Велимир, волхв языческой общины "Родолюбие Коляды Вятичей"

Волхвы против глобализма

Часть третья. Путь в будущее.

О волшебстве

Оглавление

 

1. Современная цивилизация выработала массовое убеждение, что волшебство – это вымысел. Становление этой идеи лучше всего видно по тому, карает ли общество ведьм, колдунов, волхвов, магов за волшебство или нет. Мнение общества колеблется в этом вопросе, и оно слабо коррелируется прогрессом. Так, в Европе, в эпоху Карла Великого (девятый век) власти пришли к выводу, что ведьмы – это просто больные женщины, и поэтому их казнь есть заблуждение правосудия. После этого проходит несколько веков, и там же – на территории Франции и Германии горят костры инквизиции. Вполне возможно, что такие костры вновь появятся в нашем веке.

В русских деревнях злобных колдунов самосудом казнили еще в начале двадцатого века. Государство Российское прекратило юридическое преследование за колдовство в начале девятнадцатого века. Однако колдунам в России верят и сегодня. Поэтому, если их влияние будет возрастать, то не будет удивительным, если церковь вновь обратится к властям – либо продолжить репрессии, либо вернуть ей самой право суда.

Практика колдунов чаще всего строится на том, что в магической операции участвуют два человека. Первый – это сам колдун. Он указывает – что и как нужно сделать. Второй субъект – это заказчик колдовства. Колдуном ему выдаются волшебные материалы и он сам, с полной верой в их волшебное действие, совершает волшебную операцию по данной инструкции. Заказчик не догадывается, что колдовство свершается наполовину им самим. Без волшебного участия самого заказчика – волшебство не произойдет. Если колдун видит, что заказчик не доверяет ему, не подчиняется ему полностью, то он просто выгоняет его или отпускает с миром, даже не начиная никаких колдовских действий. Это происходит потому, что колдун знает: волшебство можно совершить только в состоянии измененного сознания. И если заказчик не пришел в это состояние в беседе с колдуном, а остался прежним, каким он и был критически настроенным типом, – то и готовить его к волшебному действию бесполезно. Разумеется, без колдуна сам заказчик в магическом смысле - бессилен. Он лишь страстно желает результата, а колдун манипулирует им для его достижения.

2. Опыт жизни показывает, что если человек циник, и не верит в колдовство, то чаще всего он посредственный человек без существенных жизненных результатов. Хотя в обществе он может выглядеть преуспевающим субъектом, сам как личность он мало на что способен. И наоборот: если человек – творец, то он сомневается или догадывается, что колдовство все же имеет место. Такой человек чаще имеет сильные эмоциональные переживания и способен к большому жизненному результату. По складу души такой человек чаще оказывается романтиком, и его поступки часто носят не корыстный, а идейный характер.

Волхвы – всегда по большому счету романтики и остро чувствующие мир натуры. Их волхование отличается от сермяжного колдовства тем, что имеет более высокие цели, и не является случайным, зависящим от заказчика действием. Волхов совершает магическую или волшебную операцию не потому, что ему за это заплатили или как-то уважили, а потому, что так требуется из высшего смысла бытия. Соответственно, объекты или явления, на которые направлено волшебство волхвов, оказываются большими по масштабу, а время магической операции может становиться длительностью в целую жизнь. Конечно же и волхвам, для достижения волшебного результата требуется пребывать в измененных состояниях сознания, в состояниях стрелы, из которых возможно разговаривать с духами и обращаться к богам. В целом это есть шаманская практика. Она описана мною в книжечке «Шаманский дар волхования», в томе «Русское язычество и шаманизм», и повторять ее здесь не стоит. Волхование – это то, чему надо учиться в непосредственном контакте с учителем, поскольку учение волхованию это обретение навыка перехода в измененные состояния сознания, которое дается через подражание. Для талантливых и созревших учеников все равно требуется хотя бы одно занятие –далее они уже все могут сами и обязаны становиться на путь самостоятельного развития, а не «ехать» на учителе, как это неизбежно получается у колдуна и заказчика колдовской операции.

3. Волшебство волхвов всегда связано с их профессиональной деятельностью. Если волхов рисует, то и волшебство его будет сопряжено с изобразительным искусством. Если волхов занят политическими вопросами, то и результатом его волхования будет новое Слово, обращенное к его народу. Сам волхов, как и всякий человек, имеет предел своих возможностей. Но там, где мы проигрываем в силе, там должны выигрывать во времени воздействия. Капля точит камень не силой, но частым падением. Сегодня волшебство волхвов направлено на наше возрождение, на укрепление здоровья, просветление разума и восстановление достоинства русской нации. На сохранение целостности Русской Земли. На обессиливание врагов и на процветание языческой веры. На отказ русского народа от ложного мира глобализма и восстановление национальных ценностей.

Основная задача волхвов – расколдовать русский народ, снять с него чары и одурь, привитую обществом потребления. Волхвы через волшебство, и через Слово работают над тем, чтобы молодежи стало ясно: мир паразитического потребления, который тлетворно пропагандируют по всей нашей земле – не есть достойный образ жизни. Только счастье, построенное своим трудом и своими руками – полноценно, и является действительной собственностью человека. Ибо волхвы видят, как у нас в стране губят и губят молодежь развращающей рекламой и внушением паразитического, преступного образа жизни. Видят не просто глазами. Видят внутренним зрением.

Уничтожение будущего поколения – это программная задача глобализма. Там, с другой стороны, сидят свои маги – каббалисты, которые думают, что выверили все свои действия. Они убеждены, что если за ними миллиарды долларов и институты манипуляции сознанием, то значит и будущее России – полностью в их руках.

Русские волхвы знают, что это их гибельное заблуждение. В вопросах волшебства, в конечном итоге, решающим оказываются не миллиарды зеленых бумажек, а воля народа к жизни. Нам доподлинно известно, что волшебная мощь русских волхвов возрастает день ото дня. Но все равно волхвам требуется и людская поддержка. Только тогда их волшебство обретет реальную ударную силу.

Автора этих строк неоднократно просили проклясть Америку в шаманском камлании. И всякий раз приходилось давать ответ, что – рано. Враг еще не обозначил себя полностью, еще не исчерпал своих волшебных ресурсов, еще как бы не собрал себя на одном видном месте, еще не остановился в нерешительности. Когда этот момент наступит (а он приближается), тяжесть прокля тия всех русских волхвов ляжет на его голову. Сегодня же волхвы не злобствуют, не расточают себя понапрасну, но делают дело. Волшебным образом увеличивать силы своего народа. Волхвы молятся в лесах и пещерах за Русскую Землю. Созидают наш живой мир духом, словом и делом.

4. Издревле считалось, что главное в волшебстве волхвов – это умение говорить с богами и прозревать будущее. Сегодня волхвы видят, что наше будущее все еще в наших руках. И потому нам, подобно гребцам на судне влекомом в морскую бездну, надо всем вместе напрягать все силы, чтобы потом обрести вечную жизнь и вечную славу в памяти благодарных потомков. И, как замолено и повелено волхвами: Русь Великая переживет продажных временщиков и обретет в веках славу, потому как повергнет мировое зло, и явит Миру лучший закон и лучший порядок.

Какое же еще важнейшее дело появилось у волхвов в нашу эпоху? Волхвы всегда знали, что следует продолжать традицию неразрывно из прошлого в будущее, органично вплетая ее в современность. Это надо было делать и сто лет назад, и это надо делать сегодня.

Вся трагедия современной европейской цивилизации состоит в историческом разрыве между временем нынешним и временем минувшим. У Китайцев и Индийцев нет такого разрыва. У них не стерта историческая память и потому нет кризиса собственной цивилизации. И этим у них обеспечено этническое бессмертие. А у нас (и у европейцев) этот разрыв есть, и если этот разрыв сохранится, то значит мы - русские, и другие европейские народы, живем свой последний век. Поэтому сегодня волхвы борются за налаживание моста между эпохами. Волшебная задача волхвов в том, чтобы соединить полы времён. В мистическом смысле это и есть назначение и смысл нашей эпохи. Только с восстановлением моста к эпохе славянской самобытности, мы увидим будущее, и сможем стать бессмертным народом. И если волхвы этот мост не создадут, то не выполнят своего исторического предназначения.

Сегодня через разрыв эпох волхвами протянуты отдельные нити. Вопрос - в правильном ли направлении они протянуты? Как бы то ни было, сегодня сделано волхвами очень много в человеческом смысле. Но этого все еще очень мало для того, чтобы обрести этническое бессмертие. Наше сегодняшнее почитание богов, наши обряды, наше восстановление древних одежд и предметов - это все в целом есть волшебство - строительство великого моста через пропасть забвения. Одновременно это и битва за жизнь следующих поколений, которые, без этой битвы, будут лишены смысла жизни, и потому вымрут. Волхвам же Боги завещали хранить свою Землю и свой род на ней. Поэтому сегодня волхвы не имеют права отрекаться от бытия, как это было много веков подряд. Сегодня праведная жизнь в Мiру и защита наших этнических интересов есть подвиг больший, чем изоляция себя от Мiра - удаление в леса или горы. Все же само слово подвиг - происходит от слова движение, а не покой. Подвиг всегда родственен волхованию, ибо в своем деле волхвы обязаны превзойти самих себя. И в конечном итоге, как их подвиг, так и волхование оказываются жертвенным деянием во имя жизни.

Продолжить

Язычество - Вера и образ жизниЯзычники в наши дниЛитература, Интернет-ресурсыЭкологическое ВозрождениеКольцо форумов СлавииНовое
О Содружестве Природной Веры
Основы ВероученияНаши целиОбщественные акции и этическое учениеОбряды "Славии"Вечевые Собрания

Реклама:


?aeoeia@Mail.ru
rax.ru: iieacaii ?enei oeoia ca 24 ?ana, iinaoeoaeae ca 24 ?ana e ca naaiaiy
 
Rambler's Top100