Содружество Природной Веры "Славия"
Кольцо Славии
Форумы Содружества Славия
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияЛичная почта: Войти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Доброй охоты всем нам!
Приглашаем принять участие в тестировании нового портала Содружества Славия.
Будем рады замечаниям и предложениям.

Правила форума
Список форумов Кольцо Славии
Кольцо Славии -
к началу

Обращение к общинам, исповедующим своих национальных богов.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Кольцо Славии -> Иные пути
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Верея
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 9859
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарим за доверие.

Вчера закончили небольшой проект, это уже как материал к семинару.

Квадратные скобки поставлены там, где нужна дальнейшая работа над развернутым текстом.

Это концептуальный набросок по основам вероучения и отношению к авраамическим верованиям; в него введено, с одной стороны, всё необходимое, чтобы мы не отступили от основ вероучения Славии, с другой - учтено всё, что написано здесь другими участниками диалога.

Если это концептуально приемлемо для других -- будем продолжать работу над следующими намеченными разделами. Smile
_________________
Светлана З. (Верея)
Содружество Природной Веры "Славия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Верея
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 9859
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будущее в наших руках

Мы стоим на пороге обновления человеческого сообщества, создания новой цивилизации, которая либо вырастет на обломках старой, либо предотвратит ее крушение, заложив в основу жизни людей, включая отношения между народами и религиями, – новые объединяющие принципы.

Чтобы выстоять в испытаниях, которые принесло хищническое, потребительское отношение людей к Природе Земли, непонимание и разрушение собственной физической и духовной Природы, необходимо сделать сознание людей более светлым и созидательным, внести в него гармонию. Каждый из нас с рождения обретает связь с Единым Первоначалом, или Изначальным Светом, заложенным в Природе всякого существования, проявленного и скрытого. Но люди не верят в это или ищут под многими именами и на разных путях, объявляя собственную узкую тропинку единственным Путём.

Распространенные по всему миру авраамические религии, их многочисленные и враждующие между собой церкви и секты, объявляют себя владельцами и хранителями Единого Первоначала. Но большая часть их руководителей и последователей не представляет собой примера духовного продвижения и нравственной высоты, равно как не совершает необычайных чудес, описанных в религиозном предании. Они уделяют больше внимания борьбе на борьбе за власть и обогащение, чем объявленным религиозным и нравственным целям. А те, кто следует родному Преданию и Верованию, – по их мнению, служат ложным богам (бесам) и должны быть уничтожены или хотя бы осуждены обществом. Но множество людей обращается в наши дни к родным верованиям в поисках Природного пути и гармонии, и находит в них то, чего нет в церквях, претендующих на исключительность и Всемирность. Отчего же это происходит?

Основания Ведической веры и мировоззрения

Мы, последователи родных традиций и верований, изучая корни и основания своего предания, находим в каждом из них единое основание, как каждая ветвь древнего раскидистого дерева ощущает в себе сок, текущий по стволу и корням от Матери Земли.

Idea В основе священного предания любого народа заложено понятие об изначальном единстве мира и всего живого, содержащем в себе начала и концы, источник и цель, творение и разрушение, предшествующее новому творению. Это Изначальный Свет (Род, Мир, Единый Бог, Белый Свет, Огонь), начало жизни и разума, отделяющее проявленное от непроявленного и дающее имена проявленному, единый во множественности его частей, как световой спектр во множестве оттенков составляет уникальный отпечаток. Каждый из нас обладает способностью к существованию, мышлению, творчеству, проявлениями свободной воли и независимого выбора, и потому является частью этого света и одновременно его подобием. [Далее о национальных преданиях, ведах и др.]

Idea Прежде появления земной жизни и людей, а может быть и всей физической Вселенной, Изначальный Свет воплотился во множество лиц и сущностей, разум и воля которых сделали творение многообразным. Это пантеон Великих Богов, которых разные народы чтили и чтут под разными именами, но издавна находили в своих преданиях черты сходства с другими народами, и, пересказывая легенды других народов, заменяли имена сообразно этому пониманию. Мы чтим множественных Богов, как единую семью – Род, и как собственных Родичей – Прапредков. Имена Богов, данные нам Предками – священное наследие, поддерживающее продолжение и благоденствие Рода.

Idea Получая от рождения прямой путь к познанию высших истин и самого Изначального Единства, мы получаем также возможность и долг следовать путём Предков, почитать их во множестве форм: семейная иерархия, семейное и историческое предание, выполнение религиозных ритуалов кормления и почитания Предков, следование священным традициям своего народа. Мы признаем связь с Родными Предками – Родителями (от слова Род), и с древними Предками – Дедами, покровительствующими своему народу и принимающими участие в определении судьбы человечества. Почитая Предков, мы тем проявляем и заботу и о собственной будущей судьбе: лишь достойным людям может быть доверена судьба потомков и сотворчество с Богами; наиболее достойные из наших Предков обрели достоинство Полубогов и первыми судят наши мысли и дела, направляют нас к Свету и отрекаются от тех, кто предпочел Тьму.

Idea Среди Великих Богов, изначально почитаемых каждым народом, присутствуют Солнце и Земля, совместным творчеством, трудом и любовью породившие прекрасное разнообразие и гармонию земной жизни. [Подробнее о разных традициях]
Мы также почитаем всю земную Природу, как единый божественный организм, полный творческого духа, и с ним чтим и уважаем множество духов Природы. Почитание – для нас это отдание чести, это желание сохранить все лучшее, что донесли наши предки. Поклонение – это принятие себя в качестве их потомков и выражение благодарности предкам, что они подарили нам Жизнь. Наши Предки еще в древние времена заключали соглашение с духами тех мест, где постоянно проживали и кормились. Духи помогали им во всех делах, а Предки заботливо относились к природной среде, в которой жили, выполняли множество ограничивающих и религиозных предписаний, связанных с сохранением общего с Природой родового равновесия, Лада на физическом и духовном уровнях.

Таким образом, почитая Единое, мы почитаем и множественность проявлений, а почитая множественность – сознаем и ощущаем ее связь с Единым.

Корни разрушения

Что же произошло с людьми, почему они утратили целостность восприятия единства и множественности, погрязли в спорах и вражде из-за того, что должно быть источником мира и процветания?
Когда народы мира стали враждовать между собой и утратили равновесие с природной средой, светлые и гармоничные культы были заменены агрессивными верованиями. Место изначального Света в них заняли божества низкого уровня иерархии, внушающие вождям и монархам мысли о превосходстве над другими людьми и народами, которые следовало уничтожить или поработить.
Культ одного из семитских племен, давших начало народу Израиля, евреев, представляет Единого Бога жестоким и ревнивым, требующим полного отказа от традиционных верований и уничтожения тех, кто отступает от служения ему. В обмен на полное подчинение и преданность он объявляет свой народ избранным перед другими, позволяет и приказывает обманывать, убивать и грабить другие народы, захватывать их земли и порабощать. Если бы это предание так и осталось достоянием одного народа или племени, то оно бы не слишком выделялось среди других культов эпохи распада традиционного родового уклада. Но именно еврейская религиозная традиция в результате сложных исторических процессов слилась с мировыми религиями – христианством и исламом. В этих религиях мы можем встретить почитание Единого Светлого начала, порождающее образцы духовности, в смешении с духом вражды и превосходства, перенесенных с национальной почвы на религиозную. С этой точки зрения «можно и нужно» обманывать, убивать и грабить другие народы, но не за их «неизбранное» происхождение, а с целью «избавить их от заблуждений и принести им истинный свет».

Проникновение авраамических религий в разные страны мира породило внутреннюю религиозную вражду, иногда в пределах одной семьи, между близкими родственниками, в соответствии с евангельским требованием «положить меч в постель между собой и близкими». В результате эти религии победили во многих странах и заняли место традиционных родовых верований, не обладая их полнотой. Навязанное почитание чужих Предков как святых и избранных разрушает или обедняет естественную связь с Предками собственного народа. Подобная подмена не лишает людей родового и национального чувства, заложенного глубоко в нашей природе, но искажает его, подпитывает раздражение и обиду на другие народы и отвлекает жизненную силу от поддержания и развития своего. Потому мы возвращаемся к собственным Предкам и видим свою дорогу к постижению Единой истины, Единого Света через Род и его священные традиции. Народ, следующий собственным путем, не таит обиды или зависти к другим народам, пьёт свою полную чашу и не пытается разбить соседскую. Познавая и признавая единую истину, мы находим в основе каждого национального предания чистый Свет, отвергая заклинания вражды и превосходства, древние и современные.

Вражда между народами всегда была также связана с разрушением природной гармонии и равновесия. Повреждая среду обитания, племена и народы были вынуждены мигрировать и сталкиваться с соседями (что мы видим и в наши дни), а военные действия и захваты территорий с непривычными природными условиями разрушали древний родовой уклад. Вместо того чтобы попытаться восстановить равновесие, агрессоры ополчились не только на людей, но и на природных духов захваченных земель. В Ветхом Завете мы можем прочесть о геноциде местных племен на захваченных территориях, с целью уничтожить следы древних родовых культов и верований, о массовых убийствах жрецов и осквернении жертвенников посредством сжигания человеческих костей, о вырубке священных дубрав. А ведь издревле наиболее священными почитались рощи, которые поддерживали жизнь людей, оберегая источники воды.

Может ли подобная религия, в которой люди и Земля признаются изначально проклятыми, помочь людям преодолеть кризис в отношениях с Природой? Мы не считаем Природу механической, косной, низкодуховной средой, в которой человек, как единственное сознательное существо, совершает хозяйственную и преобразующую деятельность в своих интересах. Для нас Природа наполнена началом жизни, разума и творчества и является воплощением Единого Света, много более древним, чем человек, и потому должна быть глубоко почитаема людьми во всех своих проявлениях. Прямая духовная связь с Природой может помочь нам породить и новую, более гармоничную систему хозяйствования и жизнеобеспечения, которая преодолеет современный кризис.

Далее разделы:

[Общая этика]

(Кроме обычных правил, оговорить ответственность за собственную жизнь, счастье, гармонию, которые могут быть достигнуты при любых внешних обстоятельствах)

[Жреческая этика]

(Здесь должно быть оговорено разное понимание Единого, как сложного и открывающегося с разных сторон, и ряд других известных ведических принципов)

[Стратегия]

(Обращение к язычникам/последователям национальных традиций, ведистам, эзотерикам, буддистам, неортодоксальным христианам и проч.)
_________________
Светлана З. (Верея)
Содружество Природной Веры "Славия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Казак
Старожил


Зарегистрирован: 24.02.2008
Сообщения: 72
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал ваш проэкт.Всё очень гармонично и объёмно изложено.Ничто не вызывает неприятия или противоречия.Детали обсудим на семинаре.Приятно читать столь взвешенное и обдуманое сообщение и чувствовать в нём неравнодушную к судьбе природы и русского народа душу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Казак
Старожил


Зарегистрирован: 24.02.2008
Сообщения: 72
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даурбек тоже прочитал ваш проэкт,хотел оставить своё сообщение,но не смог вспомнить свой пароль.Он попросил меня вам передать,что в целом он поддерживает всё вами выше сказанное.Ему очень понравилось ваше сообщение.Возникли вопросы чисто терминологические.Но это будем обсуждать в непосредственном общении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Верея
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 9859
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз благодарю вас за понимание.

Для дальнейшего схождения: 1) оставлены квадратные скобки, в которых много может быть уточнено и раскрыто; 2) кое-что из уже обсужденного ранее предполагается включить в следующие разделы; 3) при составлении общего проекта текст в целом и каждая его часть безусловно редактируемы.

Поскольку время еще есть, то можно доработать и представить для обсуждения и следующие части.

Вопрос с паролем решаемый, о каком пользователе идет речь? (точный ник или ссылка на профиль).
У нас нет паролей пользователей в открытом виде, но мы можем сгенерировать новый пароль, который пользователь затем сам поменяет.

Нам в свою очередь нужна прямо сейчас точная информация о времени и месте проведения семинара, программе, условиях проживания и др., поскольку надо решить вопрос с дорогой. Предпочтительным, видимо, будет междугородний автобус, так как мне надо будет взять с собой собаку (спаниель, собака средних размеров, общительная и неагрессивная).
_________________
Светлана З. (Верея)
Содружество Природной Веры "Славия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Любомир
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 1682
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 11:28 am    Заголовок сообщения: С Купалой, други! Ответить с цитатой

Приветствую!

Поздравляю с Купалой!
Пусть Небесный Огонь пробудит в нашем народе духовную силу и мощь.
Счастья и здоровья Вам, вашей семье и соратникам!

Я рад продолжению нашего сближения. Продолжаем работу над отдельными разделами документа. Думаю, что мы сладим все вместе Доброе и Сильное Дело.

В связи с этим я возвращаюсь к давней-давней мечте, которую в свое время пытался воплотить генерал Петров - создание общероссийского объединения представителей традиционных народных верований на общей духовной основе. В каком состоянии сейчас начатая тогда работа?

Мы можем придать новое дыхание этому объединению, но тогда необходимо ввести в круг обсуждаемых вопросов модель организации и самоуправления возможного общероссийского объединения, ее устав. Такая слаженная организация даст возможность защищать наши права на политическом уровне в Общественной палате, в Совете по делам религий при президенте.

Что вы об этом думаете?

Слава Богам - Удачи нам!
_________________
Любомир (Дионис Георгис)
Содружество Природной Веры "Славия"
http://slavya.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Казак
Старожил


Зарегистрирован: 24.02.2008
Сообщения: 72
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то всё это мне начинает нравиться.Это радует.У нас,оказывается, очень много общего.Надеюсь,что после семинара его будет ещё больше.Пароль у Даурбека есть.Но в другом городе.Он живет то во Владикавказе, то в Назрани.Так что скоро он его вспомнит.Его ник Asfat.
Семинар состоится с 1 по 10 июля.На Казанском вокзале есть автовокзал.С него идут автобусы прямо на Волгодонск.Я сегодня уточню адрес и телефоны, и вам перешлю.Автобус из Москвы идёт в 20.00.В Волгодонске вы будете на следующий день в 12.00-13.00.Нужно выехать в четверг и тогда в пятницу вы уже будете у нас.Я вас встречаю и уже на нашем транспорте довозим вас на место.Семинар будет на природе и потому нужны палатки.Всё, что нужно в походе.Программу вышлю позже.Надеюсь, что и вы примете в ней участие.В личку я вам пошлю свои телефоны.Будут вопросы, звоните прямо мне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Казак
Старожил


Зарегистрирован: 24.02.2008
Сообщения: 72
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любомир.Добрый день. Совершенно с вами согласен. Именно этого мы и хотим.Кстати. Наша община уже является членом общественной палаты нашего города.Нас активно пытались закрыть.Но выбранная нами тактика привела к тому,что к нам сейчас относятся с уважением и в этом году приняли в общественную палату.То,что мы планируем, действительно сможет защитить нас всех.Те объединяющие тенденции,которые заключены в идее нащего объединения ,могут быть поддержаны и государством.Сейчас нас воспринимают как раскольников и потому с нами борются.А то,что мы собираемся воплотить в жизнь несет в себе мощнейший консолидирующий момент для всего нашего общества.И тогда аврамитские религии станут восприниматься как деструктивные секты, а не мы.
У меня к вам вопрос.Что вы думаете о Народном фронте Путина.У меня пока по этому вопросу нет ясности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Казак
Старожил


Зарегистрирован: 24.02.2008
Сообщения: 72
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любомиру,Верее. Автобусы идут с Казанского вокзала.Рязанский переулок,д.13,корпус 1. телефоны 89282833127,89286177144,89286225720. По этим телефонам уточните,где продаются билеты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Верея
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 9859
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё понятно, спасибо.

Если речь идет о проведении мастер-классов, лекций и т.п., у меня есть 2 темы:

= "Карусель хранителей удачи" (материалы есть у нас на сайт и на форуме), авторская система психотипов, осмысленная в языческом ключе.

= Основы магии - общие принципы и обзор некоторых техник.

Цитата:
Что вы думаете о Народном фронте Путина.У меня пока по этому вопросу нет ясности.


Поскольку общественное мнение показало очень высокий процент считающих, что "ЕдРо - партия воров" (одна из расшифровок "Партия Едим Россию"), то нужен свежий предвыборный пиар.
Как бы это кажется очевидным, но, возможно, у вас есть какие-то еще сведения на этот счет? По моему опыту, предвыборные пузыри лопаются, как дождевые на лужах, и так же точно растворяются в воздухе, как выбрасывается неактуальная предвыборная листовка.

Цитата:
Пароль у Даурбека есть.Но в другом городе.


Так стоит ускорять этот процесс или просто само решится?
_________________
Светлана З. (Верея)
Содружество Природной Веры "Славия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Верея
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 9859
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение проекта (разделы общей и жреческой этики)

Видимый Свет

Любая религия, любое духовное учение имеют дело с неочевидным и плохо постижимым, с точки зрения рационального ума, предметом, который не может быть однозначно и точно определен и описан словами. Основа духовной жизни – личный духовный опыт, индивидуальный для каждого человека, даже если порождается общим духовным действием. Этот опыт есть и у атеистов, но он воспринимается ими как часть психической деятельности, тогда как сознательная духовная практика позволяет выделить опыт взаимодействия с внутренней, глубинной реальностью мира, опознать в себе следы Света, лежащего в основе мира и его разнообразных, связанных с нами множеством нитей, проявлений.

Однако внутренний опыт сам по себе не дает достаточной опоры для установления связи, взаимопонимания, гармонии между людьми, даже если они называют его одними и теми же словами. Еще одним необходимым связующим звеном между людьми, следующими одной Вере и одному мировоззрению, служит этическое, нравственное согласие, договоренность о том, как люди должны вести себя по отношению друг к другу, к каким целям стремиться, какие средства принимать как допустимые и необходимые. Близость нравственных установок может помочь найти общий язык там, где нет уверенности в совпадении глубоких духовных понятий.

Все народы знали о существовании нравственных основ и нравственных законов. В основе их лежит любовь и уважение к Жизни во всех ее проявлениях. Это порождает, с одной стороны – уважение, любовь и сочувствие ко всем живым существам, готовность к взаимопомощи и совместному действию с ними, а с другой стороны – признание собственного свободного выбора каждого существа и его ответственности за собственную жизнь, благополучие, развитие, смерть или перевоплощение.
Каждое существо в мире имеет прямую связь с источником Единого Света, способность приобретать его знание и получать от него помощь и развитие. Однако оно имеет и возможность уклониться от этой связи или не признать ее, заглушить в себе голос Совести, связывающий его с Богом, со всем Мирозданием и с каждой его частью. Жизнь, Личность, Свобода, Разум, Нравственность являются неотъемлемыми свойствами Единого Света и проявляются в каждом существе.

Используя природную связь с первоисточником, Исконом, каждый человек может достичь счастья и гармонии, не разрушая счастье и гармонию других, – если только они, в свою очередь, не покушаются на его счастье и его природные права. Честь, совесть, справедливость, достоинство заложены в духовной природе человека и могут быть отняты у него лишь насилием или обманом.
Если человек в своих взглядах и своей практике расходится с признанием Света, мы можем заключить, что его духовные и мировоззренческие установки в той или иной степени извращены. Например, ненависть к другим людям, народам, представителям других верований и других культур, призыв к их уничтожению и угнетению говорит о низком уровне развития, поиске внешних препятствий к реализации собственной неограниченной духовной природы и духовных возможностей.
С другой стороны, нам чужд культ страдания, слабости, исключительная сосредоточенность на помощи самым больным, несчастным и беспомощным. Наш долг – показать людям путь к Свету, научить всех, кто желает этого и готов принять путь к обретению силы, счастья и гармонии.
В основе Веды – базовое доверие к миру, к Единому Свету и Всеобщей Совести, которая связывает все Живое, к возможности общения с любой живой сущностью и проявлению взаимопонимания, готовности к сотрудничеству. Такие запреты, как «не убий», «не укради», и др. появляются там, где люди утратили доверие друг к другу и к миру, где необходим страх наказания при нарушении запретов. Духовная ведическая община – общность людей, которые могут естественным образом доверять друг другу и совместно духовно развиваться, способствуя благополучию каждого.
Сказки, былины, мифы, сказания, классическая литература и все лучшее, что есть в творениях художников всех времен и народов, дают образцы нравственного поведения, образцы человечности, доблести, чести, братства, верности, великодушия, щедрости, милосердия, как и противоположные образцы бесчестия, подлости, малодушия и т.д. Мы должны сделать всё возможное, чтобы эти источники сохранялись и поддерживались в системе образования. Необходимо также, чтобы растущий человек мог увидеть их в жизненном примере своих родителей, учителей и друзей. Задача духовной общины – создание среды, в которой возможно воспитание детей на подобных примерах.


Постижение Скрытого Света

Каждый, кто претендует на особое, исключительное познание духовных истин, на право учить других, приводить их к Богу, вводить в духовные практики, рассуждать о разнообразии мировых явлений с духовной позиции, должен быть нравственно последовательным не в меньшей степени, чем любой другой человек. Ведический жрец не может «творить левой рукой что-то, о чем не знает правая», сочетать явное обучение «простых людей» светлому пути, втайне провозглашая темный путь, свободный от нравственных ограничений, как более высокий и продвинутый.
Есть также ряд традиционных правил, издавна известных людям, вставшим на духовный путь. Здесь мы обозначаем некоторые из них, известные нам из традиционных источников и собственной практики

1. Не спеши признать себя ведающим. Каждый человек имеет связь с духовным началом, и бывает достаточно одного лишь желания познать эту связь, чтобы ее ощутить. Ощущения могут быть очень сильными и прекрасными, но они представляют собой лишь первый шаг на духовном пути – знак, который дается любому новичку с серьезными намерениями.
2. Делись своими знаниями с готовыми их принять, но не убеждай других следовать твоим путем. Возможно, они не готовы к этому пути, а может быть, знают для себя лучший путь. Ученик найдет того, кто созрел как учитель.
3. Учись у всех, включая собственных учеников. Нам есть чему научиться у детей, растений, животных, природных явлений и предметов, в них воплощается Бог и разнообразные формы жизни, каждая из которых может помочь нам на определенной ступени, как помогают герою сказки встреченные на пути существа и предметы.
4. Спор о словах не всегда означает действительное противоречие. Чем глубже предмет обсуждения, тем более у него сторон, открывающихся разным людям. Даже лежащие на поверхности предметы и происшедшие пять минут назад события воспринимаются их участниками по-разному и могут быть предметом ожесточенного спора. Когда мы говорим о Единстве, лежащем в основании Жизни и Вселенной, каждый из нас способен охватить лишь небольшую часть предмета. Является ли Единый Свет личностью или он внеличностен, возникает ли он из Непроявленного или предшествует ему, тождественны ли ему те или иные постигаемые нами аспекты или представляют ограниченную часть, до какой степени мы сами являемся частью Единого, а до какой – обладаем собственным тождественным самобытием – все эти вопросы и множество других могут быть не до конца постижимыми и иметь разные ответы.
5. Согласие в словах не всегда говорит о действительном внутреннем и духовном согласии. Подлинную цену внешнему согласию мы постигаем, переходя от слов к делу.
6. Правдивость и честность, ясность мысли и готовность менять и совершенствовать свои убеждения – одно из важнейших качеств ведического жреца и учителя. Ложь и лукавство составляют препятствие для получения подлинного знания, а передача людям ложных духовных знаний может иметь вредные последствия для всей Вселенной.
7. Доля в управлении миром дается тому, кто свободен от желания властвовать. Чем более очищены и осмыслены разум и чувства жреца, тем ближе он к Богу в своих возможностях и в своих действиях. «Владение» в ведическом понимании означает не господство, а пребывание в Ладу с тем, чем владеешь.
8. На любом уровне достижений нас ждут серьезные испытания нравственного характера. Чем более личной Силы мы приобретаем, тем выше и мера ответственности за ее использование.

Выбирающий путь ведического духовного служения в качестве волхва, жреца или воина должен понимать, сколь серьезную ответственность он принимает на себя и каким самоограничениям ему придется подвергать свои желания и страсти. Следуя этому выбору, человек переходит в иное качество духа, испытывает чувство второго рождения. В Ведах о таких людях говорится как о дваждырожденных, к ним предъявляются особые требования со стороны Предков, Богов, духов Природы и со стороны их современников.
Способность видеть лучшее, собирать его вместе, поощрять лучшее в людях, различать добро и зло – необходимое качество ведающего. Как и способность отстаивать Правду и Справедливость, хотя бы пришлось противостоять окружающим, друзьям, родным, любимым. И один в поле воин – это ведают дваждырожденные.
Веда – живая истина, она живет в каждом из нас. Это знание, поверяемое личным опытом, это мысль, требующая через нас своего воплощения. И как всякое живое существо, она способна и к развитию, и к ошибкам в развитии. Это же относится к ее носителям. Никто не может объять всего знания и всего комплекса человеческих умений. Ведающий познает и расширяет границы незнаемого, чем больше ведаешь, тем больше горизонт неведомого. И мир, творимый Богами с участием всех живых существ, не тождествен самому себе, он меняется, а вместе с ним меняются границы знаемого и незнаемого.
_________________
Светлана З. (Верея)
Содружество Природной Веры "Славия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Asfat
Желанный гость


Зарегистрирован: 23.05.2011
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень даже не плохо. Но у меня есть одно принципиальное замечание. Мы признаём что Бог Един. Он есть Свет. И всему основа свет. В осетинской традиции эта религия называется Асс, что значит Истина. (на лицо один и тот же корень ас-ис). Основатель этой религии созданый Богом Сэуасса (Утро Истины). ТО есть нет нигде слова "язычник". Более того по преданию Бог создал Сэуассу и его потомков как противовес гумиртам (идолопоклонникам), которых принято в христианстве ассоциировать с язычниками.
Кроме того есть ещё один ньюанс. В осетинской традиции есть понятие дуаг, в арийских традициях это деосы, девы, дивы, дисы, теосы, тагута и т.д. В русских переводах это понятие переводится как "боги". Отсюда слова теизм, политеизм -многобожие, монотеизм-единобожие. Но в осетинском языке и осетинской традиции это слово не воспринимается как Бог. Это всего лишь силы котрые так же имеют в основе Свет, но у которых есть ограниченые права - барта. И каждому материальному проявлению соответсвует свой бардуаг. Функциональное сравнение этого понятия в мифах разных народов говорит о том, что это по сути одно и то же понятие, оставшееся от индоевропейского мира, но это понятие не Бог, а сила. Дуаг от слова тава -тепло, энергия, сила. Учёт этого обстоятельства поможет нам избавиться от путаницы. Когда мы говрим что Бог един, в то же время говорим о множестве богов. Теос это функционально то же, что и дуаг и это не бог, это силы.
Верея если мы сможем определиться в терминах, я думаю, что это будет большим шагом вперёд, мы снимем с себя навязаное нам клеймо "язычников". Это очень важно, так как снятие этого клейма автоматически приведёт нас к реабилитации в глазах верующих христиан и мусульман. Их идеологам уже не так просто будет травить на нас своих верующих. Без этого же им достаточно указать на нас как на язычников, а дальше уже работают сами писания (святые для них) призывающие к травле язычников. Тем более мы укрепляем это положение если сами признаём себя таковыми. Думаю это не правильно ни стратегически, ни с точки зрения чистого анализа наших с вами верований, в котрых нигде не упоминается термин "язычество". НАм предстоит длительная борьба за своё существование, необходимо понимать это и не допускать навязывание "стиля борьбы противника". В единоборстве кто сумел навязать свою борьбу тот уже выиграл на 50 процентов. В информационной борьбе мы должны сохранять себя, и не принимать ярлыков противника.
На мой взгляд необходимо больше опираться на мифологию своих народов. Изучение материалов друг друга поможет возместить пробелы оставленные временем и частичным забвением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верея
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 9859
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что касается слова "язычник", то тут мы возвращаемся у уже неоднократно пройденному.

Если вы хотите бороться со словом "язычник" как клеймом, то мы принимаем его как нормальное, но внешнее, терминологическое научное, но не самое близкое и изначальное определение.
Таким образом, здесь общий язык возможен только посредством компромисса, если вам никто не будет завязывать слова "язычник" как вашего самоназвания и как обозначения для общего дела (если оно состоится), но и вы не будет называть слова "язычник" как негативного, оскорбительного, присоединяясь в этом к Кириллу Гундяеву, его покойному предшественнику и др.
Если такого компромисса не получится, то и диалог, наверное, станет в целом бесполезным.

Далее, о слове "бог". Тут тоже есть один чрезвычайно принципиальный момент, в котором мне лично очень трудно согласиться с предлагаемой вами терминологической заменой. Это слово, в русском языке, произошло от санскритского "bhag" - благо. Таким образом , богами мы признаем тех, кто дарит нам благо, высшие личности, а в некоторых случаях и безличные благие силы, но подмена на слово "сила" сделает это слово этически нейтральным, так как сила может быть доброй или злой, дарящей или убивающей.

Поэтому мы будем употреблять именно слово Боги - в русском языке.

Есть и еще один момент - мы совершенно не претендуем на определение какой-либо осетинской терминологии, не собираемся вникать и править тексты на осетинском языке. Но с русским языком у нас не должно получиться так, как всегда получалось с рсфср и русским этносом в "семье народов", что всё русское становится "общим и ничьим", а права на собственный язык и культуру у русских как бы нет. Почему вы хотите диктовать нам слова русского языка, для выражения нашей родной культуры и оттенков содержащихся в ней мыслей? Потому что русский язык - как бы "наше общее достояние", но такой подход оставит нас без родного языка и родной культуры и не может быть нами принят.
_________________
Светлана З. (Верея)
Содружество Природной Веры "Славия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Asfat
Желанный гость


Зарегистрирован: 23.05.2011
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веря, я ни в коем случае не хочу вам ничего диктовать. Я просто хочу чтобы всё основывалось на достоверной информации, причём не христианской (изначально враждебной родноверию). Я уверен в том, что реальные ответы на свои вопросы и сомнения мы можем получить в мифологии, в старинных преданиях и сказках. Поэтому я понимаю что моё предложение не может решаться с наскока, но лишь на базе глубокого анализа старинных преданий. Я за то, чтобы всё было в традиции, но не на основе фантазий и подгонок.
Действительно у нас слово дауаг обозначает не только те силы которые дарят благо, но и те которые распространяют болезни. Поэтому я не исключаю, что слово Бог (которое по мнению многих ученых попало в русский язык из скифского, и имеет свои следы в осетинском языке), изначально имело свой оттенок значения. Думаю что во всём этом надо разобраться и исследовать. Не сомневась, что результат сам без надуманых приёмов приведет к единому знаменателю, потому, что уверен, наши религии изначально есть ОДНО учение. Единого индоевропейского мира.

PS. Верея, судя по всему вы барышня горячая. Но не стоит враждебно воспринимать наши предложения, если есть сомнения, то лучше спросить или уточнить ещё раз, если мы действительно настроены на сотрудничество.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верея
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 9859
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О враждебности и речи не идет, так же как горячности и легковесности после 40 лет знакомства с йогой и индивидуального поиска в разных направлениях.

Просто есть принципиальные позиции для любого из участников диалога, и любые компромиссы и углубленное понимание возможны в их пределах.

Дионис вам тоже сейчас пишет ответ; в любом случае речь идет не о негативном отношении вам и вашим планам, а о том, какая именно степень общения и объединения между нами возможна.
_________________
Светлана З. (Верея)
Содружество Природной Веры "Славия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Любомир
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 1682
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 1:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогой Asfat!

Мы - не современные осетины, и не древние аланы, и таковыми никогда не станет, как и вы никогда не станете русскими. И это - хорошо!

Мы не признаем, что Бог - един. И представленный выше текст - попытка уравновесить различные представления о божественной природе, которая может представать в едином Боге, во множестве Богов или в представлении о божественной Природе без Бога, Богов и представлений о загробном мире. Мы не знаем "верную в последней инстанции" подлинную природу божественную природу Искона, и вы ее не знаете. И мы, русские, и вы - осетины, и каждый другой народ знает лишь то, что стало ему исторически доступным. Признание этого незнания со стороны каждого из народов - необходимое, на мой взгляд, условие предотвращения религиозных конфликтов.

Если текст воспринимается однозначно как монотеистический - это его недостататок, требующий исправления. Ваша надежда, что отказ от слова "язычество" приведет к религиозному примирению с христианством и исламом - напрасно. Как бы мы не назывались, даже провозгласив монотеизм и мировой характер религии, мы будем чуждыми христианству и исламу, останемся для них язычниками по-существу. Ибо только свои религии они считают "нетварными", данными от Бога. Ваш отказ от "язычества" - признак слабости, который будет ими использован для разрушения исконной религиозной традиции алан.

В соответствии с решениями марийской конференции от 2002 года мы считаем, что каждый народ вправе использовать названия на родном языке для обозначения своей религии. Как русские люди, мы признаем русское слово "язычество", как один из пригодных синонимов для обозначения совокупности религиозных течений и мировоззрений, в основе которых лежит Жизнелюбие и Лад с природой. В соответствии с толковым словарем Владимира Даля мы подразумеваем под язычеством совокупность религиозных и нерелигиозных мировоззренческих представлений, в которых народ и его земля обитания со всем живущим на ней, его культура, верования и язык выступают как единая целостность. Значения же "тварности", "идолопоклонства" с таким же успехом могут быть приписаны монотеистическим христианству, исламу, иудаизму, с каким они приписывают эти значения язычеству.

Свет физически есть множество фотонов, он равноправным образом может быть представлен как непрерывная и прерывная сущность, как поле и как частица. Точно также он может представлен как единый Бог и как множество Богов - это равноправные его представления. "Белый Свет" в русском значении этого понятия - это все в совокупности, а не единственный лишь Бог.

Слава Богам - Удачи нам!
_________________
Любомир (Дионис Георгис)
Содружество Природной Веры "Славия"
http://slavya.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Казак
Старожил


Зарегистрирован: 24.02.2008
Сообщения: 72
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нам нужно идти по пути поиска объединяющего и уважать друг в друге то, от чего ни один из нас не сможет отказаться. Я лично не вижу ничего плохого в слове язычник.Есть разные толкования этого слова,и отрицательные, и положителиные. Я сам часто называю себя язычником, потому что в современном сознании с этим словом связаны очень конкретные ассоциации. Так что, думаю, по этому вопрому у нас не возникнет больших затруднений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Asfat
Желанный гость


Зарегистрирован: 23.05.2011
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень приятно Верея что, вы знакомы с йогой. Надеюсь, что это обстоятельство даст нам возможность лучше понимать друг друга.
Мы говорим о религии. Что такое религия? Комплекс представлений, верований, доктрин, ритуала и иных форм практики основаных на трансперсональном переживании и направленные на воспроизводство этого трансперсонального переживания. (определение Е.А.Торчинова учённого который изучил разнообразные формы религии и смог вывести то общее, что объединяет это понятие, на базе этого материала дал определение). Трансперсональное переживание это есть изменённое состояние сознание. Состояние которое и есть по сути йога. Йога как с санскрита так и с осетинского языка (йуаг)переводится как единение, единое, единящее. Именно такое состояние ( единение со всем сущим) называется йогой. В йоге приходит осознание единства Всего сущего и осознание Всего в Единстве. Эти представления естественны для продвинутого йога, так как в этом Единстве он черпает свои силы, и к этому Единству возвращается ещё и ещё раз, пока не постигнет просветления (постоянного пребывания в этом Единстве). Поэтому и в восточных учениях говорится о Едином и о дэвах которые есть по сути силы с ограничеными правами проявления и неправильно переводятся на русский язык как боги или полубоги( а может и правильно, но тогда необходимо разобраться с происхождением понятия бог, может это так же как и дев изначально обозначало силу с ограничеными правами проявления?), Но тогда нужно искать как называть того, кто воплощается во всём и знание о котором раскрываются в трансперсональном переживании, в йоге.
В русских преданиях тоже осталось слово йога (баба йога), осталось понятие дивы (в Ростовской области есть храм в "дивьих горах" , где на древних капищах построили христианский храм.) есть и другие понятия выработанные мировозрением осознания Единства. Например древнерусский въй, вий, соответствует индийскому вайю, осетинскому уайуг. Но самое важное, что осталось это ритуал. Русское застолье есть "рудимент" от молитвенного застолья священной трапезы, арийского жертвприношения. Там же черпает свои смыслы и поминальная трапеза оставшаяся на Руси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верея
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 9859
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мы не признаем, что Бог - един.


Здесь Любомир высказал скорее свою точку зрения, я б не сказала это так определенно. Я признаю важность Божественной иерархии, в основе которое лежит Единство.
Но в моей картине мира нет какой-то единой Сверхличности, которой надо подчиняться, в которой надо растворяться в итоге, и по сравнению с которой любые другие личности как-то принципиально ниже и безусловно ей подчинены.

Абсолютная власть, абсолютное превосходство кончаются там, где в мире оказывается более одного индивидуума. Я считаю, что каждый человек, в некотором смысле, имеет право признать себя самого Всевышним Богом, в пределах собственного внутреннего мира. И у Всевышнего Бога нет прав и дозволения делать с внутренним миром другого существа всё, что ему вздумается.
Именно поэтому мир столь сложен и разнообразен, не всегда в хорошем смысле. Обладающие свободной волей существа делают свой собственный выбор и сталкиваются друг с другом при формировании объективной картины общего мира, в котором все они живут.
_________________
Светлана З. (Верея)
Содружество Природной Веры "Славия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Верея
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 9859
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут мы как-то параллельно писали.

Asfat писал(а):
Мы говорим о религии. Что такое религия? Комплекс представлений, верований, доктрин, ритуала и иных форм практики основаных на трансперсональном переживании и направленные на воспроизводство этого трансперсонального переживания. (определение Е.А.Торчинова учённого который изучил разнообразные формы религии и смог вывести то общее, что объединяет это понятие, на базе этого материала дал определение). Трансперсональное переживание это есть изменённое состояние сознание.


При всем уважении к науке, это определение все-таки неполное, так как религия включает в себя также мировоззрение, заботу о будущем своей души (духа, личности), и обязательную этическую составляющую.
Кроме того, я предпочитаю сдержанно говорить об "измененных состояниях сознания", так как наибольшее чудо для нас представляет "обычная" жизнь и природа, как она есть. Соответственно и обычные состояния сознания есть тот же "трансперсональный" опыт, для язычника в особенности. В современной эзотерике значительное внимание уделяется динамическим медитациям, а не только классической "остановке мысли и переживания". И это не случайно. Многие религии и направления духовной мысли близко подошли к гармонической природной духовности, которую мы пытаемся найти, наиболее точно определить и ввести в практику. "Простое" соприкосновение с Природой может быть насыщенно трансперсональным, мы делимся при этом своими чувствами напрямую с природным окружением, и не только с Богом, но и с множеством населяющих природу существ. В общении между людьми, в общении с животными, в восприятии произведений искусства и тем более в их создании, в научном поиске и открытиях также присутствуют яркие трансперсональные составляющие.

Цитата:
Состояние которое и есть по сути йога. Йога как с санскрита так и с осетинского языка (йуаг)переводится как единение, единое, единящее. Именно такое состояние ( единение со всем сущим) называется йогой. В йоге приходит осознание единства Всего сущего и осознание Всего в Единстве. Эти представления естественны для продвинутого йога, так как в этом Единстве он черпает свои силы, и к этому Единству возвращается ещё и ещё раз, пока не постигнет просветления (постоянного пребывания в этом Единстве).


Вы совершенно правы, но я говорила о поисках в разных направлениях. Придя к тому источнику, к которому позволили способности и устремления, я услышала определенный ответ о том, что никакого "окончательного слияния" не нужно, индивидуальное существование дано любому из нас бессрочно, с правом отказаться от него когда угодно, или никогда не отказываться.

Цитата:
Поэтому и в восточных учениях говорится о Едином и о дэвах которые есть по сути силы с ограничеными правами проявления и неправильно переводятся на русский язык как боги или полубоги( а может и правильно, но тогда необходимо разобраться с происхождением понятия бог, может это так же как и дев изначально обозначало силу с ограничеными правами проявления?),


На этот момент мы уже не раз отвечали, а частично я уже и ответила выше. Первое - "силы" могут быть и самостоятельными личностями, и существование именно множества наделенных властью личностей следует из любой мифологии. Второе - Всевышний Бог в моем понимании также не обладает "неограниченными правами на всё". И не стремится ими обладать, так как абсолютная власть лишила бы возможности давать жизнь и свободу другим существам. Как в известном софизме, "Бог может создать такой камень, который не может поднять", и он творит этот камень, а потом не может его поднять. Таким камнем, в частности, является жизнь и свобода других существ.

Цитата:
Но тогда нужно искать как называть того, кто воплощается во всём и знание о котором раскрываются в трансперсональном переживании, в йоге.


Это не составляет большой проблемы, слов в языке много. В том числе и традиционных обозначений для такого опыта.
И еще раз повторю оговорку, что "трансперсональное переживание" - это соприкосновение разных сознаний напрямую, и не любое такое переживание - это прямой контакт с Всевышним и подключение к Истине. Это может быть обращение к частному аспекту, а может быть и морок - помрачение, тоже вполне себе "трансперсональное", но не из чистого источника.
Поэтому факт трансперсонального переживания и измененного состояния сознания (далее буду сокращенно писать ИСС) - не доказательство просветления. Я знаю людей, которые принимают психоделики или ссылаются на такой опыт, и это тоже считают способом "быстрого подъема" к Богу или к Высшей Истине. Я сомневаюсь, что они однозначно просветлены в результате применения таких форм ИСС. Однако в йоге есть интересные притчи, которые показывают, что высочайшего просветления могу достичь и люди, хорошо исполняющие свой обычный житейский долг.

Цитата:
Но самое важное, что осталось это ритуал. Русское застолье есть "рудимент" от молитвенного застолья священной трапезы, арийского жертвприношения. Там же черпает свои смыслы и поминальная трапеза оставшаяся на Руси.


В нашем понимании поминальная трапеза обращена не только к Всевышнему, но и напрямую к Предку, поминаемому человеку, как самостоятельной личности или сущности, продолжившей свое существование с в иной форме. Возможно, Предок ближе к Богу. чем мы, но он в ряде случае так же, как и мы, продолжает существовать отдельно сам по себе, имеет разум и волю, и способность с нами общаться и оказывать нам покровительство, а также получать от нас моральную и астральную поддержку, выраженную в известном всем народам ритуале "кормления Предков".

Ну и давайте подытожим итоги очередного небольшого этапа дискуссии.
Оказалось, что у нас находятся общие слова и картина мира во многом сходна. Однако имеется разное видение одного важного момента.

Для вас принципиально сосредоточение на "монотеистической" идее, которое требует оговорок о много меньшей значимости остального по сравнению с Единым.
Наша картина мира не считает никого обладающим абсолютной властью и превосходством и признает множество существ на разных уровнях, с которыми людям можно и нужно общаться. Если мы переживаем "трансперсональный" опыт, но это может быть:

Arrow опыт общения с кем-то из божественных существ;

Arrow соприкосновение с враждебным духом, которого необходимо преодолеть;

Arrow общением с духом конкретной поляны в лесу;

Arrow соприкосновение с живым прадедушкой или древним волхвом/вождем своего народа;

Arrow телепатический контакт с другим живым человеком или с животным...

и так далее!

В действительности наши картины мира при дальнейшем расширении сознания и ракурса сходятся, но не стоит пытаться зауживать представления других собственными, достигнутыми на текущий момент, взглядами. Вы мыслите и чувствуете так, мы иначе, и нет смысла тут на чем-то настаивать.
_________________
Светлана З. (Верея)
Содружество Природной Веры "Славия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Казак
Старожил


Зарегистрирован: 24.02.2008
Сообщения: 72
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нам в нашем общении нужно в первую очередь обратить внимание на те позиции, в которых мы безусловно сходимся. Остальные позиции станут предметом дискуссии с правом каждого остаться при своём мнении. Далее нам нужно будет определиться,каким образом наша совместная деятельность может пойти всем нам на пользу. Я думаю все эти важные вопросы лучше отложить до нашей личной встречи. Верея 40 лет занимается йогой. Я йогой занимаюсь 30 лет. Даурбек тоже занимается духовными практиками. По нашему опыту таким людям значительно проще найти общий язык, чем людям, не практикующим методы духовного самосовершенствования. Давайте дождёмся встречи. У меня хорошие предчувствия. Начинаем большое и нужное дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Георгий
Бан до 3.05.13


Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 668
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От себя добавил бы, что требования одни для всех - и христиане с мусульманами могут идти по пути познания бога, делая открытия и получая знания. Но они сами себе вбили в голову, что они «самые правильные» и имеют исключительное право на истину, зная всё наперёд. Между тем даже основатели религий (и Иисус и Мухаммад) специально оговаривались, что некоторые вещи им неизвестны и они их не знают.
Казак
Всё же слова идут вслед за объектами (понятиями, явлениями) а не наоборот- и первичны объекты, а не то, как они называются (Джомолунгма или Эверест), Йога либо познание истины путём самосовершенствования (или веда). Пророк Заратустра тоже много чего добавил к нашему пониманию религии, и некоторые моменты у него весьма неплохи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Asfat
Желанный гость


Зарегистрирован: 23.05.2011
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верея, с удовольствием прочитал ваши посты. С удовольствием потому, что мы очень близки по представлениям. Даже там где вы видите предмет спора, там нет разногласий, есть лишь ограниченость передачи в словах (отсюда различные оттенки в восприятии). Что касается трансперсонального опыта, вы правы, он бывает самым разнообразным, но я говорю о йоге. Где йогин черпает силы из осознания единства со всем сущим и это непременно отражается на его способностях.
Далее я бы сказал о том что именно обычное (чистое состояние сознания у нас называется асс-истинным. У среднестатического же человека в реальности состояние сознание измененно иллюзиями и называется мэнг-ложное. Так что ваше:
Цитата:
""Простое" соприкосновение с Природой может быть насыщенно трансперсональным, мы делимся при этом своими чувствами напрямую с природным окружением, и не только с Богом, но и с множеством населяющих природу существ"
. Истинно и для меня, единственно с оговоркой что всё есть Бог. Всё природное окружение есть Бог. И мы с Вами есть Бог, и на сколько мы осознаем это, на сколько осознаем единство со всем сущим на столько раскрываются и наши творческие божественные способности. Думаю и вам это близко.
И мне не понятен личностный Бог, для меня представление о личностном Боге сродини идолопоклонству. Мы вопринимаем идею МОН - как божественное сознание (безграничное информационное ппространство). Внутри МОН мы различаем иерархию сил далимон-низшие силы, уалимон-высшие силы.
Не буду больше останваливаться на детальном разборе и соглашусь с Казаком. Непосредственное общение для нас может быть гораздо полезнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Казак
Старожил


Зарегистрирован: 24.02.2008
Сообщения: 72
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2011 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Георгий.В ведической традиции слово уже заключает в себе объект, а объект - слово. По поводу первичности объекта,метерии - с этим к Марксу.И не путайте слова,как произвольные обозначения объекта, и слова,несущие в себе сокральный смысл.В современном мире слово утратило прямую связь с объектом.Не так было в древности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Верея
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 9859
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2011 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Безусловно прямое общение будет полезным. Я не вижу также противоречия между общением вживую и на форуме посредством текстов. То и другое должно взаимодополняться, наверное.
У меня пока несколько вопросов к вашей последней реплике, которые желательно уяснить.
.

Цитата:
И мне не понятен личностный Бог, для меня представление о личностном Боге сродини идолопоклонству.


Опять же не знаю, как вы пишете это слово по осетински, но русское слово "идолопоклонство" содержит греческий корень, то же что и в слове "идеал", и он означает знак, изображение. Таким образом, вопрос об "идолопоклонстве" - это отдельный вопрос о допустимости и уместности поклонения изображениям, привязанности к внешним символам при отсутствии сути, и в особенности о степени переноса качества обозначаемого объекта на его условное изображение.
Мы этой проблемы пока практически не касались.
Общение же с живыми существами, личностями не человеческой природы к этому имеет весьма отдаленное отношение.

Цитата:
Мы вопринимаем идею МОН - как божественное сознание (безграничное информационное ппространство). Внутри МОН мы различаем иерархию сил далимон-низшие силы, уалимон-высшие силы.


То есть вообще не признаете нечеловеческих личностей и взаимодействия с ними? Считаете, что, кроме человека, других личностей нет? Или они есть, и тогда каковы ваши взаимоотношения с ними? Силы, пространство, информация, энергия - всё это мы тоже признаем и смешно было бы не признавать. Но где же ваше отношение к персоналиям? Оно может быть хуже или лучше, но неужели вы отрицаете само их существование и признаете единственными личностными существами в мире людей?

Цитата:
с оговоркой что всё есть Бог. Всё природное окружение есть Бог. И мы с Вами есть Бог, и на сколько мы осознаем это, на сколько осознаем единство со всем сущим на столько раскрываются и наши творческие божественные способности. Думаю и вам это близко.


Тоже хотелось бы уточнения. Мы с вами есть Бог лишь настолько, насколько осознаем это. А природа вся насквозь есть Бог, то есть человек - единственное существо, которое может осознавать или не вполне осознавать , что он есть Бог? Предположим, есть демоническое существо (именно личностное существо, а не просто сила), несущее болезни и раздор, противоречащее гармонии других существ (причем оно начало вести войну с другими существами задолго до появления людей) - насколько оно является или не является Богом?

И наконец, обобщающий вопрос. Мы проделали перед встречей некоторую работу, составили проект, но в силу последнего обсуждения, не увидели вашего отношения к нему.

Варианты:

Arrow на основе этого проекта, дополнив его вашими текстами и изменив то, с чем вы не согласны, можно составить единое целое;

Arrow вы предлагаете взять за основу другой проект; какой? где он?

Мы в любом случае будем рады познакомиться с вами, пообщаться, обменяться теоретическими и практическими моментами и т.д.
Но, если мы не будем вести работу над какими-либо совместными заключениями, то можем вынести в дальнейшем из общения и опубликовать каждый свое, и поставленная цель - создание духовного объединения - будет провалена. Более того, по опыту некоторых прошлых мероприятий, возможна ситуация, когда разные участники опубликуют что-то свое как общее.

Мы не просто написали некоторое количество слов, мы выразили наиболее ключевые, принципиальные для нас позиции. Соответственно предлагаем делать дальнейшую работу именно по тексту, либо предлагать за основу альтернативу.

Простое заключение о том, что у нас много общего - это очень небольшое продвижение. У нас может быть много общего и с любыми религиями, как правильно указал здесь, к примеру, Георгий. Но это еще не объединение.
Предлагаю вам хорошо подумать над заданным вопросом, и уже к началу встречи предложить либо редакционную версию предложенного выше текста, либо свою альтернативу, которая бы учитывала важнейшие для нас позиции, насколько вы их поняли.
_________________
Светлана З. (Верея)
Содружество Природной Веры "Славия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Кольцо Славии -> Иные пути Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Ovsem.ru
Рейтинг@Mail.ru
rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня

Реклама: