Содружество Природной Веры "Славия"
Кольцо Славии
Форумы Содружества Славия
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияЛичная почта: Войти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Доброй охоты всем нам!
Приглашаем принять участие в тестировании нового портала Содружества Славия.
Будем рады замечаниям и предложениям.

Правила форума
Список форумов Кольцо Славии
Кольцо Славии -
к началу

Обращение «Совета Трёх» по поводу В. Куровского

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Кольцо Славии -> Братина
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Klerkon
Старожил


Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 865
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 5:59 pm    Заголовок сообщения: Обращение «Совета Трёх» по поводу В. Куровского Ответить с цитатой

«Информационное письмо «Совета Трёх» славянских языческих объединений в связи с видеовыступлением лидера Родового Огнища Славянской Родной Веры (РПВ) В. Куровского:

В своем видеовыступлении «Славянство в вопросах и ответах», выпуск 1 (http://youtu.be/B8RuuuW6z44 ), лидер РО СРВ (РПВ) В. Куровский в обзоре славянских религиозных организаций Украины и России в пренебрежительном тоне отозвался о деятельности по возрождению и укреплению славянских традиций крупных объединений обеих стран, поставив в исключительную позицию только свою организацию - РО СРВ (РПВ).

По его мнению, одни славянские религиозные организации и группы восстанавливают древнюю традицию на основе придуманных знаний, а другие - с помощью малозначительных научных данных. Кроме того, он необоснованно принижает роль исторических и фольклорных источников в работе по формированию обрядовости и превозносит некую «родовую традицию», присущую якобы только его учению.

Возрождение родной веры соратниками ССО СРВ В. Куровский сравнивает с восстановлением знаний по химии по паре тетрадей, изорванному учебнику и подсматриванию за работой химиков. Он полагает, что КЯТ развивает языческую традицию на основании «каких-то собственных измышлений». И единственная польза от всех объединений Украины и России, кроме Родового Огнища В. Куровского, - «возбуждение интереса к традиции».

При этом, по сильно завышенной самооценке В. Куровского, его организация, не в пример другим объединениям родноверов, несет людям свет «наследственной родовой традиции», «святость духовной передачи данных» и «божественную передачу духа».

На основании услышанного от В. Куровского в его видеовыступлении, «Совет Трех» заявляет, что сотрудничество с РО СРВ (РПВ) затруднено из-за подобного отношения его руководителя к родноверческим объединениям России и Украины, его притязаний на собственную исключительность, нарочитое возвеличивание своей роли в становлении славянских религиозных обычаев, придания своему учению некоей «святости».

Соратники ССО СРВ, КЯТ и «Велесова круга» с уважением относятся к стремлению все большего числа людей приобщиться к древней вере славян и обращают внимание на недопустимость некоторых явлений в среде тех, кто причисляет себя к носителям славянского обычая и веры.



Волхв Куровский Владимир Витальевич родился 24 июля 1976 года в деревне Черче
Хмельницкой области Украинской ССР. Имеет два (!) высших образования, окончил
аспирантуру по религиоведению, называет себя "доктором ведического богословия".
Подробнее о нем и его объединении: http://web-kapiche.ru/132-vladimir-kurovskiy.html
Внешность сего лже-волхва (ИМХО Клеркона!) - типично ЦЫГАНСКАЯ. Да и название
родного села имеет румынские или южнославянские корни...


Неприемлемо:

1. Использование самоназваний «всеславянский», «общеславянский», которые так любит употреблять В. Куровский, рассказывая о РО СРВ (РПВ).

2. Возведение личного опыта одного человека или группы людей в степень общеславянского наследия. «Совет Трех» с пониманием относится к распространению духовных практик Индии, Китая, Японии, направленных на оздоровление и духовное развитие человека, среди славян-родноверов. В то же время мы считаем, что необходимо весьма щепетильно подходить к авторству тех или иных практик и не компрометировать само движение Родноверия подозрениями на плагиат, самовозвеличивание и стяжательство.

Например, книга «ЯРГА - путь просветления» за 2012 год под авторством В. Куровского, по сути, является сборником оздоровительных практик Японии (Рейки), Индии (Йога, Пранаяма) и Китая (Цигун), изложенных весьма поверхностно и наполненных новыми терминами в славянском стиле.

Данный труд преподносится как путь к просветлению (состояние ясны), что является явной профанацией, рассчитанной на невежественного читателя. В самом учении отсутствуют ссылки на авторов, более того, утверждается, что получено оно в виде откровения во время 40-дневной медитации на святой горе Богит.

3. Утверждение собственного понимания наследия славян, как абсолютно и единственно верного, без достаточного объёма научного подтверждения и иных доказательств.

«Наследственная родовая традиция», на которую так упирает в своих учениях В. Куровский, не подтверждена ни научными, ни иными источниками, кроме заявлений самого В. Куровского и его приближенных. В книге «ЯРГА - путь просветления» В. Куровского также утверждается, что именно Куровский является прямым носителем волховских знаний предков от некоего Богумира, жившего 25 тыс. лет назад.

4. Требование к собственной персоне особенных знаков почтения и почитания. Здесь для примера мы приводим фото. Без комментариев.

Путь приобщения к обычаю и вере славян, а также способы познания и осмысления этого опыта есть личное дело познающего, и это всегда будет неотъемлемым правом каждого славянина, вставшего на путь самоопределения. Однако утверждение и признание результатов оного познания возможно только по результатам подробного вечевого разбора и обсуждения этого опыта представителями движения за возрождение славянской исконной веры и подлинной традиции. Ибо никогда часть не сможет вместить целое, но всегда будет лишь частью. «Совет Трех» глубоко сожалеет о создавшейся ситуации и надеется, что В. Куровский с пониманием отнесётся к этим замечаниям».

Полномочные представители объединений в «Консультативно-координационном Совете» («Совете Трёх»):

Глава Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры
Белояр
Волхв Содружества общин «Велесов Круг»
Богумил
Волхв Круга Языческой Традиции, участник Pagan Federation International
Иггельд

Фотоиллюстрации:




Отсюда: http://valhalla.ulver.com/f136/t20608.html#post300380

_________________
Кот — животное священное, а люди — животные не священные!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верея
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 9859
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как всё запущено.

Волхвина сей - матёрый профи, деньгу гребёт лопатой. Всякому здравомыслящему человеку надлежит держаться от такого подальше, ибо скушает с маслом - энергия успеха бывает безжалостна к своему подножному корму.

Авторы заявления также немалоопытны, но по преимуществу в стучании по столу пустой ложкой. Зато стучать умеют художественно:
Цитата:

Путь приобщения к обычаю и вере славян, а также способы познания и осмысления этого опыта есть личное дело познающего, и это всегда будет неотъемлемым правом каждого славянина, вставшего на путь самоопределения. Однако утверждение и признание результатов оного познания возможно только по результатам подробного вечевого разбора и обсуждения этого опыта представителями движения за возрождение славянской исконной веры и подлинной традиции. Ибо никогда часть не сможет вместить целое, но всегда будет лишь частью.


Итак, каждый имеет право идти своим путем, но затем посредством сложной квазидемократической процедуры значимость его опыта "признаётся и оценивается". Хорошо, можно долго спорить о плюсах и минусах такого подхода, но в любом случае - при чём тут традиция? Вечевая процедура - это одно, экспертная оценка учёными специалистами - несколько другое. Знания и духовный уровень не задаются статусом "представителя движения".

Далее спрошу, может ли просветлённого человека всерьёз волновать чьё-то бескультурие и корыстные спекуляции? А главное - ежели бы бальшой прыщ не брызгал ядом в "магов-конкурентов", а напротив, записался бы на общем основании в какой-то из "кругов" - то не простились бы ему "с пониманием" и плагиат, и черны кудри, и харизматически-тоталитарные замашки? Не предложили бы должность "сопредседателя" чего-нибудь архиважного и ультратрадиционного?
_________________
Светлана З. (Верея)
Содружество Природной Веры "Славия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Любомир
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 1682
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 14, 2013 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здоровы будете!
Мне доводилось не раз общаться на Украине с язычниками, которые прошли обучение у Куровского. В том числе, когда-то были у него помощниками, вели направление в его организации. Надо сказать, что они, в целом, с благодарностью вспоминали об обучении у Куровского. Однако когда достигли определенного уровня понимания и осознали, что Куровский создает мещанину из разнх источников и занимается использованием религии в целях коммерции, то ушли от него.

Использование религии в целях извлечение прибыли - это один из признаков неоязычества, как указывалось когда-то в Царицынском обращении КЯТ, посвященном неоязычеству. Странно, что авторы текста забыли в тексте указать на этот важнейший пункт претензий к Куровскому, о котором говорят многие украинские язычники. Куровский не хуже РПЦ или сайентологов научился извлекать деньги из интереса к язычеству древней Руси и его возрождению.

Важный момент заключается и в том, что Куровский все-таки создал всеукраинскую религиозную организацию якобы на основе исконной дохристианской религии славян, Т.е. несмотря на явный перебор с коммерциализацией, он все же с успехом использовал полученнные деньги и собственный авторитет для строительства религиозной языческой организации. И сейчас активно распространяет свое влияние на территорию России. В России уже есть несколько групп его сторонников, причем если бы не сопротивление органов ФСБ и других, которые причисляют организацию Куровского к опасной тоталитарной секте, он мог бы развернуться в России круче, чем это делает Совет "трех", создав филиал своей религиозной организации. Впрочем, у Куровского есть шанс пойти в Европейский суд и отстоять это право.

Этот контекст игнорируется в обращении авторов. Не думаю, что они об этом не знают. Скорее они предпочли об этом умолчать. Потому что достижения Куровского в этом плане выглядят впечатляюще в сравнении с достижениями наших крупнейших объединений родноверов. Т.е. он прав в своей критике российского родоверческого движения, которое является скорее движением атеистов-традиционалистов, чем движением людей, верующих в тех Богов, в которых верили их предки. Чуть более года наад из КЯТ вышла религиозная языческая группа "Коляда Вятичей" из-за несогласия с позицией руководства КЯТ, направленной на светский характер развития этой международного традиционалистического объединения и отказ от деятельности в направлении развития сети религиозных групп.

Русские язычники давно могли бы создать в стране сеть религионых языческих групп и перейти к созданию единой религиозной организации. Не знаю, как дело обстоит в Велесовом Круге и ССО, но в КЯТ призывы создавать религионые языческие группы не находили особого отклика у большинства участников. Напомню, что при подписании Битцевского договора, речь шла о создании единого жреческого круга из числа участников этого договора, но затем Совет КЯТ отказался от этой идеи. В КЯТ в начале его существования было три религиозных группы и одна религиозная организация (МСЯО), последняя не перерегистрировалась, две религиозные языческие группы ("Славия" и "Коляда Вятичей") вышли из КЯТ, о судьбе третьей (из Рязани) мне неизвестно.

Между тем, за прошедшие годы в регионах Севера и Сибири зарегистрирован десяток религиозных шаманистких организаций народов этих регионов, в которых состоят десятки местных религиозных организаций. И среди русских религиозных язычников (в отличие от светских традиционалистов) есть потребность в создании собственной религиозной организации. Хотя есть и большое опасение, что такая религиозная организация русских язчников легко может превратиться в нечто худшее, чем РПЦ и чем организация Куровского.

Есть серьезные проблемы в русском языческом движении, которые стоит обсудить всем язычникам, а не только трем или четырем или пяти крупным структурам. И честно говоря, Владимир Сацевич, устраивая в Минске и Крыму родноверческие конференции, пусть даже при очень низком качестве науки, делает в этом плане гораздо больше, чем крупные родноверческие структуры в России. А главное, Сацевич гораздо более открыт для критики, критикующий на становится для него врагом.

Слава Богам - Удачи нам!
_________________
Любомир (Дионис Георгис)
Содружество Природной Веры "Славия"
http://slavya.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Зоран
Старожил


Зарегистрирован: 17.09.2003
Сообщения: 93
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куровского, да и других представителей языческого возрождения можно обсуждать как угодно, хвалить и бранить, но толку от этого не будет никакого, пока не будут ясно определены требования, необходимые и достаточные для того, чтобы какое-то объединение родноверов можно было считать полноценным, жизнеспособным и стоящим на правильном пути.

Ведь для того, чтобы действительно находиться на правильном пути возрождения духа предков, совершенно недостаточно, как правильно выразился Куровский, заниматься теоретическим восстановлением знаний и обычаев предков или совершением обрядов от случая к случаю, хотя и это, безусловно, необходимо.

Потому что любое учение, верование или традиция возникали и могли жить постольку, поскольку были единым целым с жизнью народа. Они помогали организовывать жизнь народа, устанавливали цели и смысл его существования. открывали и указывали пути его развития.

На этом основании и могуг быть выработаны требования к объединениям родноверов, вплоть до классификации существующих общин по степени соответствия этим требованиям. И главным из этих требований должно быть создание таких общин в сельских и городских условиях, которые были бы объединены не только общностью взглядов и верований, но и общей повседневной жизнью, в том числе, в хозяйственной и экономической деятельности. Потому что именно так должна быть организована жизнь людей в настоящей Общине.

Конечно, достигуть этого сразу нельзы, а сделать это можно только путём постепенного, поэтапного движения к настоящей Общине, как к намеченной цели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Верея
Хранитель Кольца Славии


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 9859
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"должно быть создание", "должна быть организована", "выработаны требования"...

Кто и кому это должен? Кто и у кого может требовать? Имеет место добровольная самодеятельность граждан. Они могут поддерживать деятельность той или другой группы морально или материально, что и определяет реальные перспективы этой группы.

Или движение в целом и все его представители должны лично вам, как самому знающему, "как должно быть по космическому закону эволюции"? Это вопрос в свете вашей новой темы о том, "как всё следует делать".
_________________
Светлана З. (Верея)
Содружество Природной Веры "Славия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Кольцо Славии -> Братина Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Ovsem.ru
Рейтинг@Mail.ru
rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня

Реклама: