразу на составляющие стихии огонь, воду, землю и воздух.
Аврамические же религии предлагают вечную жизнь кода нибудь в будущем и то не для всех, а только для тех кто последовал за их богом. Когда некто сливается с богом(в нашей терминологии с зэдом или дуагом), то данный бог для него перестает существовать. Не человек теряет свою личность, а бог перестает для него существовать. Христианская же идея о вечной жизни предусматривает беззаботную жизнь под управлением их бога.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верея
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 9859
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Когда некто сливается с богом(в нашей терминологии с зэдом или дуагом), то данный бог для него перестает существовать. Не человек теряет свою личность, а бог перестает для него существовать.


Не буду глубоко вникать в это утверждение, достаточно констатировать, что ни с какой стороны его не могу разделить, так как в моем понимании человек продолжает существовать и любой из Богов также, и никто из них ни с кем личностно не сливается.

Остается добавить, что я безусловно благодарна вам за содержательную беседу по существу заявленной в обращении темы. Благодаря ей мы не пришли к общим или хотя бы сходящимся взглядам, но зато четко и недвусмысленно сформулировали те положения, по которым взгляды в принципе не сходятся, наряду с теми, которые близки или полностью совпадают.

Думаю, что в последних репликах сформулированы два чрезвычайно принципиальных расхождения:

1. Для меня неприемлема ваша концепция непознаваемого Бога непонятного свойства.

2. Я предполагаю возможность вечной жизни в гораздо более простой и проявленной форме, чем та, которую вы описываете, без слияний разных личностей в единое целое.

Полагаю, что этого вполне достаточно, чтобы заключить, что духовное объединение в данный момент невозможно, если только одна из сторон не придет к радикальному изменению своих взглядов. Что касается Любомира, то его взгляд, возможно, несколько ближе к вашему по второму вопросу, о преобразовании и перевоплощении личности, а вот теологически он тоже вряд ли согласится с вашими положениями о Едином Боге, так же как и признанием всего Проявленного иллюзией.
.
_________________
Светлана З. (Верея)
Содружество Природной Веры "Славия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Любомир
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 1682
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2011 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опубликовал как отдельную тему справочные материалы "О корнях и истории осетинских верований" - http://slavya.ru/rings/viewtopic.php?t=3851
Лично для меня - это одно из подтверждений гипотезы, что формирование алано-осетинской "монотеистической" мифологии и верований, как мифологий, верований многих других народов с жестким патриархальным укладом и воинской аристократией, было во многом результатом сознательного уничтожения культа Великой Богини и преобразованием связанного с ним первичного пантеона Богов в систему, где есть единственный Бог-Творец и множество подчиненных ему духов, ангелов, демонов, святых... В некоторых трудах это преобразование называется "дуалистической революцией", которая последовательно охватила многие народы, реформируя их религиозно-мировоззренческие системы.

Но обсуждение этого вопроса прошу вести в новой теме на Братине по указанной выше ссылке. А здесь мы предлагаю концентрироваться на тематике, связанной с Обращением и совместным целеполаганием.

Слава Богам - Удачи нам!
_________________
Любомир (Дионис Георгис)
Содружество Природной Веры "Славия"
http://slavya.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Казак
Старожил


Зарегистрирован: 24.02.2008
Сообщения: 72
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могу согласиться со столь категорическим выводом Вереи.Читая сообщения,оставленые за то время,которое меня не было в теме,я всё более и более понимал,что по сути разногласий мало.Часто просто терминологические разночтения.И стало пгонятно,что вне формата личного общения очень трудно будет согласовать даже те моменты,которые мы понимаем однозначно.Все заявления типа - объединение невозможно,это работа по дальнейшиму разделению семьи арийских народов.Суть же нашего предложения заключается в том,что в глубинах самосознания семьи арийских народов мы все исповедуем одного и того же единого бога его неисчислимые проявления.Запад идет по пути или - или,что и было продемонстрировано Вереей.Восток же всегда шёл по пути и - и.Бог и Един, и Множественен.Но запад заявил,что бог или един, или множественен.Каждый народ раскрывает в едином сущем какие-то отдельные аспекты единого сущего и поклоняется им не как части,а как целому.Потому и возникают противоречия между народами.Каждый часть выдаёт за целое и на этой почве вступает с другими в конфликт.Верее просто.Мы с вами не согласны и потому объединение невозможно.Рубить с плеча легко.Думать сложно.Вы на нас непохожи,у вас чёрная кожа,значит вы не люди.Но при этом от партнёров разных расс рождаются прекрасные дети.Вот об этом глубином,одъединяющем все народы мы и пытаемся говорить.Верея.Неужели вы действительно думаете, что в данном формате общения можно прийти к общему знаменателю.Вы так лихо указали нам на дверь,что создаётся впечатление,что мы в неё ломились.Я лично и наша община исповедует во могом отличное представления о творце и богах,чем то,которое исповедуют осетины.Но мы не стали друг у друга кординально ломать мировозрения.Различия мы оставили друг другу,а то что нас объединяет вывели на первое место.Мы не идём по пути Христа,утверждая,"кто не со мной - тот против меня".Мы шли по этому пути 2000 лет.И что это нам дало?Верея.Не нужно продолжать эту прескорбную традициюю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Казак
Старожил


Зарегистрирован: 24.02.2008
Сообщения: 72
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё. В последние дни я работал над своей новой видеолекцией, которая завтра должна быть размещена на rutraker.ru.Она называется "Новый Завет Зверя и древнеарийская традиция единобожия".Это продолжение первой лекции, которая называлась "Ветхий завет - книга Зверя".Любомир.Я обещал вам дать более обстоятельный ответ.Эта видеолекция и есть мой ответ.В древнеарийской среде возникли и традиция многобожия,и традиция единобожия.Имея единый источник,они имели разные формы,но служили одному.Это как в йоге.Йог много,а служат все одному и тому же.В широком смысле йога это всё то,что делает человека лучше.Так и в осетинской вере я увидел то,что она реально способна сделать и делает людей лучше.В отличии от христианства она не ухудшает,а улучшает человеческий материал.Это
и является для меня определяющим.Я увидел в ней реальную технологию роста.Они понимают,что в их системе есть слабые места,как, собственно, и в любой другой системе. Но кто из нас может претендавать на полноту знания.Речь в нашем обращении идет о объединении всех тех, кто способствует реальному улучшению жизни.
В этом смысле,объединившись,мы могли бы создать единое поле света.А отказ от объединения,основанный на некоторых идеологических разночтениях - это как раз и есть работа на тьму. Гордыня толкает людей к разъединению.Дух стремится к единству.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Верея
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 9859
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мы не идём по пути Христа,утверждая,"кто не со мной - тот против меня".


Разве?

Цитата:
Все заявления типа - объединение невозможно,это работа по дальнейшиму разделению семьи арийских народов.


Цитата:
отказ от объединения,основанный на некоторых идеологических разночтениях - это как раз и есть работа на тьму. Гордыня толкает людей к разъединению.Дух стремится к единству.


Это и есть логика "кто не с нами, тот против нас".
Я просто не с вами, не на вашей "платформе", а вы доказываете, что я "против вас". Кроме того, я, как и Любомир, за объединение вокруг нравственных ценностей и общей исторической традиции, и не только арийских народов. Но принимать за основополагающую ценность что-то, что по чьему-то мнению находится в глубинах моего подсознания, не вижу причин.

В то же время, извините, вы получаете второе модераторское замечание за отсутствие пробелов после точек и запятых. Ну и проверка орфографии, между нами говоря, вам бы не повредила, но это уже не вопрос модератора, а чисто человеческий совет.
_________________
Светлана З. (Верея)
Содружество Природной Веры "Славия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Георгий
Бан до 3.05.13


Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 668
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Казак
Суть же нашего предложения заключается в том,что в глубинах самосознания семьи арийских народов мы все исповедуем одного и того же единого бога его неисчислимые проявления.
«Арийские народы»- а чем они лучше/хуже остальных? По делам судим, а не по тому, что там кто о себе думает. «Цивилизацию» сделал всё-таки «запад», а не восток. И «Шаттл» приземлился (сегодня) в США, а не в Индии/осетии.
И не надо примазываться к богу/богам - пусть бог/боги сами решат, кто им угоднее - и у тех же христиан есть шанс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верея
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 9859
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я еще раз повторю здесь ссылку, которую ранее нашел Алаг, уже с новыми данными (с полным сохранением сути и основы прежнего описания).

http://slavya.ru/vera.htm

Никаких непреодолимых различий между этим текстом и тем, что здесь изложили наши друзья, в действительности нет.

Поэтому со временем мы и можем прийти к очень близким позициям. Но пока есть важные расхождения, которые надо не замазывать, а раскрывать во избежание недоразумений.

В нашем вероучении присутствует такое положение:

Цитата:
Мы считаем возможным утверждать достоинство своей веры исключительно личным положительным примером, но не враждой и противопоставлением себя людям и объединениям других убеждений. Мы можем вести борьбу в защиту своих ценностей, не покушаясь на права других людей.


Конечно, это требование не всегда можно выполнить в полной мере, особенно когда другие верования построены на вражде и противопоставлении. Мы также критикуем авраамические религии, в связи с их повышенной агрессивностью и категоричностью, но не строим описание своей веры с помощью противопоставления другим.
Вы же используете прием противопоставления очень активно: и лекции об основе своей веры носят названия, связанные с авраамическими религиями, и даже обращение к возможным единомышленникам. как ранее заметил Любомир, построено на негативном противопоставлении: вы в тюрьме, а мы предлагаем вам свободу. Эта же линия продолжена и в последних обращенных ко мне репликах: не хотите объединяться с нами во имя света - значит, служите тьме.
Почему бы не попробовать договариваться на позитивном языке? Взгляды в чем-то расходятся, но есть общие положения, и давайте определим сотрудничество именно в этом ключе. Нам принесли предложение о сотрудничестве - объединении исходя из заранее определенных рамок: надо признать то-то и то-то. Если это не привело к определенным результатам, то почему бы не продолжать общаться исходя из той части, которая сходится, и в той степени. в какой это целесообразно?
_________________
Светлана З. (Верея)
Содружество Природной Веры "Славия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Казак
Старожил


Зарегистрирован: 24.02.2008
Сообщения: 72
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верея. У меня нет никакого желания,чтобы именно вы были с нами. Я просто обратил внимание на то, что ваша логика - это типичная логика разъединения. Принцип поиска различий, это тот самый принцип, который привёл человечество к данному состоянию. Это ваше право. Я не собираюсь вас переучивать. Но хочу обратить ваше внимание на то, что ваши ответы очень часто имеют мало отношения к тому, что собственно я написал. Я не писал о глубинах подсознаниях. Я как раз и писал о тех самых объединяющих принципах и общей исторической традиции, о которых вы говорите. Вы мне часто пеняете на мои ошибки, хотя тут все их делают уйму. Формат не предпологает обязательную граммотность написания. Но мой вам совет. Отвечайте на то, что я вам написал, а не на то, что вы вообразили. Вы поражаете меня вашей неспособностью или нежеланием понимать написанное. И ещё просьба. Не нужно выступать за Любомира. Когда я читаю его ответы, мне понятно, что человек отвечает на мои вопросы. Вы же разговариваете сами с собой. Всё это выглядит очень забавно. Мы уже несколько недель пытаемся донести, что объединяемся не вокруг имен богов, а вокруг принципов, нравственных ценностей, которые они выражают. И считаем, что у русских, осетин и т д общая историческая традиция. А вы мне заявляете, что вы с нами не согласны. И что вы объединяетесь вокруг нравственных ценностей и общей исторической традиции. Разве это не забавно. Может быть мы с вами по разному понимаем одни и те же понятия. Что вы понимаете под общей исторической традицией и нравственными ценностями. И давайте договоримся. У нас нет непременного желания объединяться именно с вашей организацией. А то с вашей подачи получается как-то странно. Мы, якобы, очень хотим с вами объединиться, а вы этому сопротивляетесь. Вы откликнулись на наше обращение, за что вам большая благодарность. Завязался разговор о принципах объединения вообще, а не конкретно с вами. Мы предложили найти принципы объединения, которые помогли бы преодолеть существующую разобщенность и в нашем языческом русском движении, и между родственными нам народами, которые имеют с нами много общего. Вот о чём тема. А вы в лучшых комунячих традициях - ломайте мировозрения, тогда объединимся. Можно и так. Но с этим не к нам. С этим к Марксу и Энгельсу. Я думаю, что если бы мы обсуждали эти темы непосредственно в общении, у нас было бы меньше нестыковок. За этим мы и собираемся на семинар, чтобы сразу иметь возможность задавать вопросы по возникшим разногласиям. А Геогргий парень забавный. Про Шаттл сильно сказано. Главное по теме. Давайте немножко остынем и попробуем вынести на обсуждение принципы, которые могли бы быть объединяющими. Что вы понимаете под этими принципами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Верея
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 9859
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз уж вы так упорно обращаете разговор к личным оценкам, то я рискну выразить встречную мысль, что из троих участников дискуссии с вашей стороны 100% корректным и соответствующим теме дискуссии, несомненно, проявил себя Алаг, за что я выразила ему искреннюю признательность.

А ответ на вопрос о принципах объединения зависит от того, к какому именно объединению мы стремимся: на социальном уровне (общественное объединение), или на духовном (религия).

Цитата:
У нас нет непременного желания объединяться именно с вашей организацией. А то с вашей подачи получается как-то странно. Мы, якобы, очень хотим с вами объединиться, а вы этому сопротивляетесь. Вы откликнулись на наше обращение, за что вам большая благодарность. Завязался разговор о принципах объединения вообще, а не конкретно с вами.


А я вообще просто обсуждаю важные для меня философские и теологические вопросы, поскольку они подняты на нашем форуме. Если это "логика разъединения", то ничего уж не поделаешь. У меня вообще нет цели объединиться или разделиться с кем-то, просто есть живой интерес к данной теме, поскольку я занимаюсь ей очень активно десятилетия, впервые почувствовала мощный ответ на религиозные мысли, и кстати, именно о Едином Боге, более 30 лет назад, и с тех пор очень многое узнала на практике и одновременно многое детально продумала и интеллектуально отработала.
Поэтому в ваших "платформенных" заявлениях меня смущает не сама идея Всевышнего, а ряд высказанных в связи с этим тезисов, которые я и критикую либо подвергаю сомнениям - с вашей точки зрения, "служа тьме и нанося ущерб великому делу объединения".

Так что вы просто определитесь - если наше с Любомиром участие в вашем мероприятии желательно - мы напишем проект, который бы, в пределах нашего понимания, объединял позиции, и можем предложить его к обсуждению на семинаре, а может быть, и до него, если своевременно озаботиться этой проблемой.
Но чтобы в этом был смысл, вам желательно ответить на 3 вопроса:

1) Нужно ли вам это вообще, или нужны только подписанты готовой платформы, и читатели/слушатели уже имеющихся у вас авторских материалов.

2) Какое объединение предполагается - общественного характера или единство более глубоких духовных устремлений.

3) Какие еще цели на практике вы ставите, кроме заявленного метафизического "объединения сил света" и "уравновешивания религий тьмы".

Если ответ на эти вопросы в каких-то аспектах выходит за пределы открытого обсуждения, можете также писать по деталям в личку Любомиру или мне, и не надо нас противопоставлять, так как мы представляем Волховское собрание Славии и ничего не сделаем решающего по этой теме без взаимного согласия и уравновешивания.
_________________
Светлана З. (Верея)
Содружество Природной Веры "Славия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Казак
Старожил


Зарегистрирован: 24.02.2008
Сообщения: 72
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Нам не нужны просто подписанты готовой платформы. Нам нужна творческая группа, которая смогла бы выработать пинципы объединения. Или как вы называете - платформу. Такая группа уже существует и мы будем рады, если в этой работе примут участие все те, кто заинтересован в решении тех проблем, о которых мы заявляем.

2.Предпологается объединение на общих духовных основах.

3. Понятие "силы света и силы тьмы" у нас имеет не конкретное, а метафорическое значение.Цель - создание организации, способной эффективно противостоять деструктивным тенденциям в нашем мире.

Мы поняли, что порознь наши усилия принесут мало пользы. Обычно объединение требует подчинения одного другому. Из-за этого и не удаётся объединиться. Мы предлагаем другой принцип объединения. Каждый сохраняет то, что у него есть. Но при этом мы определяем те моменты, где мы можем действовать совместно. Европейцы всегда воевали друг с другом, но при этом всегда объединялись против русских или мусульман. Об этом и идет речь.Но мы опять же будем объединяться не против кого-то конкретно - типа арии бейте жидов. Объединившись вокруг принципов, мы и будем противостоять принципам.
В дальнейшем давайте взаимно издегать оценок друг друга и говорить только по теме. Если вы всё с Любомиром согласовываете, то в дальнейшем или его, или ваше сообщение будем воспринимать как вашу общую позицию. Так же можете писать мне в личку. Не всё можно выносить на всеобщее обозрение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Верея
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 9859
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слово "платформа" - это с моей стороны ироническая цитата, а ввел его в обращение в этой теме Asfat.

Цитата:
Поэтому и единение наше на «новой» платформе.
...
Мы приглашаем к нашей «компании» не всех. Но только тех, кто принимает платформу общую для наших религий и ценит народное фольклорное богатство как духовную практику, как путь к Богу.


Воспринимать каждую реплику на форуме или в личной беседе как нашу общую с Любомиром не надо; какое-то принципиальное заявление и официальное решение - безусловно, будет общим. Но в том, что касается философии и теологических деталей, наши мнения могу различаться, иногда даже серьезно, но не настолько, чтобы мы не могли совершать обряды и делать вместе другие важные дела.
Поэтому я не вижу никакой проблемы в том, чтобы договариваться и с другими людьми, чьи философские взгляды отличны от нас обоих - достаточно, например, поставить утверждение о том, что Бог не постижим в полной мере и не передается словами, а более всего постигается путем личного просветления, и может открываться разным людям с разных сторон, - впереди неоднозначных и не всеми одинаково принимаемых философских заявлений о его "свойствах и качествах". Если в качестве общего оставить только самые общие определения, то никто не мешает в дальнейшем каждому из участников объединения публиковать собственные философские построения на том уровне, на котором он считает себя понимающим этот предмет, и, по желанию, знакомиться с взглядами других участников, может быть и полемизировать с ними.

Мы постараемся в течение где-то двух недель представить предложения, с учетом вашей позиции и выявленных совпадений и противоречий.
_________________
Светлана З. (Верея)
Содружество Природной Веры "Славия"


Последний раз редактировалось: Верея (Ср Июн 01, 2011 9:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Любомир
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 1682
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здоровы будете!
Благодарю всех участников этой дискуссии за проявленную способность к нахождению общего и терпение!

Волховское собрание "Славии", действуя на основе Устава Содружества Природной Веры "Славия", разделяет принципы совместной работы на общей духовной основе, изложенные выше Казаком, и готово принять участие в этой работе.

Будем ли мы участвовать в очной встрече-семинаре вдвоем или смогу приехать только я - это будет ясно ближе к встрече.

Слава Богам - Удачи нам!

волхв и руководитель языческой религиозной группы Содружество Природной Веры "Славия"
Любомир (Дионис Георгис)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Казак
Старожил


Зарегистрирован: 24.02.2008
Сообщения: 72
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людей разделяет речь и растояние. Но всё это, судя по нашему диалогу, преодолимо. Рад, что мы смогли преодолеть то, что сначало казалось непреодолимым. Удачи нам на пути поиска объединяющего. До встречи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MITRA
Желанный гость


Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лекцию Гомонова Ю.В. "Новый Завет Зверя и древнеарийская традиция единобожия" можно скачать здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Казак
Старожил


Зарегистрирован: 24.02.2008
Сообщения: 72
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 3:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верея. Что вы с Любомиром думаете о Трехлебове,Хиневиче и Славяно-арийских ведах.Интересно веше мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Верея
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 9859
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас поконкретнее Любомир ответит, а если говорить коротко - предполагаем, что это авторские построения, имеющие частичную опору в действительно древней традиции. Причем в САВ ("Славяно-арийские веды") доля авторского, включая перекособоченные иудейские знания, выдаваемые за "на самом деле наши", похоже, больше.

В любом случае, кроме мелких и частных разделений, отношение к САВ и Хиневичу является, видимо, серьезной границей, и если вы хотите провести объединение с признание этого массива, то ряд родноверов, стремящихся к близости с традицией и изучающих конкретные данные, построенные на археологии, подлинных преданиях, записанных этнографами, летописных данных, вряд ли примут это, их отношение к Хиневичу резко негативное; помню, что Огнеяр даже запрещал инглингские публикации у себя на открытом форуме. Тут выбор выходит бинарный - или признавать САВ святым преданием, тайно донесенным из глубины веков, или уже не считать, а изучать как сложный и спорный источник.

Так что намного интереснее ваше отношение; если вы собираетесь представить этот блок как объединяющий для русской традиции, то с одной стороны, можете работать с множеством людей, которые этим увлекаются, и перекрываете возможность для углубленного сотрудничества с другими.

Наше предложение - скорее сделать как в уставе Славии - наметить основные идеи и принципы, существенно подчеркнув этическую часть; к триединой формуле Славии (Боги, Духи природы, Предки) Добавляется при этом некий Единый Изначальный Свет, присутствующий во всем и дающий начало всякой Жизни. У нас эта линия тоже в действительности намечена.

Цитата:
Мы поклоняемся:
- Богам наших предков-славян: Роду, Даждьбогу, Сварогу, Стрибогу, Перуну, Огню (Агни), Макоши, Велесу, Ладе, Яриле, Леле и другим. Это Боги Вселенского уровня управления, ведающие основами мироздания. Мы называем их родными славянскими именами, известными из преданий Предков, но признаем, что другие народы могут называть их иначе.
- Явлениям, Духам и Стихиям Природы, и формам Природной Жизни, Природным Нравственным Законам.
- Творческому Разуму и Творческому Духу – Творящему Логосу.
- Предкам кровным и духовным. Мы признаем разнообразие возможностей по окончании человеческой жизни. Живые Предки – Родители – воссоединяются с Богами и другими духовными существами и продолжают заботиться о своих потомках, как и потомки развивают достижения Предков и преодолевают созданные предыдущими поколениями проблемы. Старые Предки – Деды – становятся покровителями народов и человечества в целом, развиваясь до состояния могущественных и ведающих Полубогов. Кроме этого, мы обращаемся к Предкам – Предшественникам, с которыми связаны не по кровному происхождению, а по занятию тем или иным важным делом – наукой, искусством, ремеслом, торговлей, управлением или воинской профессией. Мы также почитаем Родовые заклады – память обо всех жизнях в своем Роду, сокровенное Знание об истории всего некогда жившего, а также чувства и устремления поколений Предков, сохраняющиеся в виде потоков Жизненной Силы, поддерживающей нас и воплощающейся в новых поколениях потомков.
- Каждый из нас может также свободно выбирать себе предметы для поклонения, духовного общения и сотворчества, если это не входит в противоречие с его личной Совестью и основными правилами «Славии».



Кроме этого, у нас оговаривается, что любая жреческая интерпретация вероучения не является обязательной для других язычников и жрецов, а является личным уровнем понимания жреца и ориентиром для его учеников.

Если составить основополагающий документ примерно в таком же ключе, то признание САВ и любого другого текста становится личным прозрением или заблуждением жреца, но не общей основой веры.
И в том, и в другом подходе есть свои преимущества, как и свои недостатки, и было бы интересно ваше отношение и предполагаемый выбор - принимать ли развернутое вероучение с включением целых книг и жреческих разработок, или же наметить главное, а остальное оставить на совести жрецов, общин, индивидуальных язычников/родноверов/родян .... и так далее.
_________________
Светлана З. (Верея)
Содружество Природной Веры "Славия"


Последний раз редактировалось: Верея (Пн Июн 13, 2011 12:45 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Любомир
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 1682
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Казаку:
Цитата:
Верея. Что вы с Любомиром думаете о Трехлебове,Хиневиче и Славяно-арийских ведах.Интересно веше мнение.


С моей точки зрения, это не просто ненаучная фантастика, а откровенная лажа, рассчитанная на невежественную публику и работающая, по-сути, на дискредитацию современного родноверия.

Признаюсь, что я этих трудов полностью не читал. И читать физически не могу. Возникает отвращение, когда берешь эти красивые книги на книжных полках, листаешь страницы и вдруг натыкаешься на утверждение вроде того, что русы когда-то давно прилетели с другой планеты, а другие расы прилетели с другой и была большая драчка. Все это можно было бы принять как фэнтази, но подается подобно тому, как в свое время Моисей подавал своему народу новое учение, разрушающее подлинную древнюю традицию. Дальше идут фэнтази, что Моисей - древнерусский пророк, которого оболгали гады-евреи. К этому остается добавить "открытие" Шемшука, что те самые "предки", что прилетели, размножались почкованием, как гидры, и нам, видимо, еще предстоит унифицировать пол и перейти к самопочкованию... Все это обрамляется игрой слов и звучаний, не имеющих отношения к науке. Когда видишь такое, желание знакомиться серьезно с подобными трудами отпадает, хотя, возможно, и там можно отыскать какие-то интересные мысли. Мне лично дорого свое время жизни, чтобы тратить его на более подробное знакомство с такими трудами.

Современная Веда - это не только древнее знание, но и современная наука. Мы готовы с вами работать на уровне, который представлен исследованием А.А. Чочиева "НАРТЫ - АРИИ И АРИЙСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ", Москва 1996 - http://iratta.com/na/ , исследованиями Б.А.Рыбакова и других замечательных ученых. Мы стремимся действовать на уровне, заданным наследием Л.Н.Толстого, Махатмы Ганди и Кришнамурти, Фритьофа Капри, М.Элиаде... Но давайте не будем смешивать этот уровень с откровенной лажей и провокацией. У меня есть информация, что РПЦ оказывает финансовую поддержку в издании таких псевдо-ведических трудов, чтобы потом подавать на них иски против экстремизма и запрещать соответствующие "родноверческие" течения.

САВ, между прочим, в России отнесена к экстремистским материалам, церковь инглингов запрещена в связи этим. Некоторые из трудов Трехлебова, как догадываюсь, могут также попасть в разряд экстремистских материалов, если уже не попали. Меня лично это не пугает. Я просто не хочу употреблять котлеты с мухами и тараканами... И любой духовный продукт, созданный совместным творчеством с такими авторами, будет восприниматься здравыми силами в России как "осетрина второй свежести".

Я согласен с Верей в том, что совместной работы у нас с такими авторами не получится. Так что здесь выбор за вами, с кем вы хотите вместе работать.

Слава Богам - Удачи нам!
_________________
Любомир (Дионис Георгис)
Содружество Природной Веры "Славия"
http://slavya.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Казак
Старожил


Зарегистрирован: 24.02.2008
Сообщения: 72
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рад,что наше понимание по этому вопросу полностью совпадает.Что САВ лажа,я понял с первого прочтения и выкинул эти книги.Я почему вас об этом спросил.Недавно приезжал к нам Глоба,правая рука Трехлебова.Я и идти сначало не хотел.Но потом решил посмотреть на это воочию.Зрелище было прескорбным.Скрюченный человек с выбитыми чакрами собирается нас здесь учить, как работать с чакрами и как правильно зачинать детей.Мы с вами иногда ругаемся, иногда не сходимся, но я же вижу уровень вашей подготовки.А тут полный дурак.Причём дурак опасный. У меня иногда возникали трения с некоторыми знакомыми,которые близко знают Трехлебова, и которые меня убеждали,что мне с ним обязательно нужно поговорить.Я наотрез отказался.А тут Глоба к нам приехал. Я ему на его лекции прямым текстом сказал,что САВ фальшивка.Он предложил продолжить дискуссию отдельно, и я опять отказался. Дискутировать с мощенником от релиики - пустая трата времени.Рад, что наши оценки совпадают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Казак
Старожил


Зарегистрирован: 24.02.2008
Сообщения: 72
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё. С Даурбеком мы тоже эту тему обсуждали. Он такого же мнения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Кольцо Славии -> Иные пути Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Ovsem.ru
Рейтинг@Mail.ru
rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня

Реклама: